Любимые книги

      Многим известно, что хорошую книгу можно сравнить с задушевным другом. Читаешь её и как бы беседуешь с близким тебе человеком. Есть пословица - старый друг лучше новых двух. И это мудрое изречение также относится к книгам. Я люблю перечитывать классиков. Нет для меня лучше, чем «Капитанская дочка» Пушкина и его «Повести Белкина».  Не раз с удовольствием читал эти произведения и время от времени возвращаюсь к ним. Так же перечитываю «Хаджи – Мурат» и «Отец Сергий» Льва Толстого. Люблю Чехова, Бунина - особенно «Тёмные аллеи». Великолепны рассказы Паустовского. Ещё не равнодушен к творчеству своих земляков: Евгению Носову и Константину Воробьёву.
    Пробовал я читать современных авторов. Взял книгу известного писателя Виктора Ерофеева «Русская красавица». Прочитав несколько частей, отложил её в сторону - пропало желание читать дальше. Сорокин и Пелевин тоже оказались не в моём вкусе, а вот рассказы Захара Прилепина мне понравились.
   Интересно, а что читаете вы на досуге? Современных авторов, или как и я предпочитаете классическую литературу? Назовите тройку самых любимых произведений.


Рецензии
Конечно классика бесценна, на основе творчества Пушкина, Лермонтова, Чехова, Толстого, Есенина, Паустовского и других(перечислить не возможно долго) формировались вкусы, предпочтения и интерес к литературе. Я так же не разделяю себя от этого правила.
Если продолжать сформированные интересы, то мне по душе творчество Российских поэтов: Эдуарда Асадова, Владимира Высоцкого, Иосифа Бродского, Андрея Вознесенского. Творчеством Игоря Мироновича Губермана,как в прозе, так и в поэзии просто очарована. Один из "гариков" приведу в своем отзыве:Три фрукта варятся в компоте, где плещет жизни кутерьма: судьба души, фортуна плоти и приключения ума…) это гениально коротко о главном)
Больше читаю поэзию, она мне искренне понятна.
Благодарю Юрий за душевную творческую тему, великолепно пообщались!!!

Лукерья Горошкина   09.04.2023 13:51     Заявить о нарушении
Спасибо большое Луша за отклик! У меня любимые поэты Пушкин, Есенин и Маяковский. Вознесенский и Евтушенко.

Юрий Курский   09.04.2023 15:38   Заявить о нарушении
На это произведение написано 170 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.