Когда мой пульс затихнет в этом свете

=1=

Когда мой пульс затихнет в этом свете,
А дети выкинут черновики,
Надеюсь, я останусь – в Интернете,
Где в файлах будет след моей руки...

В строкАх своих гасить пытаюсь злобу,
А чувствам добрым открывать пути,
Слова не в роскошь одевать, а в робу,
Маршрут удобней к свету чтоб найти.

Я на Пегасе гнал, не на машине,
И обгонял железного коня,
И вспоминал про тех, кто спит уж ныне,
Асфальт травою ломит в камне дня.

В своих Сонетах - счастье изрекаю,
В любви оно, я это точно знаю!


==

=2=

Реальность с вымыслом в мозгУ
Для психики - одно и то же.
Гони зелёную Тоску!
Она с Цинизмом чем-то схожа...

И от зари и до зари,
Забыв про Визу и Причастье,
Плыви к единственной Любви
На парусах из Веры в Счастье!

Пусть впереди тебя ждёт шторм,
Пусть угрожают тебе рифы
Из плоти сделать рыбам корм,
Силён ты, если веришь в мифы!

Тогда в миг переосмысленья
Настанет радость озаренья!


==

=3=

МЕДВЕДИЦА рычала грозным басом
Взывая к справедливости ВЕСЫ;
ТЫ шла со мной, не поведя и глазом -
Хоть ГОНЧИЕ захлёбывались ПСЫ!

ТЫ проходила мимо СКОРПИОНА,
А я – с ТОБОЮ шёл, чуть осмелев...
Но вдруг, проснулся!.. Где я это?.. Дома?!
Мне сквозь окно подмигивает ЛЕВ...

А где же ТЫ?! Друг другу только снились?
С ТОБОЮ не гулял я при Луне?
На небе ЗВЁЗДЫ тихо веселились,
СудАчили, наверно, обо мне.

Сон – отдых и обычная банальность?
А может, сон – какая-то реальность?


==

*

В тексте –
три мной избранных моих Сонета –
0163, 0164, 0165

*

Санкт-Петербург, 2017 год


Рецензии