Не знаю, чего ты ждала

Ты - другое Бога дитя,
И не знаю я, чего ты ждала.
То ли дел великих моих,
То ли скрипа злорадства чужих.

Ты не та, за кого себя выдаёшь,
И так страшно думать нам, смертным,
Что жизни прежней уже не вернёшь.
Тот же закон: "Не простят тебя, если предал!".

Я не менял её, но разве в это ты поверишь?
Я хотел бы всё исправить; да, слова знакомые.
Порой ты очень сильно меня сердишь.
Жизнь! Ау! Выбрасывай порцию за порцией.

Не знаю, чего ты ждала,
Как и не знаю, хорошая ты или ужасная.
С одной стороны, ты подарила мне идеал,
Но в то же время идеал во мне самом исчезает.

Она уходит, - девушка, которую я любить всегда буду.
Страдания приходят, а вместе с ними потоки брехни и барахла.
Жизнь? Почему ты такая жестокая? Ты играешься с нами, словно с куклой Вуду.
Я, честно говоря, не знаю, чего ты ждала.

Никто не геройствует, а некоторые стремятся быть злодеями.
Существа бывают жестокими и скромными. А моя душа всё по белочке худеет.
Я, стремглав, нёсся, как бы увидеть её поскорее.
Жизнь, за что ты отнимаешь у меня моего любимого человека?

Не понять мне: кто виноват?
Ведь всё не случайно!
И если это я обидел её тогда,
То почему я всё-таки раскаиваюсь?

Обстоятельства, которые ты нам, смертным, даришь,
Иногда не зависят от нас самих.
Я и тогда уже любил её,
Но я ублюдок, раз был среди чужих.

Мне невдомёк, что не правишь ты временем,
Хотя время - твой извечный спутник.
Жизнь, зачем ты наградила меня всей этой хренью?
Я только и делаю, что разрушаю. Я теперь для неё чуждый.

Можем похлопать все вместе, дружно,
Поскольку в мире всё как-то не очень.
Все мы зависимы от вещей и привычек,
Но я не пример. Некоторые не так типичны.

Не знаю, чего ты ждала,
Но ты жестока и скверна.
Я просрал бы свой талант, будь это талант,
Если бы навсегда от меня отстала.

Я по разным местам блуждал,
В том числе, по местам души.
Я её не менял. Чужое счастье я не крал.
Я лишь пускал болезненные дымные клубы.

Во мне сейчас только боль,
Сжирающая внутри всё постепенно.
Во мне искра живёт:
Искра из пепла.

Ты жестока, жизнь, признай хотя бы это.
Ты так поступала с людьми, что тебя не ненавидеть нельзя.
Но ты познакомила нас в одном моменте.
За это, жизнь, я обожаю тебя.

Ты забираешь жителей планеты причинами болезней
И убийств. Худшее из худших вразумление,
Что всё это животный инстинкт.
А так и есть! А зачем мы говорим, и зачем нам жизнь?

Мы пьём, курим, колемся, забавляемся,
Предаём родных. Одного за другим.
Мы от событий убегаем,
Тогда как в лапе смерти мы говорим, что победим.

За спиной у смерти, вернее,
Если на то пошло.
Я не герой, да и все мы
Потихоньку идём под откос.

У меня есть мечта,
И эта мечта широка, как Вселенная.
Я хочу, чтобы вечность со мною она была,
Чтобы вечность рядом была кудряшка эта.

Время спряталось, разбежавшись по углам,
А перед сном я думаю о том, что постарею и умру в одиночестве.
Уж лучше сдохну я сейчас!
Уж лучше повешусь сегодня!

Не нравятся мне больше звёзды,
Которые, на деле, не исполнят ни одного желания.
Я скучаю по предсмертным грёзам.
Слёзы на щеках никак не остывают.


Рецензии