Цветочек аланькой на новы лад

ЦВЕТОЧИК АЛАНЬКОЙ

Как-то вечером шагаю себе по тротуару. Вдруг слышу оклик: мужичек из серого автомобиля (с надписью на баннере «Wolk»), прищурившись  задает вопрос:
- Куда идешь, Красавица?
А я ему с прямолинейностью ребенка:
- К подруге.
Он:
- А где живет твоя подруга?
Я:
- На другом конце города.
Он:
- Лезь ко мне в авто, подвезу, мне все равно заняться нечем.
Он подвез меня к подруге и изъявил желание подождать, чтобы снова подвести, но уже до моего дома.
Я простодушно расставила все точки над i: если рассчитываете на секс, то знайте, его не будет, так как я девушка порядочная и бла-бла-бла.
…И правда, довез прямо до подъезда. Я уже хотела выйти, но начались поползновения на то самое, чего я сказала, что не будет. Далее в ход пошел подкуп:  чего и сколько ты хочешь за свою сговорчивость.
Я ему прямолинейно:
- Сударь, для того, чтобы мне Вам дать, мне надо любить Вас.
Он с сожалением покачал головой и уехал в неизвестном направлении, да так и не появился больше. Видно за свою сговорчивость я попросила тот самый цветочек аланькой краше которого и во всем мире нет.


Рецензии
Графиня! Прочла с удовольствием. Рада, что аленький цветочек ещё может быть эталоном человеческих взаимоотношений.

Замира Цогоева   01.04.2017 18:35     Заявить о нарушении
на новый лад,
так
на новый
http://www.proza.ru/2007/11/25/261
шу-тю!
)

Игорь Влади Кузнецов   22.09.2017 22:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.