Глава 14

К вечеру я совершенно обессилила, хуже того, мне пришлось отмываться от грязи в холодном озере, компанию мне составила Хейди, которая каждую секунду то и дело визжала от того, какая же холодная вода. Чувствую себя первобытным человеком, моюсь в озере, сплю на земле, но в этой поездке непременно есть свои плюсы. Наконец-то мы разобрались в наших чувствах со Стивом! Боже, это просто вау, как прекрасно на самом деле. Такой легкости я давно не испытывала, и сейчас, сидя у костра, укутанная в теплую толстовку Стива, я вдыхаю его аромат, и уже готова расплыться от счастья. А он, сидящий около меня, задумчивый, необыкновенный, загадочный, зачаровывающий своими темными глазами… каждый день я вижу его по разному, то он дерзкий и сексуальный, то ласковый как котенок, то бунтарь, и все равно, не смотря ни на что, он теперь мой. Как приятно говорить именно «мой». Небо окутали тысячи звезд, ветер тихонько покачивал деревья, и глаза начали сами по себе закрываться, приятная усталость после такого спортивного и продуктивного дня, совершенно неожиданный вопрос выбил меня из своих мыслей:
— Я в курсе твоего похищения, — Мистер Эванс посмотрел на Стива, и сразу перевел взгляд на меня.
Огонь наполнил мое тело, это не была злость, это был страх вперемешку с сомнением. Я ничего не ответила, и уставила свой взгляд на костер, языки пламени извивались, донося до нас свое тепло.
— Не бойся, мама твоя ничего не знает, а если бы узнала, то прибила бы меня первым делом, так как я несу ответственность за тебя в ее отсутствие.
Что-то я не наблюдала мистера Эванса в ту роковую ночь, когда меня похитил Стив, затем так называемый доктор вкалывал в меня какую-то непонятную дрянь, после которой мне было дико больно вспоминать что Стив падший ангел.
— Я виноват перед тобой, что не был рядом в тот момент, сам не знаю, почему я отпустил охранника всего на пятнадцать минут! — мистер Эванс приходил в бешенство.
Погодите, что?! Охранник? За мной идет слежка?
— Охранник? Вы о чем? — я удивленно уставилась на него.
— Я поставил его для того, чтобы он защищал тебя, и следил, чтобы ничего не произошло, но как видишь, беда все-таки пришла, и всему виной я, если бы я не отпустил его… ты бы не пострадала, — глубокий вдох мистера Эванса заставил меня прийти в бешенство.
— Почему никто меня не поставил в известность по поводу охраны? У меня, что, нет личной жизни по-вашему? Я обычный подросток, Боже, да не нужна мне никакая охрана! — я просто кипела от злости, без моего ведома за мной следил какой-то там охранник.
— Более того… что случилось, то случилось, этого уже не изменить, — я вскинула руки в воздух — я жива.
Поспешно встав, я направилась куда глаза глядят, никто не сказал ни слова, и все смотрели на меня так, словно я кого-то убила. Может быть никто и не решался так грубо говорить с мистером Эвансом, но меня это дико взбесило, в конце то концов можно было предупредить меня об этом! Это вторжение в мою личную жизнь! Ну как так можно поступать? Он что и за мной следил когда я мылась? От своих же мыслей меня бросило в дрожь, я прилично отошла уже от нашего так сказать лагеря, и в темноте почти ничего не видела, хотя глаза привыкли. В лесу было все по другому, здесь как-то по особенному темно… шорох за моей спиной заставил меня резко обернуться, от чего сердце забилось быстро- быстро.
— Так, Никки, успокойся, тебе нужно вернуться, все хорошо, здесь никого нет, ты всего лишь одна в лесу, подумаешь! — с нервным смешком утешала сама себя.
Ускоряя шаг я целенаправленно двигалась в сторону к ребятам, но шорох послышался уже за моей спиной. Шаг переменился на бег, и я на всех порах мчалась, но моя неуклюжесть взяла надо мной верх. Я не заметила торчавший из земли корень от дерева, и моя нога застряла в нем, я рухнула на землю, проклиная себя за свою же наиглупейшую неуклюжесть. Тяжелая рука опустилась на мое плечо и я затаила дыхание, закрыв глаза, я вспомнила все чему меня учили ребята на тренировках, и ловко одолела своего нападавшего, поставив ему подножку и пнув в голень, он упал, и что-то пробормотал про себя, явно не слова благодарности в мой адрес, я взяла его за капюшон и развернула к себе.
— Какого… мать твою, черта! — я закричала от злости.
— Прости! Я не хотел напугать тебя! — на меня смотрели жалостливые глаза.
— Черт возьми, Дастин! Что ты вообще тут делаешь? — с удивлением я пялилась на него.
— Искал тебя! Что же еще-то? Тебя не было около часа Никки, мы кричали, но ты не отвечала, тогда все разошлись по разным сторонам в поисках тебя, черт… тебе нужно это промыть — Дастин схватил меня за запястье, включил фонарик, от чего я поморщилась, так как глаза не привыкли к такому резкому свету, и взглянула на свою левую ладонь.
— Кажется, я порезалась об какой-то острый камень — я поморщилась от жгучей боли, — если бы ты меня так не пугал, этого бы не случилось!
— Прости, я правда не хотел! — он подошел вплотную ко мне, нарушая мое личное пространство.
Черт, я же так и не объяснилась с ним, не сказала ему о том что мы со Стивом кажется вместе, но с другой стороны никто и не знает об этом, кроме Хейди. Она знает всё и про всех.
— Я ждал этого момента, когда мы наконец останемся наедине — он задел за ухо выпавшую прядь моих волос.
— Дастин, я не… — я не успела договорить, так как его губы коснулись моих губ.
Я пихнула его от себя, недовольно прожигая его взглядом.
— Что не так? — он развел руки.
— Господи, ты заставила меня волноваться, — я почувствовала, как на моем животе сомкнулись теплые руки.
Стив. Он стоял за моей спиной, а я прожигала взглядом Дастина. Зачем? Зачем он это сделал? Мне стало так стыдно перед Стивом, лицо залилось краской, я это почувствовала. Дастин был мне другом, да это так, но любила то я совсем не его, у нас бы все равно ничего не вышло, так как мы слишком разные, я в курсе того что нравлюсь ему, и с одной стороны эта симпатия взаимна, но ничего больше я не могу ему дать, просто не могу потому что выбрала другого. Глаза Дастина наполнились яростью, он прошел мимо нас, сильно пихнув Стива в плечо, что ж, это еще по божески. Но в голове прокрадывались сомнения, что это не последняя стычка.
 — Почему ты злишься? — ласково произнес Стив, играя с моими волосами. Я все еще стояла спиной к нему, опираясь на его упругую грудь.
— С чего ты взял? — я закрыла глаза, пытаясь унять свою злость.
Тихий смешок раздался прямо около моего уха, от чего по коже прошлись мурашки
— Кажется, ты не все запомнила после нашего разговора, я чувствую твои эмоции.
Точно, про это я кажется позабыла, но надеюсь он не чувствует поцелуи, это было бы слишком. Сегодня Стив снова был ласковым котенком, заботливым, милым, спокойным, наверно к его переменам в характере я никогда не привыкну, потому что совершенно не ожидаешь, каким он будет завтра. Да и вообще, я теперь даже не знаю что будет с нами завтра, потому что за мной опять… начал охоту этот психованный доктор.
— Мне нужно кое-что тебе рассказать, — я уверена, что Стив должен это знать.
Я повернулась к нему, я выдохнула и опустила лицо, я не могу лгать Стиву, теперь, когда все хорошо, я просто должна быть перед ним честной и открытой, он ведь ничего не скрывает от меня?! По крайней мере, я так думаю, да и поводов нет никаких.
— Он написал мне смску, Стив он снова хочет что-то сделать со мной, — я закрыла глаза от наступающих слез.
— Эй — он приложил свои ладони к моим щекам — теперь ты точно не пострадаешь, мы во всем разберемся, иди ко мне — он обнял меня так сильно, что мне начало не хватать воздуха, но я не отстранилась, а только обвела руками его талию.
Стоит ли сейчас говорить о поцелуе с Дастином? Думаю, нет, а вот стоит ли беспокоиться о своей безопасности и дальнейшим существованием? Вполне-таки, да.
По дороге к нашему лагерю, я дословно процитировала смску от доктора и поделилась своими опасениями на этот счет, кто знает что теперь стоит от него ожидать? Чертовски боюсь теперь всего, когда тебя запугивают, невольно начинаешь задумываться о том, скольким людям ты причинил боль, и сколько всего не сделал, так как на кону стоит твоя жизнь.
— Я тут подумала, Стив, ты можешь побыть со мной, пока мама не приедет домой? Я, конечно, могу попросить Хейди, но она и так со мной возилась, и я считаю что она обязана просто отдохнуть и побыть дома, — в его глазах плясали маленькие языки пламени, отражающиеся от костра.
— Ну, конечно, могу, — он погладил меня большим пальцем по щеке — не бойся, мы обязательно что-нибудь придумаем.
В моих глазах, я уверена, он прочитал несказанное мною «спасибо». К нам подошел мистер Эванс, и Стив поспешно оставил меня наедине с ним.
— Никки, прости что не ввел тебя в курс дела, просто так было безопаснее для всех — мистер Эванс скрестил руки на груди.
— Можете отозвать своего охранника от моего дома, я в безопасности, за мной присмотрит Стив.
Он ясно дал понять, что не доволен моими словами, но все же согласился со мной, я более чем уверена, что он меня не послушает и поставит около дома охрану, для полной безопасности, хотя теперь мне нечего бояться, я так думаю. Конечно, меня до сих пор гложут мысли по поводу Стива, могу ли я ему доверять? Все мое нутро кричит «да», и сам Стив открылся мне полностью… Боже, как все это невероятно трудно, и я дала понять ему что я доверяю себя в его руки. А что если… что если он повторит это снова? Он похитил меня, да, но потом же спас, набросившись на моего потенциального похитителя.
— Ну, что у вас со Стиви? — спросила Хейди, когда мы уже лежали в своих спальных мешках в палатке.
— А что у нас должно быть? — хихикнула я.
— Ну, вы теперь официально вместе? Потому что, когда я увидела Дастина, то сразу поняла, что он чем-то катастрофически недоволен.
Я глубоко вздохнула, голова начала раскалываться от дурных мыслей в голове, и неожиданно для меня, в голову закралась мысль, а Хейди знает о настоящем Стиве? Таком, которым увидела его я, в истинном обличье? А что если они… все такие? Эта мысль почему-то заставила меня покрыться мурашками, и неким беспокойством за себя, за ребят и за всех моих близких, которые меня окружают. При мысли о Стиве, порез начал зудить, но это был не такой зуд… какой-то необыкновенный, ласкающий кожу, приятное тепло ласкало все тело, от чего я машинально улыбнулась.
— Земля вызывает Никки! Подруга, что с тобой такое? — Хейди уже висела надо мной, упершись руками с двух сторон моей головы.
— Да, я в норме — выдохнула я, — просто все как-то не так, я не так себе представляла идеальные отношения знаешь ли — я с жалостью посмотрела на нее. Мне нужно было кому-то рассказать о случае с Дастином. Зная Хейди, она не станет говорить об этом налево и на право.
— Выкладывай, — она выдохнула, садясь рядом со мной, поджав под себя коленки.
— Дастин поцеловал меня сегодня, когда вы все искали меня, он нашел первым, — лицо запылало от стыда.
Хейди несколько секунд смотрела на меня серьезным взглядом, а затем залилась хохотом.
— Это не смешно, — возразила я, хмуря брови.
— Прости, — она не могла остановить свой смех, — ты такая наивная Никки, правда, без обид! — она вскинула руки — но почему бы тебе не поговорить с Дастином, и объяснить ему что вы со Стивом вместе, зная его, он конечно не остановится, так как он всегда добивается того, чего желает больше всего, сейчас он хочет, чтобы ты была его желанием.
— Хейди, я не стану говорить с ним об этом, он видел как Стив обнял меня.
— Ну, по крайней мере, это решает вопрос, почему Дастин нервный, — Хейди облокотилась на мои ноги, от чего мне стало тепло, потому что сейчас мне было дико холодно, не смотря на то, что на улице не пятнадцати градусный мороз.
— И я не хочу, чтобы Стив говорил об этом с Дастином, потому что боюсь, что они вновь набьют друг другу морды, с меня этого достаточно, я не хочу чтобы из-за меня они дрались, эта не та ситуация на мой взгляд — сделав резкий выдох, я уставилась куда-то в угол, смотря на яркий свет фонарика.
— Они с детства были соперниками, поверь мне, я их знаю. Дастин всегда хотел того же, что хотел Стив, и угадай кто все получал? — она посмотрела на меня, подняв одну бровь.
— Дастин — сухо ответила я.
— Пять баллов за правильный ответ, но, в этом случае, я думаю, что Стив просто так не сдастся. По вам видно, как вы смотрите друг на друга, буквально, я подчеркиваю, раздевая взглядом — она усмехнулась.
— И что, по-твоему, я должна сделать? Как мне об этом сказать Дастину? Не то, чтобы я боюсь его, нет, не в этом дело, просто он так ко мне хорошо относится, что я просто напросто боюсь ранить его, или обидеть, он хороший человек, но я не могу дать ему ничего, кроме дружбы. Я вижу в нем друга, возможно брата, потому что мы схожи ситуациями в жизни.
— Послушай меня, — она взяла мои руки в свои, — никогда не бойся проблем в отношениях, эта маленькая крупица, по сравнению с тем, что ожидает вас в будущем, если ты любишь, ты должна бороться, и твоя первая проблема, это то, что ты должна поговорить с Дастином, объяснить ему все, он не глупый, но одно точно нельзя предугадать, это то, как он отреагирует, если ты ему признаешься.
— Этого я и боюсь, ладно это можно переложить на второй план, сейчас нужно разобраться с доктором Джейданом, я не знаю что ожидать от него, не знаю, что произойдет когда мы приедем домой, а если он меня убьет? — голос задрожал.
— Мы во всем разберемся, я не первый человек, который говорит тебе об этом, — она хитро улыбнулась, — поверь мне, если я тебе говорю что разберемся, так и будет, своих друзей я не бросаю никогда.
Мне стало так тепло от ее слов, Хейди понимает меня с полуслова. Я люблю ее, и кажется, она становится в списке номер один лучших подруг. Я не знаю, сколько еще часов прошли в безостановочной болтовне с Хейди, но когда мы засыпали, начало светать, и первые птицы уже проснулись. Как и следовало ожидать мы проснулись позже всех, и вынырнув из нагретых и теплых спальных мешков, мы обнаружили что мы одни. На маленьком столике стоящем около костра стояли две кружки кофе, остывшие, но это было приятно, что о нас не забыли, и даже не стали будить. На удивление погода была теплой, хотя была осень, и все деревья окунулись в золотисто-красные краски, пить кофе и смотреть на удивительную девственную природу необычно. Жаль что я не умею рисовать, я бы обязательно запечатлела эту красоту на лист бумаги.
— Надо же, кто соизволил выйти в свет, — ехидный смешок послышался за нашими спинами, когда мы наслаждались видами природы.
— Знаешь, мог бы и разбудить нас, куда вы пропали? — Хейди посмотрела на своего брата, суровым взглядом.
— Думаешь, мы не пытались? — усмехнулся он, — утренняя пробежка была сегодня чудесной, без падений, — он косо посмотрел на меня, но по доброму улыбнулся.
Когда мой взгляд коснулся Стива, он лишь украдкой улыбнулся мне и пошел собирать вещи. Так как выходные близились к концу, мы сделали пару фотографий на память, на фоне того самого озера, где я узнала что Стив падший ангел. Хейди настояла на своем, упросив меня сделать фотографию вдвоем со Стивом, во время этого я чувствовала прожигающий взгляд Дастина.
— Я надеюсь, что Никки понравились такие выходные, впредь хочу, чтобы ты как можно чаще выбиралась с нами на такие пробежки и единение с природой, это помогает найти себя — сказал мистер Эванс обращаясь больше ко мне, чем к другим ребятам. Хоть я и была зла на него, но за эту поездку я ему благодарна.
Дорога до дома была на удивление веселой и легкой, мы смеялись, шутили и слушали громко музыку, подпевая на припевах. Мистер Эванс в силу своего возраста не отставал от нас, молодежи, и подпевал одну из песен Эда Ширана. Забавно, не каждый день увидишь такой зрелище.
Когда мы доехали до дома, был уже вечер, солнце садилось, и на небе начали проявляться первые звезды. Прохладный ветер окутал мое тело, когда я вышла из машины, и сразу же поежилась, Стивен вышел следом за мной, доставая мои и свои вещи из багажника, Дастин даже не повернулся в мою сторону, когда я попрощалась со всеми. Ладно. Это мы переживем. Когда машина отъехала, я отключила сигнализацию, и мы вошли в дом. Я толком не успела даже снять с себя толстовку, как Стив прижал меня к стене, собирая мои руки над моей головой, и страстно впился в мои губы. Меня обдало жаром от такой страсти, и сладостное жжение расползлось внизу живота.
— Я так долго ждал этого, — шептал он прямо в мои губы.
В ответ я выгнула спину, от чего наши тела соприкасались друг к другу, даже сквозь одежду, я чувствовала, как от него исходит неимоверный жар.
Я забывалась в нем, в его поцелуях, в его касаниях, и слов о том, что он хочет со мной сделать.
— Стив, подожди, — я положила руку на его грудь и чувствовала как сильно бьется его сердце.
Он прикоснулся своим лбом к моему лбу, тяжело дыша, закрыв глаза он улыбнулся еле заметной улыбкой.
— Я помню, да — бормотал он — но мне так трудно держать себя в руках, когда ты рядом, — его губы покрыли мою шею, от чего новая волна желания разлилась по всему телу. Черт, я хотела его. Сама не веря своим мыслям я поддавалась ему, показывая, что я полностью в его власти.
Он резко остановился, смотря прямо в мои глаза, я ляпнула первое, что пришло мне в голову:
— Голоден? — шепнула я.
Он утвердительно кивнул, я отстранилась от стены и направилась на кухню, снимая с себя толстовку, оставаясь в тонкой майке.
— Я приму душ, если ты не против, — Стив слишком быстро оказался рядом.
— Второй этаж, вторая дверь налево, — ответила я, пытаясь привести свое дыхание в порядок.
Когда Стив поднялся на второй этаж, и я услышала как закрывается дверь в ванную комнату, я выдохнула. Сама того не осознавая, я начала думать о первом разе… в конце концов через это все проходят, и я хочу чтобы это произошло со Стивом. Но, а что если он… не хочет меня? Хотя по его жарким поцелуям все и так понятно. Я согласна, что еще рано… и мы официально вместе всего второй день, но между нами любовь вспыхнула в тот момент, когда я его увидела, и он всегда преследовал меня, даже когда я о нем совершенно не думала, я ощущала его рядом. Пока я была в своих раздумьях, я уже успела сделать лазанью, и поставив ее в духовку, направилась на второй этаж, к себе в комнату, чтобы тоже принять наконец-таки нормальный душ. Дверь в ванну открылась когда я проходила мимо и на мгновенье замерла. Стив стоял с голым торсом, а на его бедрах красовалось черное полотенце, оно висело так низко, что я боялась, что оно вот-вот спадет с него, и я увижу его во всей своей красе, хотя я уверена, что у него там все… не очень таки плохо. Сырые растрепанные волосы сползали на глаза, и мне так хотелось поправить их, но я сдержалась, утолив в себе эту жажду.
— Что-то не так? — дерзкая улыбка сверкнула на его лице, от чего я впала в краску.
— П… присмотри, пожалуйста, за лазаньей, пока я приму душ — я начала заикаться от волнения, но Стива это по ходу только рассмешило. Но знаете, мне в это мгновение не было смешно.
— Мне нравится, когда ты такая стеснительная, это возбуждает, — ответил он, прожигая меня своими черными глазами, а в них на секундочку мне показался яркий огонек. Я опустила взгляд на его тело, идеальный пресс покрывали маленькие капельки воды, скатывающиеся все ниже и ниже. Это невыносимо. Я резко, чуть ли не бросаясь в бег кинулась в свою комнату, поспешно закрыв за собой дверь.

Я сама не понимала, почему именно так действует на меня Стив. Сегодня его настроение игривое и дерзкое, и это меня чертовски возбуждает!
Вставая под теплый душ, я расслабилась, и постаралась не думать ни о чем.Я просто наслаждалась этим моментом, когда стоишь под теплой водой, и моешься наконец нормально, а не в озере, как первобытный человек.
Надев на себя любимые домашние штаны и футболку, я стояла у зеркала и пыталась расчесать свои волосы, которые превратились в воронье гнездо. Взгляд упал на плюшевого медведя, который странным образом появился у меня под дверью месяц назад. Я должна спросить, сделал ли это Стив.
Спустившись на кухню, я застала Стива уже одетым, черная борцовская майка обтягивала его и без того прекраснейшее тело, а на ногах были серые спортивные штаны. Прошлепав босиком до стола на кухне, я подогнула под себя ноги и села на стул, опустив голову в свои руки. Стив раскладывал наш ужин по тарелкам. Как это мило, когда парень вот так ухаживает за тобой, никакого пафоса, никакой экстравагантности, обычный ужин между влюбленными. По-моему это просто сверх идеально.
Уплетая лазанью и запивая это все вишневым соком, мы говорили о его жизни, обычной человеческой жизни, оказывается его маму убили, когда ему было восемь лет, и теперь он живет с отцом, который кстати тоже является одним из каких-то там важных ангелов на небе. Вау. На мой вопрос, а не Господь Бог ли он случайно, Стив разразился громким хохотом.
— Нет, малыш, тот чувак, который управляет всем на небе, не такой как… все мы. Он любит тишину и спокойствие, и почти никогда не спускается на землю, мне не довелось его увидеть, потому что он и особо не интересуется молодыми, все важные дела он решает с верховными ангелами, нас в эти дела не просвещают. — Стив сделал глоток сока, и тонкая красная струйка потекла к его шее, я нежно коснулась его уголка рта, убирая сок.
— Спасибо, — улыбнулся он.
— То есть, если существует Рай, и им управляет Господь Бог, то и существует Ад? — глупые вопросы конечно, и мне стало дико неловко от того, что я задаю их. Хотя чему тут удивляться? Передо мной, в спортивных штанах и майке, уплетающий лазанью сидит падший ангел.
— Ну, естественно, иначе бы не было баланса во вселенной, и все бы полетело в тартарары.
— Стив, а что случилось в нашем колледже? Ну те подростки, которые прыгнули с крыши, — я не могла не задать этот вопрос, потому что он давно мучил меня.
— Ну как сказать попроще… — он почесал затылок — это проделки демонов, тем самым они хотели показать нам, что мы не можем всем на свете управлять. С очень давних времен идет борьба между Раем и Адом, и мы с этим боремся, хотя бывают и такие моменты, когда Ад выдвигается вперед, и из-за этого начинаются всякие катаклизмы в природе. Этот случай стал одним из самых серьезных, потому что пострадали ни в чем не повинные люди, хотя демонов это и особо-то не интересует, они всегда причиняют боль обычным людям.
Я вдохнула, пытаясь переваривать всю информацию, которую только что узнала. Я читала про все это, но чтобы столкнуться с этим лицом к лицу, уж извините, я не готова.
— Я вижу по твоему лицу, что ты сейчас упадешь в обморок — он засмеялся — к этим разговорам нужно подходить не сразу, по этому отложим их до лучших времен, договорились?
Я медленно кивнула, а затем молча встала и начала убирать все со стола.
— Если ты хочешь, чтобы сегодня ночью я был рядом с тобой, только скажи, — Стив едва касался своими губами мочки моего уха, и костяшками пальцев водил по спине.
Конечно, хочу. Господи Да! Да! Да! Но вторая сторона категорично останавливала меня, от чего в голову забрались плохие мысли. Очень плохие. Я улыбнулась, но ничего не ответила, мне не хватило смелости, черт я такая трусиха. Стив ушел в гостевую комнату, и закрыл за собой дверь, все это время я не дышала, борясь со своими страхами, я и не заметила, как время перевалило за полночь. Проверив все окна и двери, я медленно направилась к себе в комнату, задержавшись по пути около гостевой комнаты, где спал наверняка Стив. Руки так и чесались открыть дверь и посмотреть на него. Но все мои попытки были тщетны, переборов себя, я все же ушла к себе в комнату, так и оставив не тронутой дверь Стива.
Умыв лицо холодной водой, стоя босыми ногами на холодном кафеле, я посмотрела на себя в зеркало. Что во мне нашел Стив? Бледное лицо, покрытое царапинами, синяки под глазами, растрепанные волосы, жалкое зрелище. У людей я вызываю только жалость. Усмехнувшись грустной насмешкой, я машинально открыла дверь и направилась к Стиву. Не знаю почему, не знаю как я отказалась около него. Словно все было в тумане, он мирно сопел, положив под себя одну руку, губы полуоткрыты, а одеяло неприлично открывало заднюю часть его тела. Вау. А задница у него не такая уж и плохая, я позволила себе коснуться до его щеки, легкая щетина колола кончики моих пальцев, а от него так же вкусно пахло мускусом и мятной зубной пастой.
Выйдя из его комнаты и спустившись на кухню, мне хотелось найти что-нибудь вкусного, чтобы попить, так как в горле была пустыня. Найдя коробку с остатками сока, я жадно принялась пить прямо из коробки, прогоняя все мысли прочь.
— Я думал, ты останешься, — голос за спиной заставил меня вздрогнуть.
— Прости, что разбудила я просто…. Зашла пожелать тебе спокойной ночи, — он был так близко, что сердце сделало двойное сальто назад.
— Ну так, желай, — улыбался он, обнимая меня за талию и притягивая к себе.
-Да, наверно, это надо сделать, пожелать… — голова не соображала, когда его губы медленно тянулись к моим, а я не смела сопротивляться. В ответ я лишь поддалась ему навстречу
Нежный поцелуй, робкий, спокойный… сперва мне он показался таким, и я ответила на него, не раздумывая. Стив посмотрел на меня своим пронизывающим взглядом, и все сомнения тут же улетучились, я хотела его прямо сейчас, в эту минуту, в эту секунду, и никто не отнимет у нас этот момент. Никогда. Его большой палец делал дорожку от нижней губы, спускаясь по прямой все ниже и ниже, рука застыла около груди. Его прикосновения вызывали во мне бурю эмоций, новых, не понятных для меня, но таких приятных, что кружилась голова. По плечу сползла тонкая бретелька майки, в которой я находилась, и дыхание тут же перехватило от нежного прикосновения его руки.
— Я не трону тебя, пока ты сама этого не захочешь. — шепотом говорил он, не отрываясь от моих глаз.
Сейчас во мне боролись два чувства, желание. которое нарастало с каждой секундой, и все тело ныло от его ласк, заставляя меня дышать тяжело. Страх —лишиться этого прямо сейчас, а потом жалеть… ведь никто не знает, что с нами станет завтра. Мы никогда не будем этого знать, что бы мы ни делали.
— Я хочу тебя, — еле слышно сказала я, но Стив, кажется, это услышал.
Молчание казалось вечным, Стив застыл, смотря на меня удивленным взглядом, но это было не долго, он резко притянул меня к себе, впиваясь в мои губы. Я не могла больше сдерживать себя и свои чувства, запрыгнув на него, я ответила на поцелуй, с такой же неистовостью, с таким же диким желанием. Из моих губ вырвался тихий стон, от чего Стив кажется озверел, сжимая меня еще крепче, мы тут же оказались в моей спальне. Я не смогла сдержать свой смех и сейчас была похожа на какую-то сумасшедшую.
— Что? — запыхавшись, произнес он.
— Я еще не привыкла к таким быстрым перемещениям.
Стив аккуратно, словно фарфоровую куклу положил меня на кровать, и повис сверху, рассматривая каждую частицу моего тела. Недолго думая, я стянула с него майку, идеальное мускулистое тело, тонкий лунный свет падал на его оголенный пресс, от чего мне показалось, что его кожа на миг заблестела, я провела рукой по кубикам, очерчивая каждый, Стив издал тихий стон, и снова поцеловал меня. Мы целовались, целовались и целовались, делая передышки в несколько секунд, чтобы набрать воздуха в легкие. Затем он медленно стянул с меня майку, и я осталась перед ним полуобнаженная, осталось только снять короткие шорты, которые, в принципе, и не казались шортами.
— Ты прекрасна, — прошептал он, гладя ладонь на мою грудь, от этого жеста, спина выгнулась, и внизу живота растеклось приятное тепло. Он лег на спину, тянув меня за собой, и в миг я оказалась на нем, я покрывала его тело поцелуями, не пропуская ни единого местечка. Его руки коснулись моих мини шортиков, и в миг я осталась совершенно обнаженной. В иной ситуации я бы залилась краской, но сейчас нами двигала любовь, и бешеная страсть, которая с каждой миллисекундой разрасталась все больше и больше. Когда он покрывал мое тело поцелуями, спускаясь ниже пупка, я сжала шелковую простыню в руке, ожидая новой волны страсти. Все пылало внутри, словно огонь, он зажег его, и теперь он никогда не угаснет. Я извивалась под ним, издавая еле слышные стоны, которые только сильнее заводили моего возлюбленного.  В комнате было жарко, и воздух давно пропитался именно сексом. Сладкий вкус. Стив прижался ко мне всем телом, нежно поглаживая мои бедра, местами грубо сжимая их, продолжая страстно впиваться своими губами в мои губы.
А потом… все случилось. Казалось, что в это мгновение мы с ним стали единым целым. Мне никогда не было настолько хорошо, как сейчас, он делал со мной все что захотел, а я подчинялась, и просила еще, продолжая еле слышно стонать ему прямо в ухо, а потом и вовсе, громко выкрикивать имя.  Я жадно кусала его губы до крови,  а это ему, как мне показалось, очень понравилось. Наши тела соприкасались друг с другом, он гладил меня по спине, а я лежала на его груди, слушая, как бьется его сердце. Сперва было больно, но мою боль Стив заглушил страстными поцелуями. И она улетучилась. Исчезла и все было прекрасно. И я ни о чем не жалею. И думаю, никогда не пожалею.
— Я не могу дышать без тебя, — послышался тихий шепот в комнате. Я улыбнулась, и облокотившись на руку, смотрела прямо на него.
— Стивен. — я снова улыбнулась. — я тоже люблю тебя.
Только мы знали, что для нас значат эти слова на самом деле.


Рецензии