Маленькие дети на крышах домов

Одинокие дети не признают тротуары. Они всегда ходят по поребрику, широко раскинув большие неловкие руки. Ещё они любят приторно-сладкие яблоки(это потому что в их жизни было очень мало счастья), книги с хорошим концом и уставший южный ветер, который гладит их по пушистым волосам. Таких малышей нужно любить и почаще обнимать, рассказывать сказки, кормить с ними голубей и разглядывать облака. И никогда, запомни, никогда не бросать. Они очень чувствительные.
Счастливые дети прыгают по желтоватым кирпичам как при игре в "классики", здороваются со всеми прохожими, угощая их разноцветными конфетами. Глаза у них как озёра, освещённые солнцем - прекрасные, неповторимые, очень тёплые. Но зимой часто случается болеть, поэтому в холода нужно укутывать их шерстяными шарфами и поить горячим чаем с малиной и мёдом.
У спокойных детей всегда в карманах лёд и мята, за спиной - большой рюкзак, в котором лежат старые потёртые книги. Эти ребята очень любят сидеть в тенистых парках, рассматривать людей и рисунки на асфальте. Но крестик свой они всегда перебрасывают на шею. Вот такой парадокс.
Брошенные дети носят маски, которые очень сложно снять. Ночами они часто плчут в подушку, днем жё, обессиленные и сонные, чешут бездомных котов за ушком. Им кажется, что они очень похожи. Этих малюток нужно научить жить - радоваться двойной радуге после дождя, жёлтым листьям и осенним ливням, да вообще - всему. И рядом быть всегда.
Для взрослых детей есть специальные пропуски в Рай вне очереди. Души у них как выжженные пустыни, оазис в таких найти крайне проблематично, но попытаться стоит. Они очень умные и талантливые, зачастую преданные, как псы. Только пожалуйста, приручив их, не выгоняй на улицу. Сломаются и погибнут. Маленькие, слишком рано познавшие горечь утраты, ростки.
Влюблённые дети поют песни в парках, делясь своим теплом и счастьем. Вечерами в душе у них пусто, но ведь они сильные, справятся, потому что вместо сердца внутри горят тысячи солнц.

На закате все маленькие дети сидят на крышах домов и ловят последние тёплые лучи. И мы тоже. И мы.

третье\июль\пятница


Рецензии