Мне видится, причина в том

Хочу забыть, но не могу,
Скучаю и грущу о нём,
Я так хочу его согреть,
Я так мечтала быть вдоём,

А он,мне кажется, боится,
Что может,сам в меня влюбиться,
И что-то вдруг не получится,
Страдать не хочет на потом..
Мне видится, причина в том...

А жаль!Бояться зря не надо,
Любовь всегда душе награда,
Хоть сколько дней она продлится,
Любовью сердце насладится,

И полетает в небе птицей,
Ведь счастье в дверь твою стучится,
А ты, боишься дверь открыть,
Не веришь, что так может быть...

Ведь человек - предполагает,
А нами - Бог располагает,
И надо счастью распахнуться,
Судьбе навстречу улыбнуться!

Надеюсь, до него дойдёт,
И сердце счастье обретёт,
Поверит, страхи растворятся,
Поверь в любовь,чтоб улыбаться,
И подари улыбку сам, за счастье,
В благодарность,  НЕБЕСАМ!!!

          3.2.2017

 


Рецензии