самый родной на планете город

Я верю, что у городов есть душа, и человек может понять ее, если они подходят друг другу. Это как в отношениях между людьми – вам должно быть хорошо вместе. Красота города вовсе не в резных фасадах зданий или аккуратно уложенной плитке, она – нечто большее, она – в душе. В большом городе обязательно живет дьявол, который проверяет твою силу и ищет твою слабость, и ангел, что пытается тебя сберечь. Очень важно сохранять в жизни баланс: ты теряешь себя, если мечешься лишь только между бизнес-кварталами с бумажным стаканом с кофе в руке и спальным районом. Нужно замечать прекрасное – и тогда прекрасное заметит тебя. Оглянись вокруг, сядь летом на веранде в кафе в центре Москвы, выпей кофе или чего покрепче, послушай уличных музыкантов. Этот город вечно спешит и ты должен бежать вместе с ним, но высшее искусство – иметь возможность на минуту остановиться и спросить «Кто я есть?», а затем продолжить бежать с той же скоростью. В этой суматохе самое важное – не терять себя, а для этого всегда надо знать, куда ты бежишь.


Не каждый сможет полюбить Москву, но я люблю ее всем сердцем. Она не позволяет мне расслабиться, и в то же время я чувствую ее душу в каждом уголке этого города. Многие жаждут ее покорить, но они не знают, что ей можно лишь покориться или стать ее частью. Всем, кто пытается прогнуть ее под себя, нужно помнить:  «Слезам Москва не верила, а верила любви…»


Рецензии