Я не могу подарить вам счастье, но я могу подарить

Я не могу подарить вам счастье , но я могу подарить вам забор

...долго думал я после перекура с Евпатием, ох долго ...совсем Евпатий меня с панталыку сбил словами мудрёными непонятными.   А ить токма и спросил я его -  Что такое жизнь?
Ну куды уж проще вопрос,  кажен понимает - берёшь  поллитру , идёшь к другу и начинаете тереть за жизнь.  И так хорошо на душе становится, так радостно, что достаёт друг из нычки вторую поллитровку и опять сидим и за жизнь трём...вот.               

Вот это и есть жизнь.  Как любит говаривать кадемик всех наук сразу Водкин-Селёдкин -  во всех её ипостасях...ага.
Ребёнку и то понятно.   Внучке моей,  индиге даже и объяснять не надо,  куды дед подевался.  Знает  что дед пошёл к Рафе  за жизнь тереть. Ан нет, понесло Евпатия, даром что IQ у него имеетси  так ещё и синдром Цицерона прорезался.  ( Цицерон - это мужик такой до нас жил, шибко умный мужик был, видать из нашаих - из дееревенских).
   И понесло Евапатия,  и понесло...как сказал великий поэт - "И простыни познания полощет на ветру!" (Кинжеат, кн. Цикады любви)....о как - простыни познания...нда.
И про теорему Гёделя Евпатий вспомнил  - ну вы небось  знаете какую , "о достаточности основания". И кричал будто  Гёдель доказал существование бога.  И про вектор Умова-Пойнтинга  толмачил - вроде  без того вектора и жить то нельзя. А ещё точкой бифуркации стращал.  Вот говорит  попадйшь ты Таёжник в точку бифуркации, а не выберешься, поелику вектор Умова-Пойнтинга не определишь. И Гёдель тебе не поможет, потому как нехристь ты Таёжник,  антихрист, анархист и филателист.
Ну, на счёт филателиста это Евпатий сильно загнул, сильно...

И так  Евпатий раздухарился  - Гёделем козыряет, вроде не Гёдель этот а сам Евпатий доказал, что бог есть. Тоже мне открыл сундук с пандорами ( это я у кадемика Водкина-Селёдкина про сундук подслушал)...ага. Да у нас кажен знает, что бог есть - вона скока церквей то понастроили. А зачем эти церкви ежели бога нет? О тож. Есть бог, есть...и не только есть но ещё и ест...ага. Вон попы говорят, что бог создал их по своему образу и подобию. А сами толстенные такие - всё пузами меряются, у кого больше. А значит едят попы исправно - от пуза едят. Значит и бог ест, уж коли по образу да подобию. Чё? Нечем крыть?

В общем  повернулся я и ушёл.    А пока шёл то всё думал  -  ежели ты  Евпатий такой шибко умный,  то почему об ентих бифуркациях своих не напишешь нигде. Ну...хоть на заборе.    Помнится в детстве  какое слово новое узнаем - враз на заборе и напишем.
Ох много мы заборов словами теми исписали, ох много. Да не мы одни.  Вот даже песенку Барбарики написали - жопа есть а слова нет. В той песенке девочка маленькая слово жопа на заборе написала, потому как обидно ей, что жопа есть а слова нет.
Забор...а что - многие сегодняшние  известные люди именно с забора начинали. Не в школе в тетрадке в косую линейку первые слова писали - а кирпичём на заборе. Хочь то кадемик хочь писатель известный. А заборов тех много по России-матушке. Ох много - и все словами известными исписаны...ага. Отсюда и грамотность наша и знания настоящие - от забора всё начинается.
 Вот когда иностранцы поняли, что нет в мире народа грамотнее расейского, то и решили нашу систему образования изучить да у себя внедрить. Тока шиш у них получился. Всё они скопировали, всё...а про заборы то и не узнали. Поелику тайна это наша, тайна секретная и никто эту тайну тем иносранцам не продал. Даже Мальчиш-Плохиш уж на что был продажный, а эту тайну не сдал. За что честь ему и халва.
А забор дело не простое. Его ещё уметь построить надоть. Вот как вы думаете, с чего начинается строительство забора? Нее..ни в жисть вам не догадаться. А всё очень просто.
Вот какое слово чаще всего на заборах встречается? Знаете? Правильно - именно оно.
А чтобы забор правильно построить, берут то слово  из трёх букв и оббивают его досками.
И тогда веками забор стоит, веками. И никакие гвозди менять не нужно. Каждое новое  поколение подрастая само пишет на том заборе это сакральное слово из трёх букв. И укрепляется тем словом забор и стоит вечно...вот.

Иду я значит, рассуждаю и таки сообразил . Всё есть у нашего народа - и демократия есть, и свобода слова есть, и общечеловеческие ценности всего мирового человечества  тоже есть  и даже Алла Борисовна  и та есть ... а вот забора то и нет. Приватизировали все заборы у нас в Расее.  Сначала заводы прихватизировали, потом недра, потом землю, потом дома...и напоследок самое ценное - заборы.  А где человек мысли свои будет для вечности оставлять?  Ить забор для того и создан вселенским разумом, чтобы на нём писать. Забор - общечеловеческое достояние народа...вот.
И решил я друзья мои подарить вам забор. Пользуйтесь люди добрые, пишите всё  что хотите на моём заборе.  Забор всё выдержит- на то и забор.

А забор мой - это книги мои.  Вот эта самая книга - "Беседы с Евпатием" и книга- "Мы ненцы народ умный". Каждый из вас может стать героем этих книг и сам написать на этом заборе всё что хош..и о себе и вообще - что хош. Но об этом я отдельно расскажу.
Идите за мной  друзья мои к моему забору.  Как бы трудно вам не было - идите. А потом вы построите свои заборы,  ибо путь к своему  забору это и есть  жизнь.

"Сияние пути благостнее величия цели, поелику  цель это есть иллюзия...за каждой целью возникает следующая цель....а путь это и есть жизнь" (Евпатий).

Да, труден путь к своему забору - ох труден.Но я не сдамся.    Друзья мои , этот путь я иду ради вас! 
И я дойду - не важно куда,  главное  идти. 
Дойду,  верьте мне друзья  мои -  если вы читаете эти строки, значит я привёл  вас к своему забору. И поверьте, это нужно не только мне но и вам  - потому что  лучше жить стоя чем умирать на коленях.
Вот эта книга - наш  Забор,  на котором каждый сможет написать самое сокровенное... или не самое.  Пишите что хотите друзья - для этого я вас сюда и привёл. Положа руку на сердце  признайтесь - ведь вас никто ещё никуда не приводил. Обещали к коммунизму привести - обманули. Социализм с человеческим лицом - обманули. К рыночной экономике - обманули.   А Таёжник пообещал - и выполнил.
 Слава Таёжнику!  Урааааааааа  Пишите друзья,  пишите на моём заборе -  для вас это не сложно а для меня- Радость.
А я буду сидеть тихо-тихо в уголке на заборе и читать ваши высказывания. 
 Спасибо Друг,  что ты дошёл до моего забора.  Для меня этот путь был неимоверно сложный.
Если бы Ты знал , друг мой (или подруга),  сколько ироничных взглядов я поймал  на этом пути.  Казалось  из этих глаз  так и вырываются слова : совсем сдурел Таёжник, в детство впал.
А о том, как стать героем моих книг и начать писать на этом заборе - в миниТюаре
"Станьте одним из героев умной и доброй книги".
 
Усё! Таки иду...)))


Рецензии