Православное поле бытия

Как для себя я представляя вижу и вижу представляя православное поле бытия?

Я его вижу засеянным семенами мудрости нашими православными предками. Наши предки имели одно право: право ВЕДАТЬ МУДРОСТЬ ЗЕМЛИ, ПРИРОДЫ, КОСМОСА и всего МИРОЗДАНИЯ.

Но после крещения Руси это право было отнято у православных жителей земли и подменено на право слепой веры в христианского бога отца, сына и святого духа.

Как -то всё замудрено.

 В какого отца православные должны слепо верить?

В чужеродного, которого никто не знает, который оказывается Яхве, Биовульфом, сатаной, по сути, антихрист во всех проявлениях, идущий против своего сына, которого зовут Иисус Христос.

И надо же, нам говорят о каком -то отце и его сыне, где отец является  противником своего сына, т.е. антихристом.

Его сын, Иисус Христос, оказывается был сыном Яхве, сатаны?

Святой дух? Вижу, подобралась святая парочка; сатана и его сын.

О Яхве и сатане вроде бы всё понятно, но вот об Иисусе идут различные кривотолки.

То он еврей, то он другой национальности, то его зовут РАДОМИР и он пришел из Руси просвещать иудеев.

Интересное занятие; славянин Иисус пришел на землю обетованную вразумлять иудеев.

Что ему на Руси дела не нашлось?

Например, вразумлять своих братьев и сестер славян?

У меня тоже иноземцы чужеродцы хотели отнять право помнить своих предков. Зомбировали как и всех с самого рождения, делая из меня христианина.

Но у них ничего не получилось. Я остаюсь верен своим предкам, которыми были племена ариев асов, жившие на территории всего Урала со своей столицей АРКАИМ.

Я и в этой жизни родился на Среднем Урале в Пермском Крае и это не просто так. Всё моё появление в этой жизни обусловлено тем, что мой предок арий ас Светлый БЕЗсмертный жрец по родовой линии начал передавать свои знания мне. Я четко это осознаю и имею абсолютно четкую и прочную связь со своими предками.

Кроме связи со своим родом и предками мне никакая чужеродная связь не нужна.

Связь осуществляется напрямую без каких -либо посредников. Связь осуществилась когда мне стукнуло 51 год от даты моего земного воплощения. Все эти 51 год меня готовили к этому подключению.

Общение со своим Отцом у меня началось с детства, когда мне было 7 лет.

Сейчас я нахожусь в свободном полете, но связь остается навеки вечные.

Я не завязан на веды и не ссылаюсь на веды как на первоисточник. Просто я так вижу. Мне представлены образные объемные картинки на различные образные понятия, которые раскрываются передо мной как некий мир, поле бытия в своем великолепии и очаровании.

У всех славян и других славянских племен должно быть право знать и ведать свою родословную, иметь возможность связываться со своими предками по родовой линии и обладать мудростью наших предков, славя их за сохранность мудрости своих родов.

Мы привыкли говорить: СЛАВА БОГУ!

Надо говорить: СЛАВА НАШИМ ПРЕДКАМ, сумевшим сохранить мудрость русичей, русов, ариев асов!

Я не ариец, Я -арий ас.

Православное поле мудрого бытия давно посеяно семенами мудрости наших предков. Оно есть. Я это ВЕДАЮ.

Задача таких как Я, передать эти семена новым поколениям русичей, русов, славян, для дальнейшего посева семян мудрости. Не должно наше православное поле мудрого бытия пустовать, произрастать сорняками вражды и распрей, ни один чужеродец и иноверец не должен его затаптывать своими грязными ногами.

Я на своем месте делаю своё дело. Как я это делаю?

Как умею, так и делаю.

Наши дети, дети русичей, русов и славян, являются продолжителями нашего дела. На них вся опора, как когда -то на нас опирались наши предки.

Мы уйдем в другие измерения, но дела наши будут жить в делах новых молодых поколений, наших детей.

Я верю в светлое православное будущее моей Отчизны и Родины. Но нам предстоит пройти через очень сильное очищение огнем и водой.

Православное поле бытия постоянно надо очищать от грязи, мусора, сорняков, которые тут же появляются и начинают расти сами по себе без культивации и окультуривания.

Именно семена мудрости помогают раскрыть суть ложных истин, только надо за этими семенами ухаживать, культивировать, поливать, рыхлить, облагораживать светом добра, любви, уважения.

Моё последнее это воплощение на земле произошло как раз перед началом вхождения в свои права новой эры Водолея.

Эра Водолея, это время проявления мудрых решений, появления новых людей с парадигмой сознания единения, с более высокими вибрациями. Земля поменяла угол наклона своей оси. Об этом мало где пишут, но в интернете эта информация есть.

Так же земля изменила свои вибрации, она их усилила, тем самым сжала и ускорила поток движения своей линейности и сутки стали немного короче, в них не 24 часа, а немного меньше.

Об этом тоже информация есть.

Состав воздуха тоже меняется, меняется его давление, а температурный режим стал просто непредсказуем.

Землянам категорически не хватает времени. Теперь за сжатую единицу времени им приходится делать тот же объем работы, но они не успевают сделать тот же объем. Нервные срывы, неприятности на работе, увольнения, закрытие предприятий, которые не соответствуют новым вибрациям нового времени.

Увеличение смертности из -за сложности перехода землян на новые вибрации времени и земли.

Новая эра без жалости убирает все сорняки на православном поле мудрого бытия.

Наше время пришло!

Что не могут сделать люди, сделает без суда и следствия НОВОЕ ВРЕМЯ ЭРЫ ВОДОЛЕЯ.

Расклад неутешительный. Человеку дано право это знать и принимать решения. А какие решения примет человек, это уже на его личное усмотрение.


Рецензии
(А какие решения примет человек, это уже на его личное усмотрение.)
А какие решения принимают взрослые дети? Травятся, бросаются с крыш домов, с мостов, вешаются, травятся. Не буду дальше пугать. Они недееспособны. Вся ответственность должна лечь на адекватных людей с человеческим лицом и тогда мы перейдём на другое измерение ценностей формирующих гармонию с окружающим Миром.
С Ув. Юрий

Юрий Волохов 2   21.03.2017 20:55     Заявить о нарушении