Летишь

Летишь? И не пытаюсь
Я не птица, чтобы летать.
Кричишь? Я не решаюсь
Здесь слышат тех, кто умеет лгать.

И меня не услышат, я верю,
Что услышав, никто не поймет.
Здесь легче довериться зверю
Или купить себе миномет.

Здесь люди, чтоб забыть и не думать
Усердно травят свой организм.
Здесь люди твердят, что любят,
Но в них запрограммирован эгоизм.

Здесь любят лишь тех, кто жалок,
Кто беден в своей жалкой душе.
Они здесь так любят порядок,
А не могут вывести вшей.

Здесь любят не тех, кто вечен,
Кто охраняет их сон.
Но у кого здоровая печень,
И кто золотом окружен.

Здесь нет понятия "честный"
Здесь есть одно слово - "Враг"
Кто же он? неизвестно,
Но ответ даст каждый дурак.

И враги у них здесь повсюду
Мать, отец, а может и брат?
Они совсем потеряли рассудок
Уже чистое сердце презрят.

Они здесь совсем потеряли веру
В светлый, радостный, добрый мир.
И, окунувшись в адскую атмосферу,
Гибнут все за бесплатный сыр.

Они стоят здесь у самого края
И напрочь не помнят, что значит "мечтать".
Здесь "умные" взрослые забывают,
Что значит без крыльев летать.

Летишь? Я правда стараюсь,
Но я ведь не птица, лишь человек.
Нет... падаю, разбиваюсь
Видимо, в другой век.


Рецензии