Хирургическая операция
В приёмном покое молодой врач, положив меня на кушетку и пощупав живот, предположил, что у меня аппендицит. Мои познания в медицине были почти нулевые, тем не менее я позволил себе заметить, что аппендицит, как я слышал, бывает с правой стороны, а у меня болит левая сторона живота. На это врач парировал, что в исключительных случаях бывает, как и сердце, с правой стороны.
Он послушал и моё сердце. Оно было в норме и, как у большинства людей, находилось не с правой стороны. Но боль моя усиливалась, температура не снижалась, и врач предложил мне остаться в хирургическом отделении и срочно лечь на операцию. Делать было нечего и я согласился. Жена ушла домой, пообещав завтра утром навестить меня.
Поздно вечером на тележке меня повезли в хирургическое отделение на операцию.
В операционной уже были врачи и медсёстры.
Там меня полностью раздели, положили на операционный стол, включив освещение, после чего оповестили, что операцию будут делать под общим наркозом. И сделали укол.
Больше я уже ничего не видел и не слышал.
Утречком я очнулся в своей палате, остальные больные ещё спали. С левой стороны у меня был шов, висела дренажная колбочка, но чувствовал себя я нормально.
Вскоре пришла санитарка убрать наше помещение и радостно сообщила, что операция моя прошла успешно. Я тоже был рад.
Но чуть позднее появившаяся медсестра омрачила мою «радость», сказав, что никакого аппендицита у меня не было и врачи убедились в этом, прооперировав предполагаемое место.
Я был в шоке. Я пролежал ещё несколько дней и уже тогда меня всесторонне обследовали, после чего объявили, что у меня просто воспалилась мышца на левой стороне живота, поэтому, мол, была высокая температура. И я был выписан домой.
Проходя по коридору, я столкнулся случайно с тем самым молодым врачом, поставившим мне тот первоначальный диагноз. Увидев меня, он отвёл глаза в сторону и не поздоровался. Очевидно, был смущён очень…
Свидетельство о публикации №217020301175