Тесты с кровью на инопланетном корабле

(Продолжение заметки"Подробности о 3 Областях Самого Главного Змея).
Говорит со мной все та же команда. На все том же инопланетном корабле у входа в "Зону".
О ПРОЗВУЧИВАНИИ  КРОВИ, ПРОДУКТАХ  И  ЗЕМНЫХ БОЛЕЗНЯХ.
О РОССИИ  И  РУССКИХ ОБЫЧАЯХ.
КТО  ТАКИЕ  ДВУХСЕРДЕЧНЫЕ  ЧЕЛОВЕКОЗМЕИ?

Я очень недооценила инопланетный корабль друзей Посланника!
Я решила: они просто проводят стандартные процедуры чистки крови для "сталкеров" едущих на работу в Зону.
- Но нет! Оказывается на том корабле стояло серьезное гематологическое оборудование.
Поэтому Посланник меня туда и привел! Ему нужен был подробный и качественный анализ именно крови.
Друзья Посланника так и не назвали свою расу. Поэтому буду по-прежнему называть их Космонавты.

Они рассказали: Что производят не столько гемодиализ - сколько специальное озвучивание крови.
Кровь озвучивают до необходимой частоты в зависимости от того.
на какую планету направляется путешественник.
Прокомментировали мою кровь Космонавты кратко: "Чесночок! Свининка!
И эта ваша вездесущая палочка Коха!" - (они назвали такие продукты. которые очень редко бывают
в моем рационе. И ела я их 7-10 дней назад).
Больше всего Двоякодышаших возмущает наша земная туберкулезная палочка. Они мне даже показали:
"Смотри! Наловили в аппарате - вот какая гадость!" Очень для меня странно - что Космонавты
из всех земных микробов. вирусов и паразитов самой страшной бактерией считают туберкулезную палочку!
От которой у нас в России не так уж много людей и заболевает.
(Про себя скажу: никогда на учете не состояла. в детстве реакция Манту всегда нормальная.
флюорография каждый год - и легкие чистые). Но даже у меня в крови обнаружен титр туберкулезной палочки!
Т.е. с точки зрения Двоякодышащих змеелюдей мы все больны туберкулезным недугом.
Потому что перед Палочкой Коха они очень уязвимы.

Гематологи продолжали мне рассказывать.
Перед ними лежала карта-схема частот для прозвучивания крови разных рас инопланетян
из дальней Области Самого Главного Змея - путь в которую для землян лежит через Зону.
Того "куста рас" простые земляне 3-го уровня не знают. На космической карте были показаны пути перелета.
общность генетического родства рас. И частота прозвучивания крови для разных планет тех систем.
Гематологи начали мне рассказывать: "Посмотри! У тебя самая обычная кровь.
 Ты от нас не очень отличаешься! Если твою кровь прозвучить - то ты сможешь побывать
в наших солнечных системах на очень даже многих планетах. Предельно возможная частота
прозвучки твоей крови соответствует планете- На которой живут Змеелюди - обладающие обликом
человекодельфина  (я раньше уже видела Человеко-Змее-Дельфинов). Для этой расы характерно
наличие дельфиньей головы. Человеческое тело - но с толстой шеей. По бокам на шее расположены жабры.
У них есть интересная особенность: Одно сердце у них такое же  как у вас - землян!
Которое качает кровь одновременно к туловищу и к легким.
А в толстой шее у них спрятано еще одно сердце - которое отдельно качает кровь к жабрам.
Оно имеет водители ритма - как и обычное сердце. Сердечная чакра у таких существ находится
не только в области сердца - но и приподнята наверх! На шею.
Такие Змеелюди называются Двухсердечными! В общем - это мы!
А сейчас твоя кровь без дополнительного прозвучивания абсолютно соответствует крови
одной из наших сельскохозяйственных планет! На ней живут люди. Очень похожие издалека
на ваших тропических земледельцев-негров или азиатов. Единственно - когда подойдешь поближе
- то у них широкие носы с острым опущенным вниз крючком кончиком!
Поэтому самые старые бабушки на их планете похожи на бабу-ягу из русской сказки!
И такой цвет кожи на Земле невозможен.
(О.А: представляете себе зрелый торф - черного цвета? А есть незрелый - черный с рыжиной.
Волосы у сельскохозяйственной расы цвета шатен или рыжие.)
На той планете плодородная почва такого же как их  кожа торфяного цвета. И на ней рядами сидят
зеленые кочаны капусты. овощи семейства крестоцветных и бобовые растения с длинными стручками.
На той планете в крови содержится абсолютно то же - что и у землян!

Я уже говорила - что Гематологи выглядели как русские люди - только шеи толстые под воротниками.
Я им сказала: "Вы очень похожи на русских( как Лели - пастушки). Но знаете ли вы
что-то о моей стране России  и русских обычаях? Что у нас 4 ноября - всеобщий государственный праздник?"
Ответ был: "Да! Мы хорошо знаем Россию. Наш проект был открыт в 1804 г. А в 1809г мы получили...
(какое-то там специальный допуск по работе)! Ты далеко не первая из России чью кровь мы проверяем.
Да! Мы знаем что такое водка.И что такое селедка. Однажды мы взяли на корабль и долго держали здесь
целую группу земных ученых.набравшихся на празднике! Мы беседовали с ними обо всем
- нам ведь тоже интересно.чем живут на Земле наши коллеги-ученые!
Мы взяли пробы с их праздничного стола и даже сами попробовали русскую водку."

ЭКСПЕРИМЕНТ ПОСЛАННИКА С КРОВЬЮ
И тут Посланник-который здесь вместе со мной присутствовал - стал обсуждать задуманный им эксперимент!
Я сразу заметила его особый сегодняшний настрой. Даже глаза у Посланника были круглые как плошки.
А удумал он следующее:поставить над собой рискованный опыт и поменяться со мной
большим количеством крови. Гематологи сказали: "Что ж!В организме нашей подопечной находится
много крови! И она вполне могла бы с нами поделиться."
Я не испугалась: ибо знаю Посланника! Он никогда бы ничего не придумал такого
 - чтобы замучить меня во славу науки или нанести здоровью большой вред.
Гематологи прозвучили мою кровь до уровня своей расы. Потом раздели одного из своих
и положили на кушетку. У него на шее действительно оказались жабры. Жабры были не сильные
и не шевелились - скорее всего их обладатель никогда не пользовался ими для подводного плавания.
С серьезным видом он лег на кушетку и нас с ним обменяли небольшим количеством крови.
Их товарищ лежал сперва с серьезным видом. А коллеги стали подкалывать что-то типа: "Вот у тебя сейчас
шерсть вырастет!" И так его насмешили - что тот начал безудержно хохотать. А Посланник сказал
- что хочет закачать себе как можно больше моей крови и посмотреть что будет.
(Росту они такого: Я от природы весьма среднего. Космонавты когда приходили в мою комнату
доставали головой до балки - это 2.05м.А Посланнику они - доходили до подмышек.
Но все равно задумано было уж очень большое количество крови! У меня ведь есть еще кровь запасная
- 3-го уровня. Кровью Посланника 4-го уровня мой организм всяко мог временно попользоваться.
Я бы покушала побольше - и мой костный мозг выработал бы новую кровь!
А у Посланника - то другой крови нет! Тут уж я сказала: "Одумайся! Ты же мне сам говорил.
что при прямом скрещивании моей и твоей расы  бывает много реакций несовместимости
- подобно резус-конфликту! И рождается много больных детей среди прямых гибридов.
А если тебе станет плохо из-за моей крови? Вдруг произойдет реакция?
Если ты заболеешь - О мой красивый Ушастый друг! - я буду очень огорчена."
На что Посланник воскликнул: "Я серьезный ученый! Мне надоела эта кабинетная работа!"

Не знаю - осуществит ли он задуманный опыт? Как бы и вправду не заболел...
А мне Посланник решил сделать космические черевички на гейше (все думал. какой у меня размер ноги)
и черный костюм. А то нехорошо меня брать в общество растрепанную и простоволосую.

Ольга Алексеева
5 ноя 2011


Рецензии