Пока ты есть. 2. 02. 2017

Я зациклен, ты знаешь, словно всегда где-то немного в прошлом.
Никак не привыкну к тому, что надо быть серьезным и взрослым.
К тому, что надо научиться жить с тем, что от меня осталось,
Вынести мусор, покормить кошку, заварить чай, упорядочить хаос.

За окном воет ветер, перебирая провода, как струны гитары,
Я вспомнил, как считал километры до того, с кем уже был не в паре, -
Смешно и грустно. Я криво улыбнусь отражению в стеклах:
Жизнь идет, то полно, то пусто. И лишь воспоминания блекнут.

Я скучаю, ты знаешь, словно застрял на заснеженных рельсах.
И вроде надо прорваться, и даже любить, но боишься плохих известий,
Что нас раскидает, как карты, рубашками вверх и вниз лицом,
Ведь никто на свете не знает, что ты - мой единственный дом.

За дверями проносится мир, больно бьет по щекам и под дых,
Как будто краш-тест разрывает металл и защиту в труху.
Но к мысли, что все скоро исчезнет, я так и не привык,
Поэтому, пока ты здесь... Иди ко мне, я тебя покрепче обниму.


Рецензии