Энциклопедия пророчеств 1992-ый год

 «Зверь из Бездны» (1992-ый год).

        1992 год – по Григорианскому календарю и 7500 лет «от появления первого грешника» на Земле Адама, согласно Православному старо-христианскому календарю.
    С этой даты начинаются многие мрачные пророчества, в том числе, святого иерарха Нифонта Константинопольского, преподобного Нила Афонита, преподобного Космы Этолийского и монаха Каллинника из монастыря Черника.
    [Святой Нифонт (в миру Николай, ум. 1508) – епископ Константинопольский православной церкви (1486-1488, 1497-1498, 1502). Родился на Пелопоннесе в южной части Греции. Пострижен в монашество в Эпидавре с именем Нифонт. На Святой горе Афоне был рукоположён в сан иеромонаха. Книжник.
    В 1482-ом избран митрополитом Солунским, а в конце 1486-го, при поддержке влиятельных валашских правителей, был избран Патриархом Константинопольским. Пробыв патриархом 15 месяцев, вынужден был оставить престол из-за возникшего скандала.
    Около 1504 года Нифонт удалился на Афон, где и скончался].
*    *    *
    [Преподобный Нил Афонит (ум. 1651) – афонский отшельник, праведник, известен как ревностный обличитель уклонения афонского монашества, автор аскетических сочинений, родился в XVI-ом веке в Морее, в современной Греции. В ранние годы лишился своих родителей и воспитывался дядей – иеромонахом Макарием.
    Достигнув совершеннолетия, принял монашеское пострижение и был удостоен рукоположения во иеродиакона, а затем и во иеромонаха. Желание больших подвигов в монашеском делании привело дядю и племянника на Святую гору Афон. После смерти блаженного дяди, восходя на более высокие духовные подвиги Нил, поселился в скалистой пещере, в которой соорудил себе небольшой храм, и там прожил всю оставшуюся жизнь. После смерти Преподобный был прославлен обильным истечением целительного мира, которое истекало в скалистой пещере, где находились святые мощи Нила].
*    *    *
    [Преподобный Косма Этолийский (в миру Констас, 1714-1779) – священник, деятель греческого просвещения XVIII-го века.
    Родился в Греции. В 1743-ем на Святой Горе Афон начала свою деятельность Афонская академия. Констас, которому было под тридцать, отправился на Афон, где его учителем теологии и философии стал иеромонах Панайотис Паламас. Закончив академию, Констас удалился в монастырь Филофей, где принял монашеский постриг с именем Косма, позднее был рукоположен в сан иеромонаха.
    В 1759 году оставил монастырь и уехал в Константинополь.
    В 1760-ом Косма начал свой просветительский путь, который привёл к мученической смерти. Проповеди Космы находили отклик не только у православного, но и у мусульманского населения. Одновременно Косма вызывал неприязнь у греческой знати и высшего духовенства, поскольку подрывал их общественные устои].
*    *    *
    Пророчества написаны на старогреческом языке, в весьма туманных выражениях, без конкретных указаний мест событий и временных промежутков. Все они предсказывают, что придёт время необычайных гонений на Православие во всём мире, затем будет короткий промежуток восстановления веры, но Дух Божий коснётся только малой части людей. В этот период церковная жизнь будет настоятельно требовать своего устроения, не только в автокефальных процессах, но и на бытовых отношениях, выходящих далеко за пределы самой церковной жизни и неразрешимые без нарушения канонов.
    После того, как будет утверждён Совещательный орган исповеданий из епископов, выборного духовенства и мирян (вероятно, комиссия, управление или Соборное присутствие) произойдёт окончательный крах и отступление от Православия со стороны архиереев. Сказано, что в эти страшные дни, одновременно с напором Антихриста разрушающего государственность и культуру, будет идти планомерная борьба извне и изнутри против церкви Христовой.
    К сожалению, в видениях ничего не говорится о тех усилиях, которые, будем надеяться, предпримут «многие достойные пастыри». Однако несмотря на их деятельность, если таковая будет иметь место, церковная проповедь последнего времени окажет мало влияния на народные массы, то ли «сеятели будут неискусны», то ли «нива» чрезмерно густо к тому историческому периоду зарастёт «плевелами» разнообразных мировоззрений.       
*    *    *
    Год начался с того, что в Российской Федерации земные бесы, а не небесные, через СМИ из Москвы открыто заявили:
    «Самим Богом жизнь на Земле установлена по двум разным правилам поведения, для двух типов различных людей. Одно для тех, кто стремится к религиозным высшим добродетелям: целомудрие, отказ от богатства, не заинтересованность в каком бы то ни было улучшении социальных условий, полное посвящение своей жизни службе Богу. А другое для тех, кто остается на уровне привычек повсеместного существования: семейные узы, рождение детей, выполнение гражданского и военного долга, преследование материальных выгод, которые дают уверенность в завтрашнем дне.
    Те, кто выбрал первый путь, после гибели в период революции в России исчезли из человеческой истории, кто выбрал второй, получил жизнь в своих потомках. Делайте выбор, и если выбрали второй путь идите за нами. Мы вам не гарантируем вечной жизни на небе, зато мы вам гарантируем вечную жизнь на земле в ваших потомках.
    Что лучше, остаться в памяти людей или в их генах?
    Где Серафим Саровский?
    Где Иоанн Кронштадтский?
    Их нет, нет и их потомков, а мы – есть. Мы живём, мы правим этим миром. Делайте вывод. Судите не по словам: идеалы, облечённые в слова, ничего не стоят, судите по конечному результату. Православная Церковь уже давным-давно проиграла битву за души людей, не становитесь в ряды проигравших. Живите для себя и для своих потомков, а убогие пусть плачут и молятся […]».   
    Члены новых подходов к жизни, «новые русские», печатаются во многих газетных полосах:
    «Прогрессивная мировая общественность, поддерживающая демократические реформы в стране, призывает народ немного потерпеть в этот непростой переходный период […]».
    Одновременно в начале года на Архиерейском Соборе было положено начало церковному прославлению «новомучеников и исповедников, пострадавших в годы революционной смуты и послереволюционного террора» в СССР.
    25 января стал официальным днём празднования Собора «новомучеников» и исповедников Российских, то есть продолжилась политика патриарха Алексия I по «переписыванию Церковной истории», вернее, по умолчанию некоторых фактов этой истории, о сотрудничестве части архиереев с Коммунистическим режимом. Принято решение об образовании епархиальных комиссий по канонизации святых, во многих епархиях началось прославление «новомучеников и других подвижников благочестия» для местного почитания.
    Представители V-го Завета начали активно принимать веру Православную (VI-ой Завет), рукополагаясь священниками и диаконами, входя в состав создаваемых новых комиссий при епархиях.
    И приходят на ум знакомые слова из Евангелия:
    «А проходившие же мимо злословили Его, кивая головами своими
    И говоря: «Разрушающий храм и в три дня Созидающий! спаси Себя Самого, если Ты Сын Божий, сойди с креста».
    Подобно тому и главные священники с книжниками и старейшинами, насмехаясь, говорили:
    «Других спасал, а Себя Самого не может спасти! Если Он Царь Израилев, пусть теперь сойдёт с креста, и уверуем в Него,
    Уповал на Бога, пусть теперь избавит Его, если Он угоден Ему» (Матфей, 27.39-43).
    «Доброе дело, чтобы храмы акумов, а равно и всё к ним принадлежащее или для них сделанное, каждый истинный сын, елико возможно, старался уничтожать и сжигать, а самый пепел рассеивал по всем ветрам или же кидал его в воду. Далее каждому истинному сыну ставится в обязанность всякий храм акумов искоренять и, во всяком случае, давать ему позорные наименования. Если представится возможность, истинный  сын может вступить в общество акумов, если ему предложат возглавить храм акумов, чтобы сделать его пустым и нечистым» (отрывок из «Шулхан-аруха»).
*    *    *
    Богословская комиссии при Синоде в этом году отметила:
    «Самого Антихриста мы пока ещё не видим, но дух его явно водворяется и начинает господствовать в мире. Многочисленные предтечи Антихриста с громадной энергией подготавливают его приход, его торжество, его воцарение в человечестве. Она велась и ведётся с самых апостольских времён, всё с большей и большей напряжённостью».
    Спрашивается: когда святые отцы, которым через Святое Евангелие дано в обязанность разуметь «Знамения времени», собираются его увидеть, неужели тогда, когда он выйдет «губить народы», когда его улыбающаяся физиономия будет смотреть на всех с плакатов, с газетных фотографий, с телеэкрана? Но и тогда увидят ли они его?
    Чрезвычайно трудно смотреть на современные события с тем рассудительным спокойствием за их отношением к будущему, с каким политологи и теологи судят о прошедших событиях. Как превосходно все теперь рассуждают о падении Рима и перенесении исторической жизни к новым народам, составившимся из смеси прежнего населения римских областей с германцами, о падении Константинополя (Стамбула) и о не простых взаимоотношениях Христианства и Ислама. Все теперь знают, каких результатов надобно было ожидать от прихода к власти большевиков в Российской империи и нацистов в Германской Веймаровской республики. Все знают, что падение Санкт-Петербурга, должно было обновить историю народов Российской империи, которые изнемогали под гнётом царской администрации, основанной на поглощении всех прав целой империи одним городом, а потом на перенесении этих прав на жителей другого города, а от них к одному диктатору, назвавшемуся бессменным трибуном «трудового народа, его исключительным представителем и лучшим другом всех рабочих, крестьян и детей».
    Все теперь знают, что заменение бездушной машины, гордо носившей название «Советский Союз – страна Советов трудящихся при ведущей роли КПСС», владычеством людей, назвавшими себя «демократами чистой воды» было неудачным обменом очень дурного на просто дурное, следовательно, уже некоторым выигрышем. Теперь все говорят об этом чрезвычайно рассудительно, не видя к каким последствиям это всё приведёт.
    Богословы очень хорошо знают, что есть заповедные святыни, которые твёрдо и несокрушимо держатся, пока никто не касается до них, и падают, как только допускаются исключения во имя «самых благородных намерений». В России в течении нескольких последних столетий человек ничего не стоил или стоил по рыночным ценам столько-то за крепостную душу или по рекрутской справке, но жизнь человеческая была почему-то свята, последовательно или нет – всё равно. «Демократы чистой воды», начав борьбу со старым порядком вещей, очень скоро показали, что они, также как и их предшественники, очень далеки от соблюдения Заповедей Божиих.
*    *    *
    Начинается распродажа земли в Российской Федерации. Московская Патриархия молчит, хотя блаженная схимонахиня Макария (1926-1993), рассказывая о явлении ей Пресвятой Богородицы в этом году, передавала сказанное Ею:
    «Матерь Божия сказала:
    «Скажи всем – землю Русскую продавать никому нельзя. Матерь Божия строгое запрещение даёт. Нельзя землю продавать, земля хоть и не освященная, но она ограждённая. Я наблюдаю. Я молюсь за Россию».
    Я ей говорю: «Пресвятая Матерь, верить мне никто не хочет».
    А она отвечает:
    «Моим повелением уже возвещали в иных странах христиане, сердцем и разумом простые. Теперь и для России я избираю глас невежественных и слепцов, дабы им посрамить премудрость сего мира. Передай всем, – Пресвятая Матерь Россию бережёт и землю Она не отдаст никому. Пока земля у народа, Россия, многоправославная, не погибнет. Горя будет много, но Россия выберется. Только землю не отдавайте» […]
    «Так, говорит Матерь Божия, – постоянно повторяла Блаженная Макария: – Если власти начнут землю продавать, а Церковь промолчит, то знайте, скоро России придёт конец. Отступится от нас матушка Пресвятая Богородица, со слезами на глазах отступится. Священству тому позор и анафема. Все в Ад пойдут «христопродавцы» вместе с первым Престолоблюстителем, который тайно, хитро станет готовить изменение веры. Когда это произойдёт, святые отступятся и не станут молиться за Россию. И тех, кто есть верные, Господь заберёт к себе.
    Скоро служба станет половинная, будет сокращена. Сохранят службу только в больших монастырях, а в других местах сделают изменение, только одно говорю: «Горе священству приходит, рассыпятся поодиночке и будут жить» […]
    В церквях в красных платьях станут служить. Сейчас Сатана лукавый будет всех брать […]» («Московский журнал», № 10, стр. 14). 
    [Схимонахиня Макария (в миру: Феодосия Михайловна Артемьева, 11.6.1926-18.6.1993). Родители Феодосии жили в деревне Карпово Вяземского уезда Смоленской губернии. В годы II-ой Мировой войны девочка осталась на улице одна, где её подобрала старая монахиня, которая взяла Феодосию жить к себе в село Тёмкино Тёмкинского района Смоленской области. В 1946-ом в возрасте 20 лет Феодосия постриглась в послушницы с именем Тихона в честь преподобного Тихона Медынского Калужского.
    В 1976-ом постриглась в монашество, а через 2 года Тихона приняла высшую степень монашества – схиму под именем Макария.
    Отошла в 1993-ем, и похоронена на сельском кладбище села Тёмкино.
    Книга лично знавшего схимонахиню Г.П. Дурасова «Богом данная: Жизнеописание блаженной старицы схимонахини Макарии» (СПб., изд. «Сатисъ», 1994) критиковалась протодиаконом Андреем Кураевым за описание неправославных практик: борьбы с «порчей», с колдунами, «заряжения» воды и т. п. По мнению Андрея Кураева, святость жития схимонахини Макарии нельзя исключить, но книга о ней написана в состоянии «духовной прелести». По данным из книги, схимонахиня Макария оставила после себя множество пророчеств, в том числе эсхатологического свойства.
    Матушка говорила, что в Церквях современные люди разучились молиться. Вместо того чтобы стоять прямо перед иконой, составляя прямую линию: икона, лампада, горящая свечка в руках верующего во время молитвы, верующие «ведут себя праздно»:
    «Прямо перед иконой не стоят, свечку держат не в руке, а сразу ставят в общий ряд, позволяют другим ходить между ними и иконой во время молитвы, разрушая прямую связь».
    В последние времена, когда начнётся массовая распродажа земли, матушка советовала больше молиться дома, взять иконку, поставить её на стол перед собой, по бокам иконы поставить две свечи и зажечь их, третью держать в руках прямо перед иконой. Три горящие свечи создадут треугольник, основанием которого будет икона: «тогда молитесь с усердием и верой, поверяя Господу все свои печали и радости, и Господь вас услышит»].
*    *    *
    «Время настоящее вместе с прошлым, 
    Будет судить великий Скоморох.
    Мир, однако, поздно устанет от него,
    Вновь поворотится к духовенству» катрен 10 (073).
    2 января началась «экономическая реформа» (либерализация цен). О реформе Борис Ельцин, взявший на себя функции премьер-министра, заявил в «Обращении к народам России»:
    «Хуже будет всем примерно полгода. Затем снижение цен, наполнение потребительского рынка товарами, а к осени 1992 года, как обещал перед выборами, стабилизация экономики, постепенное улучшение жизни людей […]» («Российская газета», 29.11.1991).
    В противном случае Ельцин устно через телевидение пообещал «лечь на рельсы».
    Одновременно с либерализацией цен Борис Ельцин утвердил План приватизации государственных и муниципальных предприятий. Объявленная цель приватизации: «снять с государства груз управления производством», поскольку «гораздо эффективнее оно работает в частных руках», «пополнить казну от продажи предприятий» и одновременно «привлечь частные инвестиции в экономику». Множество объектов госсобственности стали регистрироваться как собственность частных лиц или созданных ими организаций по принципу: «Кто ближе к собственности – тот её и получает».
    25 марта Указом Ельцина была разрешена продажа земельных участков физическим и юридическим лицам, включая иностранным (на паях).
    В апреле VI-ой Съезд народных депутатов изменил название государства: вместо «Российская Советская Федеративная Социалистическая республика» принято двойное название «Россия – Российская Федерация», на добавление слова «Федерация» настояли региональные администрации.
    С мая на Российских монетах стали чеканить двуглавого орла Временного правительства: с голыми крыльями, пустыми головами и пустыми лапами. Для того чтобы оценить демократическое правосознание властей в Российской Федерации сегодня, совсем не надо иметь пророческий дар. Целый год политики, общественные деятели и юристы размышляли во всех средствах массовой информации, как они собираются судить Коммунистическую партию за «геноцид против собственного народа».
    «Это будет по своему размаху второй Нюрнбергский процесс, – восторженно обещали народу журналисты, – широкой гласности общественности будут преданы все архивы ОГПУ, НКВД и КГБ», но в конце года как по команде все разговоры внезапно закончились.
    30 ноября Конституционный суд вынес компромиссное решение по «делу КПСС»: запрет Ельциным высших организационных структур КПСС и КП РСФСР соответствовал Конституции, но первичные территориальные организации партии имеют право действовать в соответствии с Законом «О политических партиях». Та часть имущества Компартии, которая была присвоена у государства – подлежит изъятию, чисто партийное имущество отчуждению не подлежит.
    Пыл у политиков и общественных деятелей внезапно исчез, а журналисты в один голос заговорили, что:
    «Историю не переписать, нельзя безрассудно глумиться над идеалами наших отцов и дедов. Коммунистам досталась страна крестьянская, не грамотная, а они сделали из неё страну промышленно-индустриальную, с передовой наукой и всеобщим образованием. Социализм – земной рай для нескольких поколений стал более привлекательным, чем мифический рай на небесах. Сегодня не время мстить, а надо работать по созданию свободного общества, а не искать виноватых […]». 
*    *    *
    На роль «Скомороха» в этом году не много желающих. Память сохранила только одного «пьяного» Президента, – весело отплясывающего на руинах собственной страны. С ним было связано много народных надежд, но ради «Семьи», своего ближайшего окружения, он предал свой народ, свою Родину. При «Скоморохе» продана в «пьяном» угаре сама идея восстановления «Святой России». Страна во второй год его правления продолжала разваливаться, заводы и фабрики остановились, зарплату и пенсии не платили месяцами. «Талантливые» управленцы и приближённые к телу президента «деловые» люди усиленно и жадно начали захватывать народную собственность: заводы, предприятия, природные богатства. Крупные гиганты индустрии, выстроенные миллионами людей, поделили 200 семей.
    Чтобы как-то оправдать свою политику по разграблению государственной собственности, власти дали налоговые льготы Христианским Церквям, разрешили проводить богослужения, вернули некоторое имущество и часть зданий, но потребовали, чтобы Духовенство в своих проповедях постоянно призывали паству к Смирению и к Терпению.
    Православное Духовенство тут же оправдало возложенное на неё «высокое доверие» властей, заявив:
    «Страдание человеческое ведёт к Богу. На этом постулате христианской религии русский народ воспитывался столетиями, это вошло в его плоть и кровь. Только Страдания вызывают величайшую народную энергию. Раньше эта энергия направлялась на разрушение, теперь мы должны направить её на созидание, на достижение великой цели возрождения Православия не только в Российской Федерации, но и по всему миру […]».
    Цели были заявлены благородные, но Синод не сделал анализ, как оказалась разрушена прежняя «Святая Русь» и не ответил на вопрос: Можно ли на старом покосившемся фундаменте возрождать новое Православие?
*    *    *
    Русский народ конца XX-го века значительно отличается от конца XIX-го, «постоянные Страдания и Скорби для бытоулучшения своего положения в Царствие Небесном» его уже не вдохновляют на новые свершения. Современные люди хотят быть убеждены, что Страдания их временны, что Духовенство знает их нужды, заботится о них, защищает их от произвола чиновников, какие бы посты те ни занимали. Ничего этого в современной Российской Федерации нет: архиереи сами по себе, власти сами по себе, народ сам по себе.
    Когда Блаженную схимонахиню Макарию (1926-1993) спросили:
    «Как надо относиться к переменам в России и кого из политиков нужно поддерживать в эти неспокойные времена?».
    Она ответила:
    «Как можно относится к бесовскому?
    Всё, что сейчас происходит в России, происходит по замыслу Божиему, но не его руками. Веры в Бога в России, как не было, так и нет, – видимость одна.
    Кого хотим обмануть ложной святостью?
    Вы спрашиваете меня: Кого из политиков поддерживать?, а спрошу Вас: назовите мне политика, который верит в Бога и имеет в себе дух Божий? Молчите. Выходит политиков в стране много, а верящих в Бога не одного.
    А в Библии ясно сказано: «Горе безумным, которые водятся своим духом, и ничего не видят. Они видят пустое и предвещают ложь, говоря, что слово их скоро сбудется». Пустое они видят и лживое обещают, говорят «мир», тогда как мира нет.
    То «вечное» здание, которое они сейчас строят и года не простоит, пойдёт проливной дождь, подует бурный ветер и их «мир» исчезнет, как и то здание, которое они сейчас строят. На белом прольётся красное, и сегодняшние друзья станут заклятыми врагами.
    Скажите, зачем ищущим Бога, помогать политикам, которые этого Бога отвергают?
    Поддерживая безумцев и беззаконников, вы рано или поздно сами обратитесь на их порочный путь и не сохраните души своей […]».
    Действительно, скоро согласие между Съездом народных депутатов Российской Федерации и ближайшим окружением президента Ельцина, «Семьёй», было нарушено, и началась между политиками яростная борьба за власть, за право распоряжаться государственными финансами и собственностью: заводами, фабриками, природными месторождениями нефти, газа, угля и др.
*    *    *
   Во второй половине года, Российскую Федерацию охватил разгул «совкового» оккультизма. Новоявленным астрологам, магам, предсказателям и колдунам предоставляются первые полосы газет и журналов, их сеансы можно увидеть по ТВ и услышать по радио. Проводится агрессивная пропаганда их идей, огромными тиражами выпускаются руководства по «домашней» белой и чёрной магии, колдовству и астрологии.
    Гражданам неожиданно сообщили, что они живут сразу в трёх измерениях искривлённого Пространства Космоса:
    «Первому пространству материального мира соответствует: физическое тело человека, эфирное и астральное которые отвечают за осознанные мысли, чувства и поступки на Земле.
    Второму пространству небесному мира соответствует: ментальное, каузальная и буддхическая оболочки человека которые действуют в межслоевых оболочках на границе земной атмосферы и Космоса.
    Третье пространство, называется «Антимиром» в котором проживают атмическая, идеальная и нулевая оболочки. Когда все оболочки объединены в единое целое человек здоров и счастлив».   
    Только глядя на это безумие, можно было с уверенностью сказать: наступают «тёмные времена». Людям, не верящим в Бога, стали активно предлагать поверить в «существование бесов».    
    Вся эта рекламная компания «весело» проходит под лозунгом:
    «Если над существованием человека господствует какая-то сила, то это сила Зла, которая сокрыла во тьме светоносную искру первотворения, а, значит, в наши трудные времена с ней лучше договориться, тогда у вас всё будет хорошо в этом мире».
    7 сентября по 1-му каналу Российского телевидения был показан акт современного искусства: убийство в прямом эфире и расчленение живой свиньи в музее, которая символизировала: «образ России, наполненной вечными комплексами, которые нельзя разрешить, можно только разрубить».
*    *    *
    В этом году в издательстве «Республика» печатается первая Российская книга о Нострадамусе: «Нострадамус и его предсказания». Автор историк, специалист по Юго-Восточной Азии Э. О. Берзин. В своей работе автор рассказал о жизни и судьбе Нострадамуса, а также о его пророчествах, достаточно грамотно пересказав ряд западных популярных работ о провансальском провидце. Книга выдержана в сугубо скептическом духе, Нострадамус поставлен на один уровень с авторами социально-технократических утопий. Конкретно о связях пророчеств Нострадамуса с современной историей Берзин ничего не писал. Издание Берзина стало первой ласточкой нового Российского нострадамоведения, за которой последовала целая череда – трудов многочисленных толкователей «Пророчеств».
    Алексей Пензенский в своей работе «Под обложкой «Центурий» за 2006 год пишет:
    «Современная русская литература о Нострадамусе страдает той же болезнью, что и западная (прежде всего англоязычная). Имя этой болезни – дилетантство. Писать о провансальском пророке берутся люди, несведущие ни в истории, ни в филологии. Эта очевидная мысль никак не доходит до авторов-дилетантов, большинство которых возводит собственный дилетантизм в своего рода культ, утверждая, будто невежество – залог объективности. Разумеется, среди американских (да и французских) авторов дилетантов тоже достаточно. Однако пророчества Нострадамуса – плод западной культуры, и французу требуется меньше сил и времени, чтобы постичь их хотя бы в общих чертах. К тому же западные читатели не в пример требовательнее отечественных (я говорю о широкой массе, а не о круге интеллектуалов, которые во все времена и во всех странах составляют меньшинство).
    Толкуя на свой страх и риск пророчества Нострадамуса, многие «эксперты» не рассматривают ни обстоятельства его жизни (не считая нескольких сомнительных легенд), ни ее исторический и культурный фон. В результате жизнь и творчество салонского предсказателя оказываются вырванными из общего историческо-культурного контекста. Такой Нострадамус, «не помнящий родства», очень удобен авторам-дилетантам. Ведь на самом деле вся история с «толкованием пророчеств великого астролога» затевается ими, как правило, с целями, бесконечно далекими от научных.
    Технология написания подобных трудов проста. Автор, имея в голове уже четко сложившееся видение (не путать с видением) будущих событий, выстраивает в зависимости от них цепочки катренов, опираясь на произвольные датировки и взятые с потолка факты. Нередко доводится слышать, что в пророчествах Нострадамуса можно увидеть все, что угодно. Добавим: при желании. Прочитав десятки книг толкователей-дилетантов, автор этих строк пришел к выводу, что они приступают к написанию своих трудов, лишь сочинив готовый сценарий, роли статистов в котором предстоит исполнить катренам. Для обоснования своих сомнительных теорий авторы обращаются к прошлому, находя в катренах соответствия событиям минувших событий – иногда привязки катренов «задним числом» занимают половину книги, а то и больше. В тех случаях, когда тексты катренов явно противоречат концепции автора, в ход идут манипуляции с источником, в том числе и откровенно нечестного характера – искажения переводов, разного рода додумывания, голословные утверждения. Нехватку знаний они пытаются компенсировать самоуверенностью.
    В том, что касается исторической и текстологической достоверности, сочинения отечественных дилетантов примерно соответствуют своим зарубежным «клонам». Иначе и быть не может: одинаковый жанр предполагает сходный уровень, несмотря на некоторую разницу в деталях. Например, наши нострадамоведы прочат России от имени Нострадамуса великое будущее, в то время как ее судьба в представлении западных толкователей не столь радужна. Кстати, особая пикантность ситуации заключается в том, что, как помнит читатель, слово «Россия» в пророчествах Нострадамуса не встречается ни разу. Попытки связать нашу страну с «Аквилоном», «Сарматией» или «Севером» далеко не всегда выглядят убедительно.
    Если же говорить об авторской этике и литературных достоинствах (которыми непременно должна обладать даже популярная так называемая «эзотерическая» литература), то российские нострадамоведы – дилетанты сильно отстают от своих западных коллег: сказываются отсутствие традиций и нехватка знаний. В результате к самоуверенности здесь прибавляется наивность, впрочем, порой весьма и весьма агрессивная. От некоторых самодеятельных толкователей автор этих строк слышал, что для правильного прочтения Нострадамуса не нужно знать ни французский язык, ни биографию пророка, ни исторический контекст, в котором пророчества были написаны! […]
    Джон Хоуг, Эрика Чисэм, Стивен Полас и прочие зарубежные толкователи-дилетанты, сулящие от имени Нострадамуса то столкновение с кометой, то третью Мировую войну, выглядят вполне респектабельно на фоне иных отечественных авторов. В силу причин, о которых приходится только догадываться, российские любители не считают нужным выучить хотя бы современный французский язык, чтобы ознакомиться с «Пророчествами» в оригинале; они полагают это совершенно излишним для того, чтобы называть себя «расшифровщиками Нострадамуса» […]»
*    *    *
    «Великая материя скатана, не видна
    Наполовину большей части истории.
    Изгнанный далеко из королевства, явится решительным,
    Дабы каждый увидел подвиги его» катрен 6 (061).
    Граждане в бывшем Советском Союзе узнали от «прозревших» писателей и журналистов, что вся их история коммунистических десятилетий – это история лжи и фальсификаций религиозных богоборцев для укрепления собственной власти. Оказалось, что канцелярия лжи в громадной отсталой, крестьянской и многонациональной стране потребовалась коммунистам для удержания завоеваний революции и победе во II-ой Мировой войне, но став самостоятельной наукой (исторический материализм, диалектический материализм, новейшая история, история КПСС) канцелярия лжи стала всеобъемлющей, могущественной и бесконтрольной.
    Мишель де Нострадамус говорит, что к этому времени люди осознают только половину своей истории и поймут, что большая часть его катренов сбылась, а теперь наступает время, когда сбудутся оставшиеся.
    «Изгнанный далеко из королевства, явится решительным» – всемирная история знает яркие, насыщенные грозными событиями, периоды, которые можно назвать «звёздными часами человечества». В эти эпохи самые передовые представители своего времени, те, кого справедливо именуют совестью народной, остро и сильно переживая драматическую ситуацию своей эпохи, создают великие творения человеческого духа. Возвращение в Российскую Федерацию из Соединённых Штатов, после почти двадцатилетнего изгнания, Солженицына.
    [Александр Исаевич Солженицын (1918-2008), советский и российский писатель, общественный и политический деятель, живший и работавший в СССР, Швейцарии, США и России. В течение нескольких десятилетий (1960-1980-е) активно выступавший против коммунистических идей, политического строя СССР и политики его властей. Получил широкую известность своими историко-публицистическими произведениями по истории России XIX-го и XX-го веков.
    7 января 1974 выход книги «Архипелага ГУЛАГ» в Европе и меры «пресечения антисоветской деятельности» Солженицына были обсуждены на заседании Политбюро. Затем вопрос по Солженицыну был вынесен на ЦК КПСС, за высылку высказались Ю.В. Андропов и другие, за арест и ссылку – Косыгин, Брежнев, Подгорный, Шелепин, Громыко и другие.
    12 февраля Солженицын был арестован, обвинён в измене Родине и лишён советского гражданства.
    13 февраля он был выслан из СССР (доставлен в ФРГ на самолёте).
    14 февраля был издан приказ начальника Главного управления по охране государственных тайн в печати при Совете министров СССР «Об изъятии из библиотек и книготорговой сети произведений Солженицына А.И.». Изъятию подлежали также иностранные издания (в том числе журналы и газеты) с произведениями Солженицына. Издания уничтожались «разрезанием на мелкие части», о чём составлялся соответствующий акт, подписанный заведующим библиотекой и её сотрудниками.
    Вскоре после высылки Солженицын совершил короткое путешествие по Северной Европе, в результате принял решение временно поселиться в Цюрихе, Швейцария.
    В апреле 1976 с семьёй переехал в США.
    С приходом Михаила Горбачёва официальное отношение в СССР к творчеству и деятельности Солженицына стало меняться. Были опубликованы многие его произведения.
    В 1990 Солженицын был восстановлен в советском гражданстве с последующим прекращением уголовного дела.
    Вместе с семьёй Солженицын вернулся на родину 27 мая 1994, прилетев из США в Магадан. После из Владивостока проехал на поезде через всю страну и закончил путешествие в столице].
*    *    *
    Писательница Алла Латынина в своей статье «Солженицын и мы» хорошо описала данный период:
    «Один из персонажей романа Солженицына «В круге первом» – дочь прокурора Клара твёрдо усвоила ещё в школе, какая это скучная вещь – литература: «…ограниченный в своих дворянских идеалах Тургенев, связанный с нарождающимся капитализмом Гончаров, Лев Толстой с его переходом на позиции патриархального крестьянства». Кларе, как и её подругам, «непонятно», «за что вообще этим людям такое внимание, они не были самыми умными (публицисты и критики и тем более партийные деятели были все умнее их), они часто ошибались, путались в противоречиях, где и школьнику было всё ясно, попадали под чуждые влияния – и всё-таки именно о них надо было писать сочинения […]».
    Пришла пора писать сочинения о Солженицыне.
    Публицисты и критики, которые «умнее» писателей, поскольку вооружены правильным мировоззрением, уже принялись объяснять, где Солженицын ошибается, путается в противоречиях, но, несмотря на это, его произведения объективно отражают, отображают, способствуют […]
    Предвидя толковательский бум этого рода, скажу: художник и мыслитель, моралист и философ в каждом большом писателе слитны. Ни Толстой, ни Достоевский ничего не отражали механически, словно зеркала, потому что они великие художники, что сказали именно то, что хотели. Проходит время – выясняется, что их «противоречия» и «ошибки» оплодотворили философскую мысль XX-го века, задали загадки, которые мы разгадываем сегодня куда успешнее, чем безупречная логика их критиков.
    Растерянность перед феноменом Солженицына вкупе с неприятием круга его идей рождает и другую концепцию: не только как мыслитель, но и как художник Солженицын, мол, не силён. Отчего же – миллионы читателей, и мощное воздействие на умы, и всемирная слава?  А всё это результат личного мужества писателя, противоборства с режимом, которое, впрочем, в далёком прошлом. В эмиграции эта идея высказывается уже довольно давно противниками Солженицына, у нас её адепты только пробуют голос. То один литератор заметит, что при восхищении Солженицыным-человеком «невысоко ставит Солженицына-художника», что вера Солженицына «в безусловную силу правды» уничтожает «мистическую сущность искусства» (А. Лаврин, «Литературная газета», 1989), то другой скажет, что вовсе не творчество Солженицына, а травля писателя привела к тому, что его фигура «разрослась до гигантских размеров», создав почву для возникновения «культа Солженицына, который ничуть не лучше всякого другого» (Б. Сарнов, «Огонёк», 1989).
    На примерах борьбы с этим «культом» мы остановимся ниже.
    Свидетели триумфального вхождения Солженицына в литературу – и те, кто способствовал публикации рассказа никому неизвестного автора под названием «Щ-854», и те, кто вырывал из рук одиннадцатый номер «Нового мира» за 1962 год с повестью «Один день Ивана Денисовича», читал по ночам, потрясённый, обсуждал прочитанное, – воспринимали его как писателя, голосом которого заговорила незнакомая лагерная страна. Сказать правду о Сталинизме – в этом видели его миссию.
    Но что же многим другим мешало сказать правду?
    Что они не подозревали об Архипелаге и потребовался Солженицын со своим специфическим жизненным опытом, чтобы открыть неизвестные острова и неизвестную нацию зеков?
    Допустим. Что же, однако, мешало Прозе совершить другое открытие?
    В «Круге первом» блестящий дипломат Иннокентий Володин узнаёт неизвестную ему, непарадную, Россию, сев в подмосковный паровичок и сойдя на первой попавшейся станции. Убогие дома с покосившимися дверями – трудно поверить, что за ними человеческие жизни, заторможенные, испуганные, подозрительные люди. Полуразрушенная церковь – тяжёлой вонью разит на подступах к ней, нищета, разор, печать запустения на всём. Несколько страничек, вырастающих до символа. Иннокентий смотрит на куски жёлтого, розового, белого мрамора, брошенные в дорожную грязь. Разбили иконостас. Зачем? «Дорогу гадить». Загатили? Как бы не так! «Израненная, изувеченная, больная земля вся была в серых чудовищных струпьях комков и свинцовых загноинах жидкой грязи».
    Неужели авторы романов, воспевающих бескрайние колхозные поля, буйно колосящиеся хлеба и сытую колхозную жизнь, не видели этих нищих деревень, разрушенных церквей, терпеливых старух, покорно сносящих новое крепостное состояние? Видели, конечно. Всё – видели. Может, именно поэтому рассказ Солженицына «Не стоит село без праведника» и вызвал шок.
    «Мы ничего не знали» – это распространённый мотив литературы конца 50-х годов можно сегодня интерпретировать иначе: все знали всё – но знание это было как бы вытеснено в подсознание общества. Солженицын назвал болезнь своим именем. Это и вызвало потрясение. Но общество стало на путь выздоровления.
    То, что Солженицын обозначил некий водораздел, поворотный пункт в развитии литературы, почувствовали многие, ни одно новое литературное явление уже не могло быть рассматриваемо без сопоставления с этим художником […]».
    Возвращение Солженицына широко обсуждалось в средствах массовой информации. Интеллигенция с интересом ждала, что скажет «первый советский диссидент» о воровском лже-демократизме. Однако возраст Солженицына не позволил ему вмешаться в политические процессы. «Радикалы» не воспринимали в нём народного трибуна, а новым руководителям страны он был не интересен.
    В оставшиеся годы Солженицын оставался простым наблюдателем, публикуя статьи, в которых критиковал власти за непродуманные реформы.
*    *    *
    Весь год в общественное сознание народов Российской Федерации через радикальную печать внедряется представление, что добиться лучшей жизни можно только в порядке «свободного повышения цен на товары первой необходимости и раздачи государственного имущества для руководящего состава»: 10% населения страны. Русским, «глупым и ленивым мужикам» для хорошей жизни необходимы – «умные и высококвалифицированные» хозяева. Русских нужно принудительно повести за собой, чтобы улучшить их жизнь, ибо сами они ничего не хотят менять. Коренные основы государственности, вековые отечественные традиции в СМИ подвергались глумлению, опошлению, объявлялись «отжившими и отсталыми».
    Российский патриотизм шельмуется и осмеивается.
    Слово «патриот» в устах многих журналистов стало ругательным, и употребляется обязательно с прилагательными «вшивый», «ордотоксальный», «ультра». Можешь называть себя представителем, какой угодно нации – это допустимо и приветствуется, но если ты – русский и говоришь об этом, – значит ты националист, шовинист и вообще нехороший и крайне опасный для «нового российского общества» человек.
    В результате интегрирования Российской экономики в Мировой  экономический рынок, денежное обращение в стране стали определять «радикалы» от власти. Новый установленный ими порядок подразумевал обмен между Российской Федерацией, продающей природное сырьё, и европейскими странами, поставляющими товары повышенного спроса и роскоши. Цены на сырьевые ресурсы искусственно сдерживались, чтобы привлечь покупателей, а на лёгкую, пищевую и потребительскую продукцию намеренно повышались, путём постоянного увеличения ставки таможенных пошлин. Объём выпуска товаров, работ и услуг внутри страны снижался, а денежная масса также неуклонно постоянно росла. Начинается искусственно спланированная «радикалами» инфляция и ликвидация денежных вкладов населения в Сберкассах, что сразу обеспечило нищету народам Российской Федерации. Инфляция в стране составила 2400% годовых.
    Цены за год выросли в двадцать пять раз!!!
    Население в Российской Федерации бурлило, многие с надеждой ждали скорую приватизацию общего народного имущества, выстроенного: дедами, отцами и ими. На заводах и фабриках работники бухгалтерии и отделов кадров составляли списки, кому можно выдать «Ваучер на имущество».
    Люди с трепетом ждали: попадут ли или нет в список?
    Слухи носились самые разные.
    Инициатор «ваучеризации» Анатолий Чубайс в это время только посмеивался. «Ничего, – говорил он журналистам во время многочисленных интервью, – когда начнём выдавать, тогда всё узнаете […]» («Российская газета», 05.06.1992).
    Наконец, узнали: по одному ваучеру получат все, и пенсионеры, и взрослые, и школьники и дети, кроме того выдадут именные акции и земельные паи тем работникам, кто проработал на заводах, фабриках, колхозах, совхозах более 7-ми лет. Причём, выпуск именных акций происходил из расчёта: 60% – государству, в фонд государственного имущества, 15% – руководящему составу предприятия на момент акционирования, 25% – всем работникам предприятия, как работающим, так и отработавшим на предприятии ранее 7-мь лет.
    «Ваучером на имущество» оказалась бумажка, на которой написано 10000 рублей со сроком действия до 31 декабря 1993. Выдавали «Ваучер», очень даже торжественно и серьёзно. Сбербанк брал деньги за выдачу, 25 рублей комиссионных, под роспись; а в паспорте, а кто не имел паспорта, то в Свидетельстве о рождении, обязательно ставили штамп и в нём вписывали: «дату выдачи и роспись ответственного лица».
    Казалось государство отблагодарит своих граждан, ибо на коммунистическом окладе и с пустыми прилавками магазинов, жили бедно. Так думал народ, но не так думали «радикалы»
    Получив «Ваучер», нужно было его немедленно пристроить, вложить в прибыльные предприятия, стать совладельцем собственности, участником торгово-промышленного Рынка акций ценных бумаг, получателем дивидендов.
    Но вскоре начались метаморфозы:
    «Во-первых, государство разделило предприятия, которые подлежат приватизации и которые остаются в его собственности до «особого распоряжения» (ещё раз отметим, что срок действия «Ваучера», когда его можно было обменять на акции предприятий был строго ограничен 31 декабря 1993).
    Во-вторых, получить балансы предприятий, чтобы узнать их хозяйственное состояние ни где было не возможно, такая информация полностью отсутствовала.
    В-третьих, были созданы Инвестиционно-паевые фонды, не обладающие никаким уставным капиталом, которые начали вести агрессивно настойчивую рекламу, предлагая вложить «Ваучеры» в них».
    Вскоре государство на 1 января 1997 сменило денежные знаки, убрав с купюр три номинальных нуля. Акции приобретённые на «Ваучер» сразу похудели более, чем в тысячу раз.
    Следующим шагом было Распоряжение Правительства одобренное Государственной Думой, отменить «обязательную выплату» дивидендов. Таким образом, «бесплатная» раздача государственного имущества доставшаяся от СССР, была успешно завершена. Народ вновь начал жизнь «с нуля».
    В это же время стали появляться первые Акционерные банки, которые выпустили собственные «именные» акции, предлагая стать их акционерами и совладельцами. Автор, данной книги, прекрасно понимая, что человек со временем не молодеет, а, наоборот, стареет, и нужно о себе позаботиться заранее, купила «именные» акции одного такого банка на 10 000 рублей, так как считала банковский сектор наиболее выгодным для сохранения денег. Банк, в этот период остро нуждался в деньгах, так как активно строил для себя головное офисное здание в центре города Челябинска, стоимость которого после «денежной» реформы на 1 января 1997 выросла в 1000 раз, а «именные» акции акционеров почему-то похудели до 10 рублей.
    Парадокс «Российской банковской рыночной системы» стоимость основных фондов выросла в 1000 раз, а акционеры потеряли вложенные в Уставный капитал банка деньги (хотя данный фокус, надо честно признать, коснулся не только банков, а все секторы экономики).
*    *    *
    Справка на 2006 год о движении денег акционера «Инкомбанка» г. Челябинска:
     1997 год – 10 рублей 06 копеек.
     1998 год – 4 рубля 38 копеек.
     1999 год – 24 рубля 17 копеек.
     2000 год – 19 рублей 65 копеек.
     2001 год – 17 рублей 69 копеек.
     2002 год – 3 рубля 55 копеек.
     2003 год – 16 рублей.
     2004 год – 12 рублей 50 копеек.
     2005 год – 11 рублей 50 копеек.
     2006 год – 10 рублей 40 копеек.
    На вопрос автора книги:
    «Почему меняются суммы на моём лицевом счёте, если я не провожу никаких операций, и с 1992-го не рубля не сняла с моего счёта?».
    Ему ответили:
    «С вас снимают за работу регистратора, если не нравится, – можете продать свои акции и закрыть счёт».
    То есть банкирам оказывается мало того, что они «по закону» забрали у меня 9990 рублей, они, пользуясь моими деньгами с июня 1992 по 31 декабря 2006, то есть за 14 полных лет «рыночных» реформ, готовы выплатить мне, акционеру, аж, целых – 40 копеек дивидендов на акцию в 10 000 рублей.
    Поэтому автор приняла решение «не разорять» банк и «не закрывать» счёт, а посмотреть, как дальше будут развиваться события, то есть когда автор получит из банка – Уведомление, что ещё должна банку за то, что стала его акционером и внесла деньги в Уставной фонд.
    Такие акции, всем понятно, никому не нужны!!!
    На данном примере, описаны плоды приватизации по Чубайсу. Вода при наклоне соединённых сосудов перетекает из одной колбы в другую: по такому принципу выстроили и «приватизацию», у народа убавили, себе прибавили.
    Президент Российской Федерации Борис Ельцин, «восьмой рог Багряного Зверя», бывший первый секретарь Свердловского, а потом Московского обкома Компартии, понимая значение всевластного аппарата чиновников, при бесправном народе, принимает решение: сохранить аппарат, доставшейся ему от Михаила Горбачёва, «седьмого рога Багряного Зверя», но при этом в зародыше задавить в нём демократическую самостоятельность.
    «Необходимо постоянно укреплять аппарат новыми людьми» – заявил Ельцин, и стал непрерывно менять чиновников высшего звена, законно предполагая, что непрерывно сменяющийся аппарат не имеет самостоятельной политической силы, и поэтому станет послушной силой в его руках. Теперь Его правительство всегда и во всём будет идти напролом, ломать всё, что будет попадаться под ноги, лишь бы дорога была посыпана деньгами и госсобственностью. Во всём и вез-де теперь сначала будет присутствовать дикая сила разрушения, ломание без зазрения совести налаженных связей, а когда начнёт наступать разруха, тогда будут лечить «рынком», то есть повышением цен. Сперва толкнут население в Бездну хаоса, чтоб отделаться от лишних людей, а потом догадаются, по иностранным газетам, что это тупик.
*    *    *
    На Балканах продолжается война «тёмных сил» против Сербии. Европейцы потребовали через Совет Безопасности ООН, чтобы сербские войска вышли из Боснии и прекратили осаду столицы края Сараево. Хорватия и Босния получили от стран Евросоюза материальную и военную помощь. Это позволило им хорошо вооружить наёмников из Албании и стран Ближнего Востока. Влияние Православного христианства на Балканах стало быстро уменьшаться, а влияние Ислама, наоборот, неуклонно расти.
    На июньских выборах в Израиле Лейбористская партия, возглавляемая Ицхаком Рабином, нанесла поражение находившейся у власти консервативной партии «Ликуд». В политической жизни Израиля впервые, после образования государства в 1948 году, появилось коалиционное правительство. Впервые религиозные разногласия, противоречия между религией и политикой, действия воинствующих экстремистов и ультра-ортодоксальных сионистов стали препятствовать процессу взаимопонимания между политиками США и Израилем. Демократическая элита США стала выступать за начало мирных переговоров с палестинцами. Политики же Израиля, напротив, в подавляющем большинстве единодушно выступали против «азартной», по их мнению, игры с мусульманами, поддерживаемые религиозной риторикой раввинов.
    История Израиля начинает напоминать во многом историю Российской империи II-ой половины XIX-го века. Тогда через четыре года после рождения Владимира Ульянова (Ленина) «прогрессивно настроенные» интеллигенты «пошли в народ», надеясь поднять крестьян на революцию против действующей системы управления (Самодержавия) и осуществить немедленный переход к Социализму. В конце 1876 года возникла народническая организация «Земля и Воля», создавшая постоянные поселения своих сторонников в деревнях, надеясь войти в доверие к крестьянству и поднять его на революцию. Но жизнь тогда показала полную несостоятельность представлений народников о «коммунистических инстинктах» русского крестьянина. Неудача «хождения в народ» постепенно подорвала народнические иллюзии. Интеллигенция и молодёжь быстро отошли от народников, и в 1879 году «Земля и Воля» раскололась. Именно из этих осколков в последствии появились: Кадеты, Правые и Левые Эсеры, Меньшевики и Большевики.
    Ни Царское правительство, ни церковные власти не предполагали тогда организационного начала, планирования и финансирования террористических актов, поджогов, забастовок, демонстраций и создания боевых сил революции. Они видели только слабость конституционных писателей и стихийность выступлений.
*    *    *
    Из «Воспоминаний» писателя В.В. Шульгина (1878-1976):
    «Мой отчим, Д.И. Пихто, действительный статский советник министерства финансов серьёзно интересовался историей религий. Манифест 17 октября 1905 года он воспринял контрреволюционно: «Будет каша, будет отчаянная каша. Там в Петербурге, потеряли голову от страха или ничего, ничего не понимают. Это Бог знает, что они делают, они сами делают революцию. Революция делается оттого, что в Петербурге трясутся. Один раз хорошенько прикрикнуть, и все станут на места. Это ведь все трусы, они только потому бунтуют, что боятся […] Конституция! Думают этим успокоить. Сумасшедшие люди!  Разве можно успокоить явным выражением страха.
    Кого успокоить?
    Мечтательных конституционалистов. Эти и так на рожон не пойдут, а динамитчиков этим не успокоишь […]
    Но кто меня поражает, так это евреи. Безумные, совершенно безумные люди. Своими руками себе могилу роют и спешат, торопятся – как бы не опоздать. Не понимают, что в России всякая революция пройдёт по еврейским трупам. Не понимают. Не хотят понять, с чем играют. А ведь близко, близко».
    Да, отчим В.В. Шульгина оказался прав, зная, как тысячи богатых евреев Киева по подписки собирали деньги на поддержку сил, боровшихся с царским правительством. Не только они, а десятки тысяч богатых еврейских семей, которые занимали видное положение в России в финансово-торговом мире, были разорены революцией. Выгоду получили только евреи-коммунисты, истребившие потом друг друга в политических схватках за власть.
    Что-то подобное стало происходить и с политическим движением Ицхака Рабина, который искренно мечтал о лучшем общественном строе для евреев, предчувствуя грядущие события и не видя общественной силы в Израиле, способной стать творцом нового общества, чтобы евреи сеяли не злобу, а добро и любовь. Ицхак Рабин был дальновидным политиком, он почувствовал, что-то происходит не так, Бог не сокращает, а увеличивает число врагов Израиля, не смотря на поражения численность арабского населения прирастает быстрее, чем еврейского.
    Через четыре года после рождения Владыки Мира, возглавляемые им лейбористы выступили за урегулирование взаимоотношений с палестинцами, признавая за ними право «на частичную автономию». Через шесть лет религиозные с мессианским уклоном и ультра ортодоксальные сионисты стали недоверчиво относиться к проповеди сторонников Ицхака Рабина. Через девять лет, после убийства Рабина, его политическое движение раскололось, тем не менее, заложив семена будущего раскола.
    «История – великий режиссёр, – скажут в будущем преподаватели истории после 2037 года, – Она вовремя увела Ицхака Рабина с политической сцены, ибо его идеи должен был выполнить другой человек, который смог преодолеть устоявшиеся взаимные связи политиков США и Израиля, крайними средствами сплотить нацию, расчистить для неё путь на Ближний Восток, уничтожить все остатки исламского сопротивления в Палестине, Ливане, Иордании и Сирии. При этом погибли миллионы людей, но история ему это простит.
    Евреи великий и любящий народ. Другие народы не понимают его веры, как он не понимает их. Вы заставили его понять, что значит насилие, Вы заставили понять, что Вы предаёте поруганию его святейшие верования. И ненависть против оскорбителей разразилась в извержение, которое хотя и настигло многих, но и отчистило общество от многих пороков […]».
*    *    *
    После ухода советских войск из Афганистана в 1989, радикальное, мусульманское, религиозное движение «Талибан» постоянно усиливало свои позиции. К концу года Талибы фактически контролировали уже 80 процентов территории Афганистана и все крупные города, включая столицу Кабул. Быстрое и постоянное усиление Ислама, особенно радикальных течений: в Иране, в Афганистане, в Ираке, в Среднеазиатских республиках бывшего СССР вызвало страх у политиков и у раввинов Израиля.
    В отличие от Православного Духовенства, которому «ничего не дано знать», они внимательно изучают пророчества древних, ибо прекрасно понимают, что в них заложены частички Единого пророчества. Необходимо было предпринять экстренные меры, чтобы остановить процесс быстрого усиления Ислама, который грозил в скором будущем объединить все враждебные им силы на Ближнем Востоке. Но европейцы были заняты своими собственными делами, радуясь, что «рухнул железный занавес» и исчезла кошмарная Коммунистическая угроза с Востока. Чтобы сплотить европейцев и американцев против радикальных исламистов необходима была акция мирового масштаба. Надо было всему миру показать, что радикальный Ислам является «врагом номер один» для всего человечества.
    Весь год СМИ США и Европы продолжали «усиленно травить» диктатора Саддама Хусейна (1937-2006), президент Ирака (1979-2003). Основанием служили обвинения иракского лидера в поддержке международного терроризма и в разработке оружия массового поражения.
    Наибольшую активность проявляли американские журналисты и футурологи, последователи V-го Завета, которые настойчиво сравнивали его с «третьим Антихристом», находя всё новые и новые схожие черты. Появились фильмы о Мишеле Нострадамусе, Эдгаре Кейси, Джейн Диксон, в которых рядовому американцу разъяснялось, что все «признанные» мировые провидцы указывают на Саддама Хусейна, как на главную угрозу всему современному человечеству, что ближайшее будущее «не предопределено», что американцы, как «победители в I-ой Мировой войне, во II-ой Мировой войне и в Холодной войне», как доминирующая нация, не только могут, но и обязаны изменить будущее. Необходимо срочно ликвидировать диктаторский режим Саддама Хусейна, тем самым не допустить III-ью Мировую войну, тогда пророчества Иоанна Богослова и Мишеля Нострадамуса не сбудутся, благодаря «дальновидности и решительным действиям» политиков из Вашингтона.
    Настораживала та настойчивость, с которой авторы этих фильмов оперировали будущими событиями, явно не зная сроков и их участников, при этом самоуверенно заявляя, что мы «в любую минуту можем вмешаться и изменить Божий план».
    Правда, как менять историю не зная сроков и участников событий, авторы не объясняли, но эта решительная самоуверенность наводила на мысли, что сценарии фильмов и их финансирование, исходят из одного источника, что началась скоординированная информационная подготовка против Ирака и Афганистана с целью ослабить влияние Ислама не только на Ближнем Востоке, но и во всём мире.   
*    *    *
ДТН.


Рецензии