Аномальная зона или ночь в лесу

   История эта случилась с моими знакомыми.
Дело было в середине лета.  Две семейные пары, дружившие и работавшие вместе много лет, решили  съездить куда-нибудь на пару дней отдохнуть. Взяли палатку, мангал и все, что к этому обычно прилагается, и отправились посидеть ночью на дикой природе.
   Вы спросите, откуда под Москвой дикая природа? Это надо километров  300-400 отъехать, да и то не найдешь. Однако, будете не правы. Говорят, и в Подмосковье встречаются глухие леса, никто туда почему-то не ходит, ни одной тропинки не протоптано. Живность в них не водится, не поют птицы, не растут цветы и даже кусты почти не встречаются. В остальном, они ничем особенным не выделяются. Живущие рядом люди, знают о них, но ничего не рассказывают. Может опасаются чего?
   Вот в такое странное место случайно занесло моих знакомых.
Машины они оставили в деревне, а сами, взяв поклажу, отправились в зеленеющий в отдалении лесок. Довольно прилично углубившись, нашли полянку и приступили к разбивке лагеря. С палаткой и разведением костра возились долго- умелых и опытных в этой компании не было. Закончили, когда стемнело. Наконец-то расположились вокруг костра, мужчины достали коньяк, их спутницы потеплевшее шампанское. Шашлык было решено готовить чуть позже.
   Тихо было вокруг, ни малейшего дуновения ветерка, ни единого звука. Подозрительно тихо, как в пустой закрытой комнате. Лишь потрескивание дров раздавалось громче обычного, а собственные голоса звучали слишком гулко. Лес казался напряженным.  Постепенно напряглись и люди. Ими стала овладевать беспричинная тревога. Шампанское вдруг показалось неуместным. Но напитки все равно сделали свое дело, и народ расслабился. Уже, как обычно, обсуждали любимые рабочие темы, смеялись и сплетничали.
   Сидели долго, выпили немного, а мысли стали путаться у всех почти одновременно. Это они выяснили много позже, уже оказавшись дома.
   Одна из женщин, глядя на подругу, сидевшую напротив через костер, с ужасом увидела в чертах ее лица образ своего отца, умершего много лет назад. Стало не по себе. Голоса мужчин, ведущих разговор, она уже едва различала, а вместо них явственно прозвучал неторопливый и глуховатый голос. Он настойчиво повторял один единственный вопрос-  «Где обещанный памятник?».
   В ужасе посмотрев по сторонам, женщина обнаружила, что никто не обращает на нее внимания, а значит, ничего особенного не слышит.
-Какой памятник,- она беззвучно пошевелила губами.  В ответ отец  с укоризной посмотрел на нее.
-Да, вспомнила. Обещала матери, что поставлю. Я поставлю, поставлю- она затряслась, как осиновый лист.
   Вскоре, образ отца растворился и принял привычный вид подруги. Женщина даже перекрестилась незаметно.
   А та и не смотрела в ее сторону. Она застыла, глядя в одну точку, по щекам текли крупные слезы, губы шевелились. Неужели и она с кем-то разговаривала?
   Вскоре беседа мужчин сошла на нет, вокруг костра повисло молчание. Стало неуютно. Тревожно. Кто-то посмотрел на часы- они стояли. У остальных случилось тоже самое, стрелки замерли на 18-00, как раз в это время компания вошла в лес. Телефоны тоже не работали. Разрядить ситуацию  шуткой не удалось.
   Неожиданно из глубины леса раздался тоненький, но пронзительный  плач ребенка. Все в недоумении переглянулись - «Откуда в ночном лесу ребенок? Может, заблудился? Но почему его никто не ищет?» Потом кто-то заметил - «Судя по голосу- это грудничок». Стало ясно, что здесь что-то не так.
   Мужчин охватила тревога. Женщин- паника.
-Нужно выбираться отсюда.
-Ночью? Сейчас даже не вспомнишь, откуда пришли.
После долгих колебаний было решено, что мужчины с фонариком пойдут и проверят, кто плачет и, может, найдут тропинку на выход.
-Не уходите надолго- взмолились жены.
   Их не было, казалось, вечность. Голос давно стих. Когда они вернулись, еще не светало.
-Никого не нашли. Тропинок тоже не увидели.
-Представьте, тут нет ни одной брошенной бутылки, никакого мусора вообще. Как будто, здесь и люди-то не ходили.
-Даже мухоморов нет. А ведь они на каждом шагу сейчас.
 Голоса звучали с плохо скрываемым волнением.
-Куда же мы попали?
   Так или иначе, но надо было дождаться рассвета. Люди, тесно прижавшись друг к другу, сели у костра и, помимо воли, начали прислушиваться. В лесу стояла абсолютная, стерильная тишина. Над костром изредка вставали огромные тени, вставали и бесследно исчезали.
   Когда, наконец, постепенно стало сереть, все четверо выдохнули и стали быстро собираться.  Теперь стало ясно, где находится выход из леса.
   Эту историю мне рассказали однажды и только один раз, больше к ней никогда не возвращались.  В лес, даже за грибами, никто из той компании больше не ходил. Одна из женщин через месяц поставила памятник своему отцу. А другая так и не объяснила, почему она плакала у костра той ночью.


Рецензии