Chapter 1. Part 5

Ночью она спала со мной, но утром уже ушла. Это меня огорчило, она постоянно уходит от меня.

Мама зашла в мою комнату.

— Глори, вставай.

— Хорошо, мам. Сегодня… Я была одна? — она с недоумевающем взглядом посмотрела на меня.

— Тебе в общем-то видней, но лично я никого не видела.

— Хорошо.

— Почему ты спросила?

— Да просто.

Она ушла.
 
                ***

В школе Чарли пришла только ко 2-му уроку. Это была биология. Джей как-то странно на меня смотрел.

Чарли села рядом со мной. Она вела себя как обычно, будто ничего не произошло. Хотя… Может это для нее ничего не значит.

— Глори, куда ты вчера ушла? — Джей посмотрел на меня.

— На задний двор…

— Кстати, Чарли тоже не было… Может вы… — Исак улыбнулся.

— Что за бред? — вмешалась Чарли, — Я ушла с Карлосом.

— Куда?

— К нему.

— И что вы делали? — Джей внимательно смотрел на меня. Это бесило.

— Джей, это мое дело, но если хочешь знать, то мы не занимались чем-то запрещенным.

Прозвенел звонок.

Почему Чарли так сказала? Она не хочет афишировать наши отношения? Может этих отношений вообще нет? Зачем тогда вчера она это делала? Я не понимаю.

                ***

Весь день в школе я молчала, не слушала учителей. У меня возникло ощущение, что я вообще не была в школе.

Я пошла домой. Исак хотел проводить меня, но Чарли сказала, что хочет поговорить со мной наедине.

Тишина. Я не знала как начать разговор, а может мне его вообще не начинать. Просто зачем, если она все-равно будет все отрицать.

— Лори, почему ты молчишь весь день?

— Почему ты сказала, что была с парнем, а не со мной? Не хочешь рушить свой авторитет?

— Зачем все усложнять?

— Так может вообще забудем об этом?! — меня бесили ее слова. Я пошла вперед, она догнала меня и остановила.

— Лори, я не хочу забывать об этом. Вообще не думала, что ты хочешь, чтобы кто-то знал… Ведь ты же натурал.

— Уже нет. Чарли, я блин люблю тебя и не хочу скрывать это!

— Хорошо, я буду говорить правду.
                ***
Чарли предложила провести этот день вместе, и я согласилась.
Мы пошли в парк. Чарли шла по забору, который окружал озеро, я шла рядом.
— Олсон, слезь оттуда, — я смотрела на нее и боялась, что она упадет.
— Ты боишься за меня? — она посмотрела на меня.
— Нет, потому что я знаю, что ты не упадешь, — ложь, мне надо, чтобы ты слезла и шла рядом.
— Оу, почему ты так в этом уверена?
— Потому что знаю тебя, — она усмехнулась.
— Ты не знаешь меня, я не знаю тебя, — мы переглянулись, — практически. Так что нам надо больше узнать друг о друге.
— Хорошо. Что ты хочешь узнать?
— Ну… Начнем с простого — Твой любимый цвет.
— Оранжевый.
— Почему оранжевый?
— Не знаю, просто нравится… Такой яркий, насыщенный…
— Ну хорошо.
— Какой твой любимый цвет?
— Зеленый.
— Почему?
— Мне хочется жить, когда я смотрю на этот цвет, — я посмотрела на нее, — знаю, звучит странно, — мы улыбнулись.
— Следующий вопрос.
— Ты когда-нибудь… встречалась с двумя парнями?
— Нет, — протянула я.
— Кого ты любила? До меня… По-настоящему?
— Был один парень, его звали Ник, и я его сильно любила, просто была готова на все ради него. Он был известным бабником, но я же была влюблена, считала, что на мне он закончит свои похождения, вот идиотка… У меня была лучшая подруга, которая тоже влюбилась в него и отбила. Я ушла в депрессию. Когда они расстались, он пришел ко мне, и я простила его, хотя это было глупо. Потом он бросил меня ради какой-то блондинистой стервы, и больше мы не виделись.
— Давно это было?
— Год назад.
— То есть… Он может появиться?
— Вряд ли он появится. Хотя, даже если вернется, то мне уже будет все-равно, ведь у меня есть ты.
— Ну да, — она усмехнулась.
                ***
Мы гуляли до вечера, обсуждая наши интересы. Чарли предложила остаться у нее, и я согласилась.
Она жила в квартире на 21 этаже. Квартира была достаточно уютной, хотя и темной. Она предложила поесть, и я согласилась. Блондинка хорошо готовит, но говорит, что делает это отвратительно.
После того, как мы поели, пошли в комнату. Все стены комнаты были обклеены плакатами рок-групп.
Я села на кровать, Чарли села рядом.
— Это моя комната. Ты будешь спать здесь, а я в комнате напротив.
— Ты хочешь чтобы я была здесь одна? — она посмотрела на меня.
— А ты нет?
— Нет, я хочу, чтобы мы были здесь вместе.
— Хорошо.
Через час мы легли спать. Точнее я легла. Чарли сидела около кровати и держала меня за руку. Она обещала лечь спать позже. Надеюсь… что она не уйдет.


Рецензии