Друг

Честно сказать я и забыл про тебя,
Забыл, что когда тебя потерял.
Забыл что друзьями мы были на век,
Всё изменилось, когда другом стал человек.
Человек, не предаст думал тогда,
Человек то, живой, человек навсегда.
Так мимолетно пролетали года,
Много предательств я повидал.
Тебя уж давно нет в помине,
Пылишься на полке в какой-то корзине.
Пока я в болоте предательств увяз,
В море лжи и океане из оскорбительных фраз.
Разочаровал меня человек,
У меня к нему какой-то надежды, доверия нет.
-"Не о чем больше, нам с тобой говорить,
Ты стал глупый, эгоистичный и хватит каждый день мне тут ныть"
Я остался один, к сожалению или на радость.
Не понимаю, к чему эта гадость,
Лицемерие, притворство, лесть,
Гордыня, ложь и месть.
Может, я что-то не понял? не уловил в суете,
Или я не такой? и дело во мне.
Но теперь смотря в твои глаза,
Я понимаю что в этом я виновен сам.


Рецензии