Автобиография

   Я родилась 19 января
1976 года, в г. Астрахань. Детство мое было омрачено потерей отца, который
бросил нас с мамой, когда мне было 3 года.

В СССР было трудное время - были беспорядки в ценах, тяжело
в экономике, и, к тому же, послевоенные реформы не давали полного результата
улучшений Советского союза.

В 1981 году я пошла в первый класс Астраханской
образовательной школы. Не скажу, что я была медалисткой, но на хорошистку
тянулась, как могла, и после школы в 1993-м году, когда распался союз, я
осталась не при делах. Очень долго мы с мамой скитались по городам,  искали возможную работу. Я работала в
продуктовом магазине, а по вечерам дежурила в регистратуре, в больнице. Тогда
мы жили в Петропавловске. Тогда же, в 94-м, мне исполнилось 18.

Тогда же, в конце 94-го, мы переехали в Мурманск, где я
поступила в МУИ (Мурманский  унитарный
университет) (ныне МГГУ), где обучалась в период с 1995-го по 2003-й
года. Помню, в школьные годы произошел случай.

На дворе: 1992-й год, я училась  10-м классе. Перед зачетной работой по
алгебре я сильно переволновалась, и забыла тестовые ответы . На перемене я
бросилась к подруге,  Голубевой  Марии, с просьбой о помощи. Она быстро
переписала работу, и я оказалась у нее в должницах, но вскоре случай
представился с ней расквитаться (в хорошем смысле) Мы с ней сдали зачетные
работы, и туут с ней случается горе: она попадает под машину. В результате - она
оказывается в тяжелом состоянии, и соответственно, не в силах прийти на
экзамен.  На сдачу Марина не пришла, а я
принесла ей билеты ее варианта. Вместе с ней мы сдали все нормативы, и в итоге
были хорошистками.

С парнями у меня не ладилось, т. к. я не особо дружила с
ними, и мне, практически никто из класса не нравился. Все считали меня слишком
гордой, заносчивой, и тому подобное.

Конечно, я была среднего характера, что отличало меня от
других сверстников. После школы, как я уже говорила, мы переехали в Мурманск,
где я начала учиться,  и встретила свою
любовь.  Поступив в МГГУ,  я не сразу прижилась с сокурсниками,  и лишь некоторое время спустя, познакомилась
с Олегом Шиловым. Это был человек, среднего склада ума,  и простого характера.

После одной вечеринки, он вызвался проводить меня до дома. Я
не смогла ему отказать. Тогда-то и начались ухаживания: цветы, конфеты, кино,
проводы до дома,  и поцелуи в подъезде….

К 2001-му году мы с Олегом собрались расписаться, и сказали
нашим родителям. Они были в восторге от такого события.  Он нравился моей маме своей простотой, а я
его родителям - твердой волей.

В 2002-м мы расписались, и все было прекрасно. Учились мы
тогда на одном курсе гуманитарии и психологической кафедры МГГУ. Я была
кандидатом на звание профессора, но я вежливо отказалась не столько потому, что
«неохота», а  потому, что я вышла
замуж,  и не смогу защитить такую сложную
диссертацию. Олег был тоже против того, чтобы я осталась.

Поэтому, после выпуска в 2003-м из МГГУ, я решила заняться
частной практикой. До 2010-го года мы прожили в мире и согласии, но,  когда я родила дочку Свету Шилову, (моя
девичья фамилия Березина, и  я после
свадьбы взяла фамилию  мужа).

После родов мы с Олегом
сильно поругались,  Произошла
крупная ссора, в результате которой Олег ушел от меня, пояснив,  что ему «надоело смотреть на лентяйку,
которая ничего толком не делает!»

Вот тогда я сорвалась сильно… раскричалась на него,  под утро пошла к врачу, и просто была в шоке
от диагноза: полный разрыв голосовых связок. Это значит, что я не смогу
разговаривать оставшуюся жизнь… Поначалу тихо плакала, а потом смирилась с
этим. Клиенты перестали ко мне обращаться, когда узнали,  что со мной произошло.

Истерики прекратились, и я перестала так отчаиваться, так
как поняла, что не все еще потеряно. Я сменила фамилию дочери, а через месяц
родилась Настя, которой я тоже сменила фамилию.

Потеряв способность
разговаривать , я потеряла клиентов, а соответственно, и источник
дохода.

В 2016-м году  когда
дочерям исполнилось по 6 лет, я впервые создала свой первый сайт помощи, но
потом его удалила, так как переборщила с дизайном. удалила этот сайт.

Тогда же, в 2016-м, в феврале,  я познакомилась с 19-ти летним парне, Торопцевым
Дмитрием. Он очень общительный, и к тому же,
я не собираюсь за него замуж, т. к. я для него старовата (40 лет - куда
мне).

Сам же Дмитрий – писатель, фотограф,  и художник. Я доверяю ему вести   он - лайн  консультации через  скайп, и вообще - он неплохо справляется со
своими обязанностями.

Что же касается меня, то я полностью восстановилась после
шока, и в соц. Сетях оказываю консультации наравне с Димой. Там же мне мужчины
предлагают руку и сердце, но я отвечаю решительно: «Нет!», так как очень сильно
обожглась, и не хочу повторять ошибку молодости! Да, все обижаются, но я сама
не хочу этого… просто общение - пожалуйста, отношения -  ни в коем случае. А всем  остальным я желаю успехов, радости, мира и
добра! Моя автобиография закончена.

С  любовью,

Ваша

АЛЕКСАНДРА

 ДМИТРИЕВНА

 ШИЛОВА (БЕРЕЗИНА)!


Рецензии
Какие консультации дает Саша?непонятно.
Саша ,в свои 40 ты остаешься наивной чистой девочкой..до 120 оставайся такой.

Семен Кревский   31.05.2017 23:54     Заявить о нарушении
Ни в коем случае не хочу строить из себя эксперта... но это слишком сыро. В плане орфографии, синтаксиса, лексики и художественности. Убрать лишнее - и это автобиогафия для поступления на госслужбу.На прозу это не тянет. Нужно хорошо доработать.

Наталья Бодрова   02.02.2017 13:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.