ночные страхи

Мерцающие круги фонарей...
Как в легкой мороси расплывчатые пятна...
Волшебный свет во тьме ночных аллей,
Загадочный, таинственный, невнятный.

А за кругами тьма и легкий ветерок
Там создает движенье чьих-то теней.
И слышится их тихий говорок,
Как шелест листьев на кустах сирени.

Из круга светлого я попадаю в ночь
И невидимкой сразу исчезаю.
Мне освещенной быть во тьме невмочь:
Я беззащитна, тьма меня пугает.

А там я становлюсь сама как тень.
С собратьями не чувствую я страха.
Я там - не освещенная мишень,
Я-куст живой, зверек, ночная птаха.

                Ноябрь 2011


Рецензии
Уважаемая Ирина! Да, у каждого свои страхи... Красивые стихи! Благодарю!
С уважением,
Марина.

Марина Репина 2   06.06.2018 04:14     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.