Пост номер один

С днем Пионерии! Всем, кто помнит. Меня, правда, из пионеров выгнали за курение, использование красного галстука в качестве перочистки, похабных выкриков во время репетиции хора и много чего еще.
Потом объявили, что я прощен и могу попроситься обратно, но мне уже понравилось,  остался неохваченным, не побоялся угроз, что в комсомол потом не примут.
В комсомол тоже вступать не стал. Сначала актив был доволен, с таким паразитом хлопот не оберешься, однако в самом конце десятого класса перед выпускными начали меня упрашивать: не порть картину - я как камень, начали угрожать, что в ВУЗ без комсомола не поступишь - я вообще уперся.
Поступил на библиотечный, через год перевелся в Иркутск на филфак.
Деканату комсомольская принадлежность была по барабану, комсоргам на вялые поползновения включить меня в ряды говорил, что в комсомол уже поздно, хочу в партию, но пока не созрел. Этим дело и кончалось.
Вопрос, "Почему ты не комсомолец?", мне задавали дважды: на госэкзамене по научному коммунизму - я ответил,что я не один, на потоке еще двое (мне в ответ: "База роста, выходит, уже есть, ладно - четыре") и в комсомольской газете после двух лет работы меня вызвали в обком комсомола, где инструктор попросил объяснить: как это я умудрился не разу не заплатить взносы и, вообще, почему мой комсомольский билет лежит в архиве в девственном виде - вот он, смотри. Я взял его в руки, с хрустом открыл - подпись моя подделана.
Поскольку мы были устоявшимися собутыльниками, в кабинете больше никого не было, а рабочий день подходил к концу дело кончилось двумя противотанковыми в "Рваных парусах."
Билет я хранил в качестве сувенира, но он куда-то задевался.
Эти комсомольские деятели, как я убедился, были невообразимыми циниками и нигилистами, неплохими ребятами и девчатами, если дело не касалось их карьеры - тут уж они могли бы и на куски разорвать, и съесть с потрохами.
Да что это я все о комсомоле - я же начал о пионерии.
А о пионерии я сохранил самые теплые чувства особенно мне нравилось бесплатно кататься на трамваях в День пионерии - 19 мая, С чем всех бывших, настоящих и будущих пионеров сердечно поздравляю!
 
С ДНЕМ ПИОНЕРИИ, ДОРОГИЕ ТОВАРИЩИ И КАМАРАДЫ!!!


Рецензии