Подобный Богу мужчина. Микаэль

Дорогие мои читатели!
Учитывая ваши восторженные отзывы и многочисленные просьбы о продолжении, с гордостью представляю вам третью книгу из цикла Подобный Богу мужчина. Название пока не придумала, так как книга еще находится в работе, если у кого есть идеи – делитесь.
Сексуально-романтичная история Анны тронула наши сердца и души, заставила нас сочувствовать, завидовать, плакать, любить… Уверенна, никто не остался равнодушным. Теперь же настал черед Микаэля рассказать свою историю. Кто он, подобный Богу мужчина, и что же сделало его таким «божественным»? Какой была его жизнь «до» и что будет «после»? Это мы и попытаемся узнать! Раскроем все секреты самого загадочного мужчины современности)
Тем, кто только присоединился к нам, советую начать с первых двух книг, а  тех, кто уже справился – прошу за мной!
И, дорогие друзья, не забывайте об отзывах! Вы любите читать то, что пишу я, а я – то, что пишете вы!
С уважением, ваш Автор.

               
                ***

Осень только началась, трава под ногами еще ярко зеленая, сочная, но листва с деревьев понемногу осыпается: она желтая, она мертвая... Прохожу между ровными, нескончаемо длинными рядами могил, мне в конец кладбища, туда, где в тени разлогого дуба печально склонил голову мраморный ангел. Его крылья опущены, он никогда не взлетит, он будет вечно хранить покой.
Мое сердце громко бьётся в груди, я нервничаю, должно быть из за того, что так давно здесь не был. Виноват, должен бывать здесь чаще... Уже из далека вижу, что на ее могиле кто то оставил букет  лилий, они еще свежие, как будто этот кто-то был здесь сегодня, а еще у ног мраморного ангела лежит слегка повядшая веточка белой хризантемы. Хорошо что к ней приходят, хорошо, что о ней помнят, ее любят... но я все же должен бывать здесь чаще других, все таки я ей жизнью обязан.
Дорога к ее могиле кажется бесконечной, в мертвой тишине я слышу свое тяжелое дыхание, я слышу, как шумит сочная трава под моими начищенными до блеска ботинками... я нервно поправляю манжеты, золотые запонки с моими инициалами ярко блестят на солнце, перекладываю в правую руку кроваво красную розу, делаю еще несколько шагов и...
-Привет... это я... - мой шепот в мертвой тишине кажется криком, мой голос низкий и грубый, слегка охриплый от волнения. Внезапно поднимается ветер, он колышет листья большого, старого дуба и желтые листья сыплются с него, падают замертво на сырую от вчерашнего дождя землю.
Я столько всего должен ей сказать, внутри меня все кипит, я хочу излить ей душу, я хочу с ней поделиться, я хочу сказать ей, как сильно я ее люблю... но я не могу произнести ни слова. Мое горло сдавило от слез, и я запрещаю себе плакать, я взрослый мужчина, слабость мне не к лицу...
Борясь с собой я наклоняюсь, чтобы положить на ее могилу розу и понимаю, что больше не могу, да и не хочу сдерживаться. Падаю на колени, на зеленую траву, на сырую землю, и плачу. Меня всё равно никто не видит, а даже если и да, то что с того? Кому какое дело до моей боли, до моей печали? Да и разве кладбище не самое подходящее место для скорби?
Кладу кроваво-красную розу на ее могилу и чувствую облегчение, чувствую невероятный покой и умиротворение. Слезы высыхают, боль утихает, не проходит, никогда не пройдет, но теперь болит не так сильно...
-Я люблю тебя... - шепчу я, поглаживая землю руками, - люблю, и мне тебя не хватает...
Снова словно мне в ответ срывается ветер... на этот раз мягкий, лишь легкое дуновение. На старом дубе шумит листва, слышится пенье птиц, это место вовсе не похоже на кладбище, скорее райской сад...
Моего плеча нежно касается хрупкая женская ручка. Мне не нужно оборачиваться, что бы понять кто это.
-Любимый...
-Дай мне еще минутку, - прошу я, и она отступает, снова оставляя меня одного. Я поднимаюсь, отряхиваю брюки, прячу руки в карманы распахнутого пальто. Смотрю на мраморного ангела, он все так же печален, но в моей душе больше нет грусти. Ее жизнь прервалась, но моя продолжается. И я здесь не просто так, я пришел поделиться своей радостью, поэтому я улыбаюсь и говорю:
-Знаешь, а я снова женился...

                ***

-Микаэль... милый... просыпайся, малыш... - мамин голос нежный, ласковый, и я еще не открыл глаз, но знаю, что она улыбается. Сон моментально проходит, когда вспоминаю, какой сегодня день. - С днем рождения, родной, - говорит мама, и я вижу в ее руках шоколадный кекс со свечей. - Загадай желание и задуй ее.
Понятно что я загадаю: то же, что загадываю уже третий год подряд. Но я не теряю веры. Я хочу собаку! - мысленно говорю я, и со всей силы дую на свечу. Мама взъерошивает мои волосы и целует меня в макушку.
-С днем рождения, малыш!
-Я уже не маленький, мама! - протестую я. - Мне девять!
Мама звонко смеётся, наверное потому что я весь измазался шоколадом и не выгляжу взрослым, но тем не менее чувствую себя именно таким. Пока я поедаю свой праздничный завтрак - осматриваю свою комнату: она заполнена воздушными шарами и гирляндами, которые мама делала сама из цветного картона. У нее здорово получилось! С потолка свисают бумажные самолетики, я дую и они летят... здорово! Не буду их снимать, пусть всегда висят, мне нравится. На моем письменном столе стоит букет белых роз из нашего сада, точнее заднего двора, рядом с вазой – машинка, перевязанная большим алым бантом.
-Она твоя, - говорит мама, замечая мой взгляд, - только сначала пойди умойся, поросенок.
Я выползаю с кровати и быстро умываюсь, потом рассматриваю свой подарок. Пожарная машина, большая, красная, как настоящая. Вот ведь класс! Мой друг Нил умрет от зависти!.. Но лучше бы всё-таки мне подарили собаку...
-Это подарок от бабушки с дедушкой, - мама поглаживает меня по голове, снова ерошит мои волосы, она наверное даже не замечает, как часто это делает. Но я не против. У мамы очень нежные руки, мне нравится когда они меня касаются. - А мы с папой приготовили для тебя нечто особенное.
Я поднимаю взгляд вверх и смотрю на нее, а она загадочно улыбается. Мама приносит коробку, она маловата, чтобы вместить в себя собаку, но я все же надеюсь, быстро открываю и с огорчением обнаруживаю суперские кроссовки. Да я хотел их, но лучше бы это была собака.
-Нравится, милый? - с надеждой спрашивает мама. И ну как я могу ее огорчить?
-Да, мам, спасибо...
Я обнимаю ее за шею, утыкаюсь лицом в ее черные, блестящие волосы, от них пахнет розами  и дождем, я люблю этот запах, пахнет любовью, пахнет мамой.
-С днем рождения, милый, - она поглаживает меня по спине, затем целует меня в обе щеки по девять раз в каждую.
-Ты замучила меня, - улыбаюсь я, пытаясь вырваться из ее объятий. Но она не отпускает, поваливает меня на кровать, щекочет, целует, ерошит мои волосы. Я смеюсь, она тоже, потом наклоняется, задирает мою футболку и дует мне в живот так, что раздается смешной звук. Я хочу сказать ей, что уже слишком взрослый для таких забав, но мне так весело, что я решаю быть взрослым чуть позже. Наконец она меня отпускает, поднимается с кровати и велит мне переодеться и спускаться на кухню. Она уходит а я вместо того, чтоб делать то, что мне велено, меряю кроссовки и играю с пожарной машиной… тоже мне взрослый.
-Микаэль! - через какое то время зовет мама.
Я вспоминаю, что должен был переодеться и приступаю к делу, а она снова зовет.
-Микаэль!
-Да иду я, иду! - огрызаюсь я. И вскоре снова слышу
-Микаэль, иди покорми свою собаку!
-Да иду я... - я как угорелый несусь по лестнице вниз и влетаю на кухню. Не сон ли это? Нет! Мама возится у плиты, она в своем розовом платье, в моем любимом, с пышной юбкой, она в нем похожа на куклу, и в переднике, и в домашних тапочках, которые яростно рыча грызет маленький белый щенок с коричневым ухом.
-Покорми его, а то он меня съест, - улыбается мама, а я бросаюсь к ней, обнимаю ее пышную юбку и едва ли не плачу от счастья.
-Я люблю тебя, мамочка! Спасибо! Это лучший подарок!
-И я люблю тебя, Микки, сильно-сильно! - она снова поглаживает меня по волосам и пытается отвоевать свой тапок у голодного пса.
-А как же папа? Он разрешил?
-Я его уговорила.
-Спасибо!
Теперь я наконец беру своего щенка на руки, отрывая от маминых тапок. Он толстый, пузатый, смешной, я уже люблю его и поэтому целую, а он облизывает меня, наверное потому что уже тоже меня любит.
-Браун, я назову тебя Браун, за твое коричневое ушко! - торжественно объявляю я.
Я любуюсь тем, как Браун ест, неуклюже, громко чавкает, роняет еду, ну совсем как поросенок, до чего же забавный!
-Спасибо, мамочка, ты у меня самая лучшая! - не устаю благодарить я.
-Пожалуйста, малыш.
Мама наклоняется и целует меня, ее волосы щекочут мне лицо, от них пахнет розами и дождем, от них пахнет любовью, пахнет мамой...
-Надень на Брауна поводок и пойди пригласи своих друзей к нам, всех зови, чем больше тем лучше. Будет весело!
И правда было весело. Это был мой лучший день рожденья: мама испекла большой торт, пришли все мои друзья, я получил подарок, о котором долго мечтал...
Но все же, если бы можно было вернуть время назад, я бы загадал другое желание.
Хочу что бы мама жила! - загадал  бы я, и задул свечку. Но увы...

Далее http://www.proza.ru/2017/02/02/148 


Рецензии