О, как бы знал

О, как бы знал, что будет так хреново,я б все равно в тебя влюбился, Нонна.

О, как бы знал, что будет мне так гадко, я б все равно в тебя влюбился, Натка.

О , как бы знал, что будет мне так больно, я б все равно в тебя влюбился, Оля.

О, как бы знал, что ничего не светит, я б все равно в тебя влюбился, Светик.

О, как бы знал, что будет полыхать в груди так пламя,
Я б все равно в тебя влюбился, Таня. Валя

О , как бы знал, что будет мне так трудно
Я б все равно в тебя влюбился, Люба.

О, как бы знал, что будет
так кошмарно
Я б все равно в тебя влюбился ,  Лара.

О,как бы знал, что буду так несчастен
Я б все равно в тебя влюбился, Настя.

О , как бы знал, что будет сердце так разбито
Я б все равно в тебя влюбился,
Рита.

О , как бы знал, что будет кровоточить сильно рана
Я б все равно влюбился в вас ,Оксана.

О , как бы знал, что буду находиться я в плену
Я б все равно влюбился бы в лЕну

О , как бы знал, что ты мне скажешь хватит
Я б все равно в тебя влюбился ,Катя

О, как бы знал, что будет так паршиво, я б все равно в тебя влюбился ,Ира.

О, как бы знал, что ты мне нет сказала, я б все равно в тебя влюбился ,Алла.


Рецензии
Да здравствует любвеобильность!..

Анатолий Бешенцев   19.04.2017 02:35     Заявить о нарушении