Бесчеловечность справедливости

- "Посадят, попиарят в качестве "невинной жертвы режима" через адептов и сми, и выпустят на выборы" - вы прям сама человечность.

- Это описание того, как режим манипулирует сознанием масс. Что в этом моего?

/Диалог в Интернете/


Сразу вспомнился один сюжет из реальной жизни. Маленький эскиз, но мне кажется, в тему. Помню, подружилась я с девушкой, приехавшей в наш посёлок на дачное время. Ей 21 год был, а мне 23 (2002 г). И чуть что, она то и дело восклицала: "Наташа! Да как ты можешь! Как вообще можно не доверять правительству!?". А в остальном - очень интересный человечек (вот бывает же, что так не везёт с летними друзьями...).


В итоге, она меня очень грубо обманула, исключительно с целью, чтобы порвать отношения. А я потом рыдала, что не дала ей себя обмануть и вежливо указала ей на её несправедливость (очень привязалась к ней за эти несколько недель), всё кляла себя: "Эх ты, ну что тебе стоило притвориться, что ты поверила! Напугала такую классную подругу своим правдорубством, идиотка!".

(где уж им, человечным-то, понять эти неловкие чувства;))...

Хотя, на самом деле, это ничего бы не дало, кроме рецидива - была бы лишь отсрочка разрыва. Бедняжка бы ещё немного потомилась, как птица в клетке, окружённая со всех сторон моим всетерпением и снисходительностью, и вскоре повторила бы этот финт c наглым обманом на голубом глазу, только ещё грубее и вульгарнее (если уж вознамерилась со мной порвать - ведь её душа просила свободы, только на очень свой, такой специфический лад).


Ну никак не могла она продолжать отношения с человеком, который "не доверяет правительству":). Даже при всех прочих обоюдно-приятных замечательностях).


Рецензии
Франсуа де Ларошфуко говорил: «Наше самолюбие больше страдает, когда порицают наши вкусы, чем когда осуждают наши взгляды».
А Вы дали по /подруге/ с двух стволов сразу...

И правильно сделали!

Хомуций   02.02.2017 23:11     Заявить о нарушении