Письмо от любимой 6

...А думала я об обусловленности человечества и моем и где "Я" не ясно, так как впитала я извращенный человеческий опыт и стала такой же ложной и извращенной, больной. Здесь я могу написать много. И вот где "Я"- не ясно, так как много во мне не мое, а впихнутое родителями, обществом и знаниями. Ведь даже книги прекрасные и печальные, хоть и глубокие все равно ограниченные тем, что автор видел в себе и других, преломляя через свое. В общем время от времени у меня возникают такие думки.

Но это в голове моей думки, а в теле ощущения другие и  тело по своему думает, т.е. бессознательное, а оно часто побеждает у человека, оно имеет много энергии и оно важно, это другой мир, который мы не видим и даже интереснее того, что мы видим вокруг, но там много болезненного, которое хочет излечится.

Ладно, что-то пробило меня, пойду. Целую тебя нежно. И сердечко мое нежное, а не страстное и любит нежности. "И дай мне нежности чуть-чуть, и ласки, глубины печали..."

"И к их единению слышу я страстный призыв", все хорошо, но эта строчка не обо мне, призыв у меня может быть нежный, любовный, но не страстный... Это у тебя, не у меня так. Вот.Я люблю все нежненько и постепенно,а потом страстенько и нежненько... Но страстенько немного...


Рецензии