Троллейбус

                Т Р О Л Л Е Й Б У С

                Всем троллейбусам. Всем... на ходу, на приколе,
                Раскуроченным, ржавым и брошенным в поле
                ПОСВЯЩАЕТСЯ.



                Почему я не родился троллейбусом?
                Я бы стал неразгаданным ребусом,
                И несли бы меня по дороге
                Без усталости круглые ноги.

                Каждый день и в любую погоду
                Пассажирам обычным в угоду,
                В провода упираясь рогами,
                Я крутил и крутил бы ногами.

                Улыбаясь стальною улыбкой,
                Я бы хлопал дверною калиткой,
                Зазывая в салон пешеходов
                Прокатиться со мною, по ходу.

                У меня бы с рогатой макушки
                В небо громко стреляли хлопушки,
                Поднимая с утра настроенье
                И гражданским, и даже военным.

                Я катал бы детишек и взрослых,
                Великанов и тёть низкорослых,
                А старушек и стареньких дедушков
                Подвозил бы от дома за хлебушком.

                Пацанам и девчонкам постарше
                Не играл бы бравурные марши,
                А врубал звёзд былых “рок энд ролла”!
                Есть на то у меня радиола.

                Я крутил бы им классику “рока”
                Вместо скучных и нудных уроков.
                Ну, а в качестве факультатива
                Автомат разливал бы им пиво.

                В век прогресса, ракет и компьютеров,
                Надо выше быть всяких там скутеров,
                Развивать и внедрять технологии –
                Не какие то там бандерлоги мы.

                Электроника и автоматика,
                Современный дизайн и климатика,
                А помимо ещё всего прочего,
                Чтобы много внутри наворочено.

                Я троллейбусом стал бы диковинным,
                Как теперь говорят – упакованным,
                Чтобы мною возимые граждане
                Сами поняли, как они важны мне.

                Чтобы им, как и мне, захотелось,
                Обладая вместительным телом,
                Доставлять собой всякие радости,
                А не делать из вредности гадости.

                Чтобы все за делами бумажными
                Осознали, как важно быть важными,
                И задумались, вдруг, бы над ребусом:
                “А откуда берутся троллейбусы?..”

                *      *      *      *


Рецензии