Однажды

 Добро и Зло. Сколько красок на полотне жизни где каждый из нас "рисует свою"
 
 картину. Зима,начало девяностых,выехали с Палычем из Красноярска.Теплый,полуосвещенный,плацкартный вагон нас принял с мороза,на боковые полки.Только стал засыпать под стук колес,слышу по голосам,назревает конфликт,да еще Палыч снизу бубнит,-"Это надолго,уснуть не дадут,пойди разберись".Сна как не бывало,поняв в чем дело,накатило игривое настроение...
Проводница отчитывает пассажирку,женщину за шестьдесят,каких много в русских селениях,простодушных и впечатлительных.- Где справка на собаку от ветеренара,меня за вас с работы уволят,не положено,на следующей станции ссажу... В ответ женщина чуть не плача,что-то неразборчиво причитает. Я подощел,представился,-"Главный ветеренарный врач по городу Тайга". Все онемели и застыли. Я продолжаю,-"Где собака,предъявите..."Мне показывают собачку,размером с канарейку,милое,безобидное существо. Я вошел в образ,продолжаю,-"Дайте,осмотрим...,покрутил ее так и этак,подул на шерсть,поднес к плафону освещения и говорю,-"Ну что,дорогие мои Вам повезло и то что я с командировки оказался здесь и что собачка по всем признакам ,абсолютно здорова,сейчас я Вам выпишу справку.Достал из сумки папку,там у меня бумага,печать "ТОО Рога и Копыта",официальным тоном спросил все необходимые данные,состряпал документ,поставил печать своей фирмы.Тишина,умиротворение,пассажирка сует мне со словами благодарности трешник,Я не беру,-"Вам далеко ехать,еще будут расходы...". Когда мы выходили из вагона в Тайге,нас провожали все,кто не спал,а бывшие конфликтующие стороны,в одночасье ставшие родными,особенно ,на два голоса заливались,-"Да храни Вас Бог,добрые люди..." Мы вышли на перон,закурили,как то совсем без былой удали ,посмотрели в глаза друг-другу и пошли на вокзал... Будьте Счастливы,Люди!


Рецензии