Сны

      Раз третий снится застолье у известной певицы, где я не сторонний гость. Что то тайное связывает с этим человеком. То ли родственные связи, то ли прошлое из другой жизни. Толпа на празднике жизни другая. Я пытаюсь скрыться от сторонних глаз, попадаю в странную открытую комнатку со старинными часами. Любуюсь старинной резьбой на деревянной дверце, жёлтым циферблатом с римскими цифрами. Во сне, понимаю, что вижу сон и, видимо, с этой женщиной какая то связь наяву.   
      Но в действительности, в этой жизни она мне не так близка. Для неё я важнее. Она чует меня. И этот приход во сне ко мне не так случаен.

      Сон прервался - пошло другое. Это было видение будущего.
      Мы лежали с приятелем на небольшом холме. Смотрели в небо. Был вечер, когда солнце только что зашло за горизонт и всё вокруг в момент обесцветилось. Белёсое небо поглотило предметы.
      Пролетела мимо нас одинокая странная утка без крыльев. Потом серая птица, похожая на сову, но с проворством ястребка, стала исполнять свои кульбиты в воздухе. Потом, изловчившись, схватила голубя. Тот, как то сразу сник.
      Всё это действо происходило около странного изумрудно-салатового облака. Расправив крылья большая тёмная птица, больше других в несколько раз, гоняла чёрных ворон вокруг этого воздушного островка. Птицы хотели укрыться в этом облаке, но оно оказалось твёрдым. Вцепившись в него своими когтями, они оторвали большой кусок от этой массы. Он стал падать на нас. Приближаясь к земле, облако становилось всё больше и больше. Упало совсем рядом. С шипением стало сникать, сдуваться, таять. Зелёная, ядовитая жижа потекла тонкими ручьями. Зеленоватый пар исходил от этой жидкости.
     Надо было куда то бежать. Но было уже поздно.
     Проснулся.
     Очень явственное видение. Такой ясное действо во сне видел в юности в Уфе -  падение пассажирского самолёта. Он падал на жилые дома.
     После, в небе проявились громадные сигары - инопланетные корабли. Они закрыли своей массой всё небо. Это было нашествие инопланетян.
     Людям они не были видны. Я это понял. Но я их видел. Километры длинных летающих труб.
     Тогда я понял, что они живут вместе с нами. Делают свои дела. Увиденная катастрофа - это сбой, не стыковка. Одна материя нашла на другую.

    Зачем написал про свои сны на этом сайте?
    Тут важен сам алгоритм действа. Мозг воспринимал и отдавал информацию в своей определённой последовательности.
    Каждому пространству соответствовало определённое событие.
    Надеюсь, вы понимаете, к чему я клоню.

   
   


Рецензии