Письмо

  Служащий "Главпочтамта" ,разбирая ,забракованные сортировочным автоматом, письма, обалдело посмотрел на очередной конверт.

                "Небо.Облако. Богу."

 Значилось в адресе получателя.Исходящие данные,впрочем, были менее туманны:

                "г.Первоапрельск.,ул,Ломового,д.89.,кв.78.
                Саша Носов."

 Почтальон недоумённо пожал плечами,достал из кляссера штемпель,любовно подышал на его резиновую подушечку и фиолетово отпечатал на белом кармашке наивного послания.

                "Адресат выбыл"


Рецензии
Здравствуйте!

Вы, скорее всего, удивились, найдя сообщение от меня на Вашей странице.
Могу признаться и я:
Я сам поразился моей собственной смелости, когда я его написал и послал…

Но…
Я был приятно поражен
Совершенно одухотворенным выражением Вашего Лица…

Я мгновенно увидел в Вас
Человека с Большой Буквы,
Который, кажется, знает всё-всё-все…

Но Вы же не только и не столько знаете,
Вы, самое главное,
Всё понимаете…

А, ещё, когда я заглянул в Ваши Глаза,
То увидел в них
Целых Два Солнца…

И эти Два Солнца
Осветили мне
Вашу Душу…

Вы, скорее всего, удивились, найдя сообщение от меня на Вашей странице.
Но и я поразился моей смелости,
Когда я его написал и послал Вам и это сообщение…

Зиновий Винокур   10.06.2022 07:48     Заявить о нарушении
Моё Письмо Всевышнему
По мотивам
http://proza.ru/2017/02/02/790
“Prayer: The World’s Greatest Wireless Connection.”
Anonymous
Молитва: Самая Большая Беспроволочная Связь
Неизвестный Автор
Здравствуй!
Я Знаю и Понимаю: Ты и Всемогущ.
И я обращаюсь к Тебе на "Ты"…

Ты Создал этот Мир и продолжаешь на ним Наблюдать.
Глядя на нас, людей, со стороны, Ты, скорее всего, удивляешься и поражаешься:
"Как они беспомощны и несовершенны… Как часто они поступают 'без Царя в голове'…
Как их вразумить, что я дал Заповеди совсем не для того, чтобы их повесили на стену, а для того, чтобы жить по ним…
И, поэтому, я молюсь Тебе за то, чтобы Ты простил всех, кто не живет 'по Твоим Законам' и поскорее наставил их на Путь Истинный, что ведёт к Лоно Твоё…"

Зиновий Винокур   10.06.2022 08:20   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.