За державу обидно

Странное состояние души.
Ещё вчера я на чём свет стоял, клял нашу любимую власть,
а сегодня без всяких  воздействий извне, я вдруг начал осознавать, что не всё так плохо.
Главное я вижу в том, что власть заботится о сохранении Российской целостности,
 а это для меня поглавнее многих её недостатков.
Я прекрасно осознаю, что моя великая Родина, это огромный, сладкий пирог.
Как бы все были рады развалить Россию и выжирать этот лакомый кусок.
(хотя и сейчас зубы некоторых счастливцев вонзились со всех сторон)
Одно лишь успокаивает, что я до той (прекрасной) поры (т.е.развала) не доживу,
а уж коли вдруг это случится при моей жизни, то я просто сдохну от горя.
Чтобы быть великим народом, нужно полное единение и ни в коем случае никакого раздела. Раздел это смерть. (СССР тому наглядный пример). Я тогда тот развал с трудом пережил, хотя сразу полностью осознавал неправильность данного действа.
Так что охранять наш (общий)пирог, должна сильная армия,
чтобы никто и не посмел даже мысль иметь о нападении.
Но я уже давно понимаю, что наши умные враги это осознают и никогда не нападут.
Они я думаю, вкладывают многие миллиарды для того, чтобы валить всё изнутри, воздействовать каким –либо способом на неокрепшие умы Россиян,
опираясь на наши жизненные разлады и недостатки.
Я также понимаю, что у власти зачастую стоят не люди, а людишки.
Эти самые людишки, радеют за свой карман больше, чем за государственный.
И по большому счёту может быть это правильно.
Свой карман ближе, но богатеть надо вместе с державой, а им это совсем непонятно.(воруют невероятно много, не понимая того, что с собой на тот свет ничего не унесёшь).Обидно, что уворованное из страны вывозят, вместо того, чтоб в страну вкладывать.
Сколько же можно расхищать свою Родину, не пора бы уже начать пресекать эти крысиные выходки по распилу бюджета и государственного имущества.
Я считаю, что эти крысы, больше я не знаю как их назвать, самый лютый враг России и надо с корнем рвать их из власти.
А менее провинившихся, отправлять на вольные хлеба в бизнес.
Я бы с удовольствием посмотрел на их потуги.
Что-то не видно прибавления миллиардеров у отстранённых от власти и поэтому они ртом и жопой цепляются за эту самую власть.(поближе к кормушке)
И пока мы это не искореним, наша страна не выползет на уровень жизни,
завидный для развитых народов мира.
Мне никак непонятно, когда же они нажрутся.
Когда взглянут на растаскиваемую ими державу глазами её сыновей и дочерей,
я имею ввиду достойных этого великого звания.
Когда???
До этого я думаю, тоже не доживу.
А как бы хотелось видеть собственный народ, который бы шёл по улице и просто улыбался, да, да улыбался и радовался  жизни.
Чтобы гулять, так гулять.
Работать, так работать, с удовольствием, осознавая то, что ты являешься нужной частичкой огромной державы и труд для неё и во благо её процветания.
Мне очень жаль, что сейчас это не так, вы посмотрите на пасмурные лица Россиян.
Ведь мы в тупике, мы не живём, мы выживаем, а это очень страшно,
всё это порождает кровопролитие и братоубийство.
И опять со стороны будут смотреть на нас и хихикать.
 Нам даже будут помогать не сдохнуть с голоду, а потом сдерут три шкуры,
за эту самую помощь.( ленд-лиз вовремя войны тому яркий пример)
 Нельзя, никак нельзя в нашей стране допустить грязный переворот власти,
это повлечёт страшное кровопролитие.
И даже если случится так, что кто-то выйдет победителем, то всё строить по новому, это полнейшая глупость, не надо разрушать то,
что было построено предыдущими поколениями.
А ведь действительно нам «ломать не строить».
А уж ломать мы умеем и каждый разумный Россиянин об этом знает.
Ведь мы разрушили всё Советское наследие.
И сами т.е. наше родное телевидение до сих пор убеждает, как плохо жилось в Советском Союзе. А вы посмотрите Советские фильмы, вы увидите радостные увлечённые лица, которые свято верили, что мы идём дальше к светлому будущему
и с каждым годом будет всё лучше и замечательней.
Развалили, разрушили, поделили, нажили то что есть.
А есть ужас жизни, ужас перед завтрашним днём, ужас-ожидания войны,
которая может начаться со всех сторон.
 Нет это не с Америкой, нет. Американцы будут очень стараться погреть руки на этом, их больше абсолютно ничего не интересует. 
Спросите, а с кем же тогда (война).
Да со всех сторон окружают одни якобы обиженные.
И вот от их недалёкого ума, может произойти этакое.
Вот и надо делать так, чтобы не загорелось со всех сторон,
а оно тлеет, ох как тлеет и очень давно.


Рецензии