Где водятся волшебники? 2016

сценарий новогоднего музыкального представления

(Танец)

КАРТИНА ПЕРВАЯ
МАЛЫШИ ВО ДВОРЕ

Незнайка: Ребята, завтра же Новый год! Значит, Дедушка Мороз нам снова подарки принесет!

Пончик: Скорей бы уже это завтра наступило! А то я еле-еле целый год с прошлого Нового года выдержал!

Сиропчик:  Ох, и не говори. Это просто невыносимо – ждать подарков и угощений. У меня уже сегодня от предвкушения слюнки текут.

Пилюлькин: Эх вы, сладкоежки! Неужели вы не знаете, что сладкое вредит вашему здоровью. Особенно зубам.

Пончик: А вот ничего и не вредит. Тем более что у нас зубы пока еще молочные – они все равно скоро выпадут, а на их месте вырастут настоящие – взрослые зубы с корнями.

Сиропчик: Вот именно! Так что нечего их жалеть. Завтра прямо с утра, как начнем конфеты с пирожными лопать и сиропом запивать, так до самого вечера и не остановимся. Правда, Пончик?

Пончик: Точно-точно, Сиропчик.

Незнайка: А я вот решил всю ночь не спать.

Синеглазка: Ой, Незнаечка, а зачем?

Незнайка: Буду Деда Мороза дожидаться, а то ни разу не видел, как он подарки под елку прячет.

Цветик: А я даже уже стихотворение для него сочинил. Хотите послушать?

Синеглазка: Ой, как интересненько! Скорей почитай нам!

Цветик (становится на возвышение, с деловитым видом откашливается, принимает соответствующую поэту позу и начинает читать в манере Марины Цветаевой):
                Почему же Новый год,
                К нам так долго не идет?
                Может где-то заблудился
                И забыл, что кто-то ждет?
                Нет, того не может быть,
                Чтоб он мог о нас забыть,
                Мне сегодня сон приснился,
                Что бежит он к нам, спешит!

Все громко и восторженно хлопают.

Синеглазка: Ой, какие замечательные стихи, Цветик! Ты такой талантливый!

Гусля: А я тоже талантливый! И сейчас – прямо только что – на эти стихи сочинил песню. Берет гитару и откашливается, подражая Цветику. После чего начинает играть на ней. Звучат нестройные аккорды. Ни в лад, ни впопад Гусля выкрикивает стихи поэта.

Все: Все-все! Хватит! Хватит!

Пилюлькин: Что за ужасные звуки! У тебя же ни слуха, ни голоса!

Гусля: Ну и ладно. Можно подумать, что вы тут все звезды эстрады.

Незнайка: Ну, уж получше тебя споем!

Песня «Растяпы и разини»

Приходят: Знайка, Винтик, Шпунтик, Ромашка, Кнопочка.

Знайка: Так я и думал – Незнайка со своей компанией опять какой-то чепухой занимаются.

Шпунтик: Целый день во дворе без дела ошиваются и песни бессмысленные орут.

Незнайка: Знаешь, Знаечка-Зазнаечка, тебе просто завидно, что мы веселиться умеем, а не ходим вот такие занудные!

Знайка: Мы не занудные, асерьезные, потому что всегда размышлениями заняты!

Кнопочка: Знаечка, ты такой умненький!

Ромашка: Да, Знаечка, ты такой образованный!

Незнайка: А мы тут, может быть, тоже размышляем.

Знайка: Ха-ха-ха! Очень смешно! Это над чем же вы размышляете?

Пончик: Что скоро Новый год. Будут чудеса. Придет Дед Мороз и подарочки под елочкой спрячет.

Знайка: Ха-ха-ха! Вы что, до сих пор верите, что Дед Мороз существует?

Сиропчик: А кто же тогда, по-твоему, подарки приносит?

Винтик: Вот вы глупенькие фантазеры! Подарки мамы с папами в магазинах покупают!

Шпунтик: А ночью, когда вы спите, потихоньку под елочку складывают.

Незнайка: То есть вы хотите сказать, что волшебников не бывает?

Компания Знайки хохочет.

Кнопочка (отведя вместе с Ромашкой Синеглазку в сторонку): Синеглазка, как ты можешь дружить с этим глупеньким Незнайкой?

Ромашка: Он же такой необразованный – учится на двойки и книжек не читает.

Синеглазка: Зато с ним интересно, он добрый, никогда не зазнается и все время что-то веселое придумывает.

Кнопочка: Ох, пропадешь ты с ним.

Ромашка: Втянет он тебя в какую-нибудь неприятность.

Песня Синеглазки

Знайка: Волшебники, Незнаечка, чтоб ты знал, только в сказках бывают. В них лишь малыши верят.

Незнайка: А вот и ничего подобного! И волшебники существуют, и Дед Мороз есть! И я тебе это, Знаечка, докажу!

Винтик: Для того чтобы что-то доказывать, нужно владеть достаточной информацией, а у тебя ее нет и быть не может.

Знайка: Вот именно! Потому что у тебя в голове одни фантазии!

Незнайка: Все равно я всем-всем докажу, что на Земле есть настоящие чародеи. И чтоб ты знал, Знаечка, всего на свете знать нельзя!

Песня Незнайки

Знайка: Друзья, вы это слышали? Незнайка хвастает перед нами своей глупостью, да еще и гимны о ней поет!

Винтик: А ты бы, Знайка, взял и поспорил с Незнайкой, что волшебников не существует.

Шпунтик: Да-да. Пусть нам всем докажет, что есть хотя бы Дед Мороз!

Знайка: Слышал? Ну что, рискнешь? Давай заключим пари! Если я выиграю, ты прочитаешь самую толстую книгу на свете.

Незнайка: А вот и давай! Только если окажется, что волшебники все-таки существуют, ты будешь делать за меня уроки, пока я школу не закончу.

Винтик: Ого! Это самый крутой спор, который я видел!

Шпунтик: И как ты собираешься доказывать свою правоту, Незнаечка?

Знайка: Да-да, где нам искать твоих волшебников?

Незнайка: Я знаю, где. Нам надо отправиться на Северный Полюс – там живет Дед Мороз.

Пончик: А не проще ли дождаться завтра, когда он сам к нам придет?

Сиропчик: И к тому же, я есть хочу, а в дороге еще больше проголодаюсь.

Пилюлькин: И главное, как же мы доберемся так быстро аж на Северный Полюс? Кроме того, там ужасно холодно и мы все можем простудиться.

Незнайка: В Новогоднюю ночь найти настоящего Деда Мороза здесь – в городе – будет очень сложно, а как нам быстро оказаться на Полюсе пусть умненький Знаечка придумает. Что – слабо?

Кнопочка: А вот и не слабо, правда, ведь, Знаечка?

Ромашка: Ты же ведь умница, ты сейчас все придумаешь!

Знайка: И придумаю! Только с Винтиком и Шпунтиком обсудим, как решить эту задачу, и придумаю.

Незнайка: Ну, вы пока думайте и обсуждайте, а мы соберем все необходимое.

Знайка со своей компанией уходят.

Пилюлькин: Главное – побольше лекарств взять и меду.

Пончик: Правильно, меду! И пончиков побольше!

Сиропчик: Точно, пончиков! И обязательно много сиропа!

Дуэт Сиропчика и Пончика

Синеглазка: Ах-ха-ха! Кому что, а Пончику с Сиропчиком лишь бы  сладостей, да побольше!

Пончик: Сладкое помогает пережить низкие температуры.

Сиропчик: Вот именно. Это тебе, Синеглазка, даже Пилюлькин подтвердит.

Незнайка: Ладно, хватит разговоров. Сейчас умник со своими механиками что-нибудь изобретет, а мы к путешествию еще не  готовы. Быстро по домам собираться!

Компания разбегается.

Танцевальный номер

С разных сторон появляются две компании –Знайки и Незнайки.

Незнайка: Ну что, какие успехи, ученые?

Знайка: У нас-то все в порядке, а ты, Незнаечка, готовься читать самую толстую книгу.

Незнайка: Это мы еще посмотрим, чья возьмет!

Цветик: А меня, пока я в дорогу собирался, вдохновение посетило, и я стихотворение сочинил.

Синеглазка: Ой, как здорово! Очень хочется послушать! Прочитай, пожалуйста, Цветик! Мы все просим!

Все: Да-да! Очень-очень!

Цветик (становится на возвышение, с деловитым видом откашливается, принимает соответствующую поэту позу и начинает читать в манереЕвгения Вознесенского):
              Мы все уходим в дальний путь.
              Нас ждут опасности и холод,
              Но не заставит нас свернуть
              С дороги даже лютый голод.
              Нас встретит Дедушка Мороз
              И скажет нам: - Привет, герои!
              Он даст подарков целый воз
              И праздник праздничный устроит.

Кнопочка: Это самые лучшие стихи, какие я только слышала в своей жизни!

Ромашка: Я думаю, что ты, Цветик, самый замечательный поэт на свете!

Гусля: Да, отличные стихи. На меня сейчас тоже вдохновение нашло. У меня сразу песня родилась. Вот, слушайте…

Звучит нестройная музыка и Гусля ужасным голосом без слуха орет песню. Все затыкают уши, а Знайка закрывает ему рот рукой.

Знайка: Давай-ка ты, Гусля, прибережешь свою прекрасную песню для Дедушки Мороза. Нам  уже пора отправляться, а то скоро стемнеет, и нас всех домой загонят.

Пилюлькин: Вы с Винтиком и Шпунтиком реактивный самолет, что ли, собрали? Потому, что по-другому мы быстро до Северного Полюса не доберемся.

Винтик: Ничего подобного – за такое короткое время отсюда до Полюса даже на реактивном самолете не долететь.

Шпунтик: Ты, Пилюлькин, только в своих лекарствах хорошо разбираешься. В школе надо по всем предметам успевать.

Знайка: Учил бы географию, как положено, тогда знал бы, что от нас до Полюса более четырех с половиной тысяч километров.

Пилюлькин: И что?

Знайка: А то, что скорость реактивного самолета всего три с половиной тысячи километров в час, и нам почти два часа лететь только в одну сторону.

Винтик: Поэтому мы изобрели телепортационную установку.

Незнайка: Телепационную чего?

Шпунтик: Не телепационную, а телепортационную.

Знайка: Установку для мгновенного перемещения в пространстве.

Цветик: Перемещения в где?

Знайка: Так, все. Хватит мне уже этих некомпетентных вопросов. Ох уж мне эти творческие личности, слабо разбирающиеся в передовой науке. Винтик, Шпунтик, тащите телепортационную установку!

Механики вытаскивают из-за кулисы дверь.

Гусля: Ой, умора! Незнайкина компания катается от смеха.Ничего себе изобретение! Да это же обыкновенная старая дверь. Ее вчера наш сосед дядя Валера на свалку выбросил!

Пончик (смеясь и подражая манере Знайки разговаривать): Ничего ты, Гусля, в современной науке не понимаешь. Ты же тоже творческая личность!

Сиропчик: А может быть – это дверь в сказочную страну? Например, в Нарнию.

Пончик: Что ты такое говоришь, Сиропчик! Знаечка, ведь, в чудеса не верит. Какая там Нарния?

Знайка: Ладно-ладно, можете смеяться, но скоро вам придется убедиться в силе современных технологий. Ну, кто первый?

Незнайка: Я пойду первым через твою дверь!

Синеглазка: Ой, Незнаечка, а может не надо? Пусть лучше Пончик первым пойдет.

Пончик: А почему сразу Пончик?

Синеглазка: Ты самый сильный и большой. А вдруг нас там ждут бандиты какие-нибудь, ты их сразу победишь.

Незнайка: Нет, Синеглазочка, я все это затеял, я и пойду первым. Не волнуйся за меня. Я умею справляться с опасностями.

Незнайка подходит к двери и берется за ручку. Он оборачивается и медлит.

Знайка: Что, Незнайка, струсил?

Незнайка: А вот и ничего подобного. Смотри, чтобы сам не испугался.

Незнайка скрывается за дверью. За ним бежит и Синеглазка.

Винтик: Ну, кто следующий?

Шпунтик: Я пойду.

Шпунтик, а затем Винтик уходят.

Знайка: Теперь, давай ты, Пончик.

Пончик: Эх, надо, так надо. Давай, Сиропчик, обнимемся, друг, а то вдруг уже больше не увидимся.

Обнимаются.

Сиропчик: Я хочу, чтобы ты всегда помнил, что ты самый лучший мой друг! Ты всегда понимал меня лучше всех!

Знайка: Ну, хватит этих телячьих нежностей! Ничего с вами плохого не случится.

Сиропчик: Черствая ты личность, Знайка. Прощай, Пончик!

Пончик: Прощай, Сиропчик!

Пончик уходит.

Сиропчик: Пончик, я с тобой, друг!

Уходит следом.

Пилюлькин: Теперь моя очередь. Вдруг им нужна срочная медицинская помощь.

Уходит.

Цветик: А у меня по этому торжественному случаю родился стих.

Знайка: Ой, Цветик. Вот не время сейчас стихи читать.

Открывает дверь и выталкивает туда Цветика

Знайка: А вам, уважаемый Композитор, что – особое приглашение нужно? Ваша очередь.

Гусля: А можно спеть прощальную песню?

Знайка: Прощальные песни исполнишь на той стороне. Вперед! Смелей!

Запихивает в дверь Гуслю.

Знайка: Ну что, малышки, теперь вы.

Кнопочка: Ой, Знаечка, а может быть, мы останемся, а то что-то как-то сильно страшненько.

Ромашка: Мы, конечно, уверены, то ты все продумал и все сделал  правильно, но… А если что-то ты все-таки недоучел?

Знайка: Это что – бунт на корабле? Так, малявки, либо вы со мной, либо больше никогда с уроками помогать не буду!

Кнопочка и Ромашка вздохнув  и повесив головы уходят в дверь.

Знайка: Ну, всех отправил, теперь и мне пора. Интересно, что нас там ждет? Не может же быть, чтобы Незнайка оказался прав, и Дед Мороз существует в реальности. Вот пусть все померзнут, убедятся, что никаких волшебников и чудес не бывает, и больше никогда с этим фантазером-Незнайкой водиться не будут. Ух, тогда я возьмусь за его образование!

Знайка уходит в дверь.

Танец

КАРТИНА  ВТОРАЯ
МАЛЫШИ НА СЕВЕРНОМ  ПОЛЮСЕ

Синеглазка: Как же холодно, Незнаечка, у меня зуб на зуб не попадает.

Гусля: Это же надо было придумать –на Северный Полюс отправиться.

Пончик: Кому нужны эти волшебники? Домой хочу!

Ромашка: Из-за твоих фантазий, Незнайка, мы все тут пропадем!

Цветик: Говорила мне мама: «Не водись с этим двоечником-Незнайкой! Попадешь в беду!»

Сиропчик: Знал бы, в какую ужасную холодильню ты нас затянешь, никогда бы с тобой не водился.

Знайка: А вы как хотели? Это же – Северный Полюс. Здесь всегда лежит снег и  холодно.

Винтик: Главное, чтобы до нас белые медведи не добрались.

Кнопочка: А что тогда будет? Мишки, ведь, они добрые. Да? Как Умка из мультика.

Шпунтик: Ха-ха. Ты, словно из детского садика. Белые медведи – самые опасные хищники на суше.

Знайка: Нападут. Разорвут. И слопают вместе с косточками. Даже варежек не останется.

Кнопочка, Ромашка и Синеглазка прижимаются друг к другу и  дрожат от холода и страха.

Знайка: Ну, и куда нам идти, Незнайка? Где твой Дед Мороз?

Незнайка: Ну…

Пилюлькин: Да откуда он знает? Заманил нас на верную погибель. Давай-ка, Знайка, отправляй нас назад домой.

Знайка: Ой, мы, кажется, не продумали этот момент!

Шпунтик: Да, не учли.

Винтик: Точно – забыли.

Гусля: Вот тебе и ученые! Чем же вы лучше Незнайки?

Цветик: Все хвастались своей образованностью, смеялись над нами, а теперь…

Пончик: А теперь всем нам тут каюк. И никто нас не найдет и не спасет.

Сиропчик: Бедная моя мамочка! Она никогда не узнает, где ее любимый Сиропчик сгинул.

Незнайка: Все, хватит причитать! Знайка, где находится сам Северный Полюс? Выхода нет, нужно искать Деда Мороза. Только он сможет нас спасти!

Знайка: Винтик, компас!

Винтик дает Знайке компас.

Знайка: Северный Полюс – там!

Незнайка: Вперед! Все за мной! Не отставать!

Танцевальный номер

Синеглазка: Смотрите! Смотрите! Это же Дедушка Мороз! А с ним Снегурочка!

Незнайка: Видите? Я же вам говорил, что он существует на самом деле!

Знайка: Не спеши радоваться, Незнайка. Какой-то мужчина в шубе и с бородой – еще не доказательство.

Шпунтик: Вот именно. В Новогодние каникулы я таких много по городу встречал.

Винтик: Точно-точно. Причем, никакие это ни Деды Морозы, а переодетые артисты.

Кнопочка: Да и Снегурочки у них не настоящие.

Ромашка: Их мамы с папами приглашают, чтобы подарочки вручать.

Незнайка: А вот мы сейчас и проверим, настоящий он или нет.

Снегурочка: Ой, дедушка, смотри сколько ребят! Они, наверное, уже совсем замерзли!

Дед Мороз: Здравствуйте, малыши! Как вы оказались в моем Волшебном Царстве? Каким чудом вас сюда занесло?

Знайка: Не чудом, а с помощью вполне научного устройства для телепортации. Мы хотели убедиться, что никакого Деда Мороза нет.

Пончик: Только некоторые слишком ученые личности не продумали, как нам домой добраться.

Сиропчик: А у нас уже у всех сосульки под носом и продукты все закончились.

Дед Мороз: Это как же – меня нет, если вот он я – перед вами стою?

Снегурочка: Это очень плохо, дедушка, что с каждым годом люди все меньше верят в чудеса. Даже вот такие малыши, как эти.

Дед Мороз: Надо что-то срочно предпринять. Ну, кто из вас верит в волшебников?

Руку поднимает только Незнайка, а затем Синеглазка, в знак поддержки.

Снегурочка: Что, только два человека? Не может быть. А вы?

Незнайка: Гусля, Пончик, Сиропчик, Цветик, Пилюлькин, вы же говорили, что чудеса бывают!

Пилюлькин: Э-э… видишь ли, Незнаечка, в телепортацию я верю, потому что Знайка нас на Северный Полюс доставил за секунду, а вот в чудеса после лютого холода верить как-то больше не хочется.

Незнайка: Эх, вы – предатели!

Дед Мороз: Ну что, Снегурочка, вижу – необходимо их переубедить.

Снегурочка: Да, дедушка, сотвори какое-нибудь чудо! Пусть убедятся, что есть на свете настоящие волшебники.

Дед Мороз: Ну, и какое чудо мне для вас сотворить?

Знайка: Я думаю, все со мной согласны, что лучшим доказательством того, что ты настоящий, будет, если сейчас и прямо здесь ты сотворишь лето!

Пончик: И пончики!

Сиропчик: И лимонаду побольше!

Дед Мороз: Значит, все хотят лето?

Все: Да!!!

Дед Мороз: Тогда, смотрите. Раз, два, три – лето, наступи!

Спускаются бабочки, пончики и пластиковые бутылки с лимонадом.

Ромашка:  Ах, какая красота. Это же  настоящее лето!

Кнопочка: Ой, какие веселые, разноцветные бабочки!

Пончик: Да что там эти бабочки! Главное – это тепло стало!

Сиропчик: И еда появилась! Теперь мы  точно не пропадем!

Синеглазка: Какие же вы все-таки все невоспитанные. Хоть бы кто-то вспомнил, что нужно «спасибо» сказать!

Все кружатся в хороводе вокруг Деда Мороза и кричат Спасибо! Только Знайка стоит в сторонке.

Знайка: Все это очень странно. Этого просто быть не может. Этому есть лишь одно научное объяснение – это какой-то массовый гипноз.

Пилюлькин (жуя пончик): То есть и пончики, и лимонад тоже гипноз? На, попробуй – самые настоящие продукты. Очень даже вкусно!

Знайка: Я просто знаю, что никаких чудес не бывает и быть не может.

Незнайка: Ты просто не любишь проигрывать и не хочешь за меня уроки делать. Посмотри вокруг – Северный Полюс превратился в жаркое лето. Разве это не волшебство?

Цветик: И все это одним взмахом своего волшебного посоха сотворил сам Дедушка Мороз.

Дед Мороз: А почему, Знаечка, ты так не хочешь верить в чудеса?

Винтик: Правда, Знайка, почему ты продолжаешь упрямиться?

Шпунтик: Даже мы уже не можем отказываться видеть очевидное.

Знайка: Чудеса – это антинаучно. Если в них верить, то тогда в мире все будет, как в сказке, а значит, наука станет бесполезной.

Снегурочка: Ничего подобного, Знаечка. Если бы на свете не было фантазеров, верящих в чудеса, не было бы никаких научных открытий.

Дед Мороз: Потому что каждое открытие – это маленькое чудо! И каждый ученый, совершающий открытие, тоже по-своему волшебник!

Знайка: Правда?

Дед Мороз: Конечно, правда! И когда вы все вырастете, то тоже сможете делать свои маленькие или большие открытия и творить чудеса!

Незнайка: Дедушка Мороз, а ты нам поможешь домой вернуться?

Снегурочка: Вы что, еще не догадались? Вы же и сами чуть-чуть волшебники, и в любой момент могли дома очутиться.

Все: Как это? Не может быть! Неужели? А как?

Дед Мороз: Это же моя волшебная страна. Здесь все наполнено чудесной силой. Нужно дружно было только сказать: «Раз, два, три! Ребятня, домой лети!». Ну-ка, помогите мне.

Хором: Раз, два, три! Ребятня, домой лети!

Все кружатся. Бабочки улетают наверх. Появляется двор.

Дед Мороз: Ну, вот вы и дома.

Синеглазка: Дедушка Мороз, а ты придешь к нам в Новогоднюю ночь, чтобы подарочки под елочкой спрятать?

Дед Мороз: Обязательно! Вы теперь мои самые лучшие друзья, ведь вы не испугались такого опасного приключения, только чтобы меня найти. А встретить настоящего Деда Мороза удается лишь самым добрым, смелым и дружным ребятам.

Цветик: А я во время нашего путешествия стихотворение сочинил про волшебников и чудеса.

Снегурочка: Ты нам прочитаешь? Мы с дедушкой очень любим стихи слушать.

Цветик (с деловитым видом откашливается, принимает соответствующую поэту позу и начинает читать в манере Владимира Маяковского):
                Чего на свете не случается,
                Чего на свете не бывает –
                В пути волшебники встречаются,
                Теперь и Знайка это знает.

Дед Мороз: Ой, какой ты молодец, Цветик! Отличные стихи! А ты, Гусля, разве не споешь нам песню на эти слова.

Гусля: Ребята говорят, что я петь не умею, смеются и рот мне закрывают, чтобы я не пел.

Дед Мороз: Это мы сейчас исправим. И все вместе тебе поможем!

песня «Где водятся волшебники»

Снегурочка: Ты так развеселился, дедушка, что, наверное, забыл кое-что очень важное.

Дед Мороз: А вот и ошибаешься, внученька, я никогда не забываю делать добрые дела. Я приглашаю всех-всех ребят в фойе на нашу новогоднюю елочку! Водить хороводы, танцевать и веселиться!

Занавес


Рецензии