Камера, Мотор. Знакомство с буднями жены режиссера

  Быть женой режиссера сродни тому,что быть женой декабриста..Никогда не знаешь,куда занесет тебя нелегкая фантазия заказчика проекта и менеджера по локациям...
   
  По замыслу выстраданному несколькими ночными бдениями сценария нужна была северная тайга, непроходимая чаща, мох под ногами, наш  герой  - геолог, продирается через таежные дебри добывая в скалах драг.камни...

Но представьте себе, как  в условиях кризиса и жестких временных рамок, перевезти в территориально неблизкую Сибирь 20 человек, разместить и прокормить  их в течение недели, а самое главное вывезти арендованную дорогостоющую технику, за которую несешь материальную ответственность?! Или,что еще тяжелее, найти и арендовать оборудование за адекватные деньги там?!

Но где наша не пропадала!Ведь в силу невозможности съемки в реальных местах /условиях, заявленных в сценарии и конечно, благодаря живому воображению режиссера,  имеющего богатый съемочный опыт, можно сделать  из  казалось бы обычной ничем не примечательной  местности, крутую, необходимую для красивой картинки на экране, локацию.

К примеру, смог же он  для летнего клипа одной известной молодежной рэп группы из побережья невзрачного Финского залива, сварганить яркую, цветущую Кубинскую ривьеру .

Ну да, и тогда, пришлось, естественно,  подзаморочиться,: приклеивать к бесцветным кустам плакучей ивы искусственные цветы,имитирующие буйство тихоокенскай/заморской растительности, заказывать настоящих кубинских ночных бабочек/проституток/ и искать среди наших северных бледнолицых, обделенных солнцем жителей, колоритных персонажей, хоть сколь-нибудь  смахивающих  на загоревших дочерна кубинцев, затариваться несколькими десятками ящиков быстро теряющих на солнце (а тогда действительно недолго светило такое редкое для наших широт солнце) свой товарный  вид экзотических фруктов. Я уже молчу про тот дикий,пронизывающий насквозь  ветрило- верный спутник питерской погоды, тем паче, почувствовавший  безрассудную свободу, раздухорившись на морском берегу, вымораживавший  до мозга  костей всех несчастных полуголых актрис, играющих знойных латиамериканских красоток, стоило только робкому солнцу спрятаться за облаками...

Рассказываю об этой съемке с неподдельными эмоциями, поскольку на ней актрисой выступала наша тогда 7-ми летняя дочь, и между дублями одной из заботливых команд режиссера была:"Одеяло актрисе!" И тотчас я  укутывала до пят озябшее тельце моей,  одетой в один купальник детки, теплым пледом и отпаивала ее горячим чаем, чтобы после приобщения к миру шоубизнеса и кино, она не слегла с кашлем и температурой и не потеряла навсегда  интерес к процессу съемок, что в ее случае, имея отца-режиссера,и стремлению  к известности-отцовские гены, было бы опрометчиво...
 
На сей раз местом для "боевых" кинодействий была выбрана живописная природа Карелии.
И я, как верная фронтовая подруга, подрядилась в сию экспедицию.
Конечно, по обыкновению своему, супруг мой дражайший застращал меня всяческими страшилками типа того, что там,в неизведанной дали, на меня непременно нападут полчища змей, гигантских комаров и даже стаи диких росомах..но я, не вняв его завуалированным просьбам не брать меня как предполагаемую им обузу, все-таки собралась и поехала, экипировавшись для этой поездки , как полагается, в военном магазине.
    
  О,  мой шоппинг в армейском магазине, это отдельная песня. Пока я шла до точки продаж, по дороге встретила несколько отрядов военных, среди коих  были и представительницы прекрасного пола, гляди на которых, впрочем, невозможно было четко сказать, к какому полу они относятся. Ибо военная форма, по всей видимости,  обладает способностью обезличивать/обесполивать унисексировать людей...Может для кого -то дамы в комуфляже это и предмет эротических фантазий или образ воспаленного мозга, но лично мне таковое видение не является приятным глазу...

Ну, что-то я отвлеклась.

Для видавших виды продавщиц магазина, торгующего военной амуницией, явление меня-испуганной блондинки, вынужденной спуститься в подвальное помещение (ведь именно там располагался этот "бутик "), упакованной во фривольно рваные джинсы, припопсованные солнцезащитные очки, беззащитно придерживающей сверкающую стразами сумочку, показалось чем-то сверх аллогичным и несколько нетипичным и,  как минимум, интригующим.

И когда сие невиданное существо, то бишь я, смущенно пролепетало: "Мне бы костюмчик камуфляжный и берцы", наверно продавщицы, решившие было, что девица ошиблась магазином, были слегка ошарашены таким поворотом дел, что , впрочем,  не помешало им проявить профессиональную выучку и тактичность и подать мне достаточно симпатичный маскировочный костюм и кожанные облегченные берцы.

И вот я, облаченная в костюмчик в стиле унисекс, пятнистую кепку  и грубые армейские боты, и свою дизайнерскую итальянскую футболку с надписью "My love is fashion",  стою вся такая  "дерзкая", взирая на себя в мутное зеркало примерочной при тусклом свете единственной лампочки, и приходящие покупатели-мужчины-военные  с живым  интересом наблюдают за данным действом, видимо, как я писала выше, видя воочию воплощение своих интимных фантазий-блондинку в камуфляже, и недоумевающих, что же такая фифа здесь делает. Фоткаюсь на айфон и отсылаю фото на рецензию мужу.
Со стороны наверно, все это  выглядело как постановочные кадры для наводнивших экраны телевизоров шоу и зрителей образовалось предостаточно,но я быстренько свернула мероприятие, оплатила покупки и выбежала вон из душного тесного магазина-подвала на свет божий.


Рецензии