Необычная поездка Пашки-9

.......Все в мансарде молчали. Пашка обвёл всех взглядом,по еего щёчкам текли горькие слёзы. Мальчик был оглушён историе ,которую рассказала Зинаида Васильевна.


-Папа...папочка...родненький...как же так?! Что с тобой сделал дедушка?! Почему ты такой?! А я?! Что я тебе сделал?! Я же твой сын!! Твой родной сын!! За что?! За что ты меня так...так....Ох,папааааа!-прошептал мальчик и зарыдал,уткувшись в плечо Зинаиды Васильевны.

-Ну что ты! Что ты,малыш! Успокойся,Павлушенька! Успокойся,дитятко.Твой папа не такой уж и плохой. Как ни муштровал его твой дед,Владилен Михеевич,отец твой таки взбунтовался,взял да и назло деду твоему поступил учиться на инженера.Михеевич тогда рвал и метал! Его тогда -то удар и хватил,он и преставился вскоре. А как Матрёна Афанасьевна,бабушка твоя померла ,отец твой,Паш,сюда её хорогить привёз. И был как побитая собака! Ей Богу. Он думал что забыли мы уж дружбу -то нашу,ан нет! Ничего мы не забыли,помогли схоронить Афанасьевну,всё чин по чину,помянули её как полагается. И отец твой на учёбу -то уехал. А Анна Ермолаевна и Афанасий Никтич,осунулись после смерти дочери своей любимой,бабушки твоей.Однако же держались как могли. Мы им всем миром по хозяйству помогали,Потом отец твой учёбу закончил,приехал сюда,свадьбу они с твоей мамой сыграли,точнее мы аж три свадьбы сыграли,я с Мироном Осиповичем и твои ,Тиночка ,родители поженились в тот же день. Квартиру твой отец от завода получил,там где сейчас вы живёте. А тут и ты на свет появился,и вот чудно-то как вышло,мама твоя ,уж на сносях к нам приехал,ну и мы с Тиночкиной мамой тоже на сносях-то оказалися,и вот вы все трое здесь ,у нас и родились. Причём ты,Павлушка третьего сентября,Валюшка пятого,а Тиночка седьмого! Представляете? Друг за дружкой вы появились на свет! А уж голосистые все трое уродились,мама не горюй! Отец твой как узнал ,примчался,он был таким счастливым! Подарки всем привёз! Вы с мамой почитай три года тут жили,а отоец в гроде работал,Юно каждые выходные и отпуск проводил здесь! Но прадед твой и прабабушка стали сдавать,тогда -то и отписали дом свой,тот самый о котором я говорила тебе,Павлушка! И вовремя!Сначала Анна Ермолаевна тихо ушла в мир иной,а через три месяца и Афанасиий Никитич. Схоронили их рядом с могилой твоей бабушки,их дочери. Отец твой поначалу осерчал что дом-то тебе отписан,а потом даже обрадовался. Сейчас там племянница живёт моя,Кира ,дочь моей старшей родной сестры,Галины,с мужем Гордеем и пятилетней дочкой Глашей. Гордей,золтоые руки ,и забор с воротами новый справил,и баньку привел в порядок,и дом облагородил,и всё что во дворе! Кира знает что ты,Пашенька,законный хозяин дома,и Гордей тоже. просто когда не стало Афанасия Никитича я и предложила Кире жить с Гордеем в твоём,Паш ,доме,чтоб присмотр был,значится! Мы с вами,ребятки сходим туда непременно!-сказала ласково Зинаида Васильевна.

Пашка перестал плакать,вытер кулачками слёзы и сказал:

-Я всё решил! О ночнушки и платьев ни зачто не откажусь! Ежели отец захочет силой меня домой забрать,не поеду! Никуда не поеду! Здесь останусь! С вами! Тем более дом у меня есть,свой,собственный! Вот! Обязательно сходим туда,тёть Зин!-.

-Молодец,Пашка! Умничка! Ты не беспокойся,в обиду мы тебя никому не дадим. Документы на дом у меня лежат,в целости и сохранности! Оформлены чин по чину,всё как полагается! Мы с мамой твоей обо всём позаботились! А как иначе-то? Наш ты! Поселковый! Плоть и кровь наша! Как же можно иначе чтоб было-то? Обязательно все с вами сходим! Кира,Гордей,Глаша,очень ждут тебя,Пашенька в гости! -улыбнулась Зинаида Васильевна.

-Ураааа! В обновках все и пойдём! -хором выпалили ребята.

-Вот и хорошо!Умнички! -улыбнулась Зинаида Васильевна.

-Паш,я...ну в общем хотела тебя спросить...нууу...постенялась раньше ....но...всё же...вот когда мы купались с тобой...я заметила что кончик твоего...нууу...петушка..того..без ...шкурки...скажи куда она делась? -робко,краснея сказала вдруг Валя.

-Валюша,доченька,чего это ты такое говоришь?!-ахнула Зинаида Васильевна.

-Мам,а чего я такого сказала?! Вот мы ,девочки,будущие мамы,а мальчики-будущие папы,вот ежели сыночек родится ,вот как ухаживать за ним и его этим ..нуу..петушком?А?

-Ааааа?! Кажется я поняла! Ты права,доченька! Паша,расскажи ребятам что произошло с тобой прошлой осенью. Если хочешь конечно!-улыбнулась Зинаида Васильевна.

Пашка улыбнулся и сказал:

-Отчего ж не рассказать! Ребят,мне шкурочку доктор в больнице чик!И нету! Зато так красивее и удобнее! Вот! Прошлой осенью я заметил там сильное покраснение,припухлость и болело очень,я испугался и бегом к маме,показал ей. Она как раз дома была. Мне мама с папой сказали что если у меня что -то болит,я не должен терпеть и сказать им,неважно маме или папе,кто дома есть! Я так и сделал! Мама как увидела,завязала мне там бинтиком,надела свободные штанишки на меня и мы поехали в больницу,а там доктор меня осмотрел,сделал пару укольчиков,и шкурочку-чик! А под ней грязи было,и ещё чего-то ,мама дорогая! Доктор всё там почистил,смазал мазью,наложил повязку и сказал мне и маме,что я молодец ,что не постеснялся об этом маме сказать и показать.а мама молодец,что сразу меня в больницу привезла,а то могло быть и хуже!  Доктор объяснил,что мальчикам во время купания надо сдвигать шукрочку вниз и аккуратно мыть тёплой водичкой всё под ней,иначе будет как у меня воспаление и доктору пришлось обрезать шкурочку. И знаете мне сразу лучше стало,пости перестало болеть. А ещё докотор сказал,что мальчикам нельзя носить тесные трусики,брюки,штаны,шорты,потому что мы,мальчики,так устроены ,и у нас там ничего не должно тереть,давить,перегреваться и переохлаждаться,а то деток может не быть! Вот! Дома я лежал в постельке,в ночнушечке,мама мне сделала перевязку,смазала,пришел папа,я ему всё рассказал. Думал ,он ругаться будет,а он поцеловал меня в щёчку и похвалил! Сказал что я молодец,правильно поступил,и теперь всё будет хорошо! И правда,зажило всё быстро,и мыть удобнее стало,и мне родители тщательно теперь одёжки,в смысле трусики,брюки ,шортики,штанишки выбирают в школу ходить и зимой тоже. Вот!-.

-Ух тыыыы! Вот это даааа! А мы и не знали! Надо будет перед школой к доктору сходить,провериться ,а то мало ли что!-хором выпалили мальчики.

-Вот это даааа! Значит и мы,девочки об этом должны знать,чтобы за сыночками ухаживать как надо!  Правда же?-хором выпалили девочки.

-Молодцы,ребятки! Правильно! Перед школой наведаемся в поликлиннику,так сказать для очистки совести! Вижу вы всё правильно поняли! Вот сейчас родители заняты на работе ,и лишь если ребёнок заболел,уделяют должное в нимание его здоровью! А если у ребёнка к примеру деликатная проблема ,как вот была у Пашки,дети стесняются ,и даже боятся говорить об этом родителям,опасаясь что их будут ругать! Это ужасно! Пашка вот не растерялся,честь ему за это и хвала! Но вот почему родители с детьми подобные вопросы не обсудают,это большой вопрос. То ли времени нет,то ли стесняются,то ли ещё что. Непонятно! Так,я сейчас прнесу чай,и кое-что вам ещё расскажу! -улыбнулась Зинаида Васильевна и спустилась в низ за чаем.

Дети остались одни,глазёнки их горели. Ведь они узнали столько всего! А сколько ещё интересного узнать,сколько приключений! .....


Рецензии
Ну и правильно сделал Пашкин отец - ведь сын вовсе не обязан в выборе специальности подчиняться каким-то безумным требованиям своих родителей - к чему лежит душа человека, к чему есть способности - ему и карты в руки! А насчёт шкурки этой - да там всякое собирается под ней, надо просто мыть с мылом, чтобы там ничего не скапливалось! И детям важно объяснять, что если даже в таких интимных местах что-то случается, не нужно стесняться показать родителям, чтобы вовремя решить проблему, а то запущенный случай может привести к опасным последствиям!

Виталий Машин   03.02.2017 22:56     Заявить о нарушении
Да,Виталий ,Пашкин отец поступил так как велело ему его сердце,пошел учиться туда к чему у него лежала душа! Да, насчёт шкурки этой мальчикам сызмальства надо объяснить что надо под ней мыть с мылом и следить за собой,а ежели что случилось мигом сказать и показать родителям,и не нужно стесняться,чтобы вовремя рещить проблему ,а то ежели запустить последствия могут быть весьма опасными!

Ладо Булах   04.02.2017 00:57   Заявить о нарушении
http://www.proza.ru/2016/04/29/149 Акамас, у меня вчера тут полемика неожиданно продолжение получила - с участием женщины-рецензента и ещё двое новых участников - предлагаю ознакомиться! Чёрт-те чё намалевали! Особенно тот, который Добрый!

Виталий Машин   04.02.2017 15:39   Заявить о нарушении
Сейчас посмотрим,Виталий!

Ладо Булах   04.02.2017 17:48   Заявить о нарушении