Печатная машинка мыслей

Ах, этот вечный разговор с самим собой. Он никогда не прекратится. Ты словно всю жизнь даешь показания, или интервью журналисту, ну это как тебе будет угодно. Кто сидит у тебя там внутри? Следователь или приятный собеседник?
А представь, если помимо вас двоих там еще сидит третий-секретарь, который дословно ведет ваши переговоры. И каждое словечко записывает в блокнот, печатную машинку или может компьютер. Я предпочитаю думать, что печатная машинка. Ведь это так элегантно: "Посмотрите, посмотрите, что конспектирует мои помыслы, я весьма необычен. Не то, что ваша мысленная макулатура"
У кого-то и бумага вся на месте и краски не особо израсходовались, а что делать эмоциональным или хотя бы думающим людям? Где взять тонну листов, краски и цепкие пальцы секретаря?  Куда сложить сотни и тысячи страниц размышлений, мечтаний, ожиданий, открытий, впечатлений?
И если это действительно все так, то я могу возвращаться к своим мыслям как к книгам. Мой мозг – это моя мысленная библиотека, осталось только выбрать жанр, который я сегодня предпочитаю Роман или приключение, путешествие или фантастика? Тут такого материала складывать некуда, поверь мне каждый из них тебе будет интересен.
Поэтому, кто-то может свою мысленную библиотеку раздавать на настоящие книги, которые хотят почитать другие, а у кого-то остается все это лишь на полках сознания. Поищите, ведь там тоже может быть БЕСТСЕ;ЛЛЕР!


Рецензии