Сказка Душа абрикосового дерева 23 часть

скачать сказку  в аудиоформате на торренте:
1 я аудиокнига
http://tfile.co/forum/viewtopic.php?t=882113
2 я аудиокнига
http://tfile.co/forum/viewtopic.php?t=884461

Аудио:
https://www.realmusic.ru/songs/1519419
Видео:
https://www.youtube.com/watch?v=i2tbYniju8g&t=4s
        23
 
        Астролог принцессу встретила смеясь:
- Молодец! Ты во время вернулась!
- Что же тебя так развеселило?
- Комедию одну смотрела.
- Что во дворец из Европы приезжал театр?
- На этот раз местные таланты были из деревни.
- Из деревни? И как же назывался их спектакль?
- Да очень просто назывался: "Доярка и пастух".
- В нём что же и коровы были?
- Да, была одна. К ней всё одна доярка приставала,
причитала:
- Эй, корова, хватит жрать! Молоко давай!
И, наконец-то, принцесса поняла, что речь идёт о ней.
И они обе дружно рассмеялись.
- Ну, откуда ты всё знаешь?
- Профессия у меня такая, видно: всё ведать, видеть,
знать.
- Что интересного ещё творилось во дворце?
- После травницы твой папа прибегал ко мне с
испугом.
- Неужто призрак напугал?
- Нет, на этот раз вода.
- Вода?
- Вот смешные люди есть, однако! В океанах и морях
плавать не боятся, а воды двух литров боятся, как
огня.
- Это как же твою притчу понимать?
- Всё очень просто.
Травница начала лечение с обряда очищения и прописала
ему делать клизмы по утрам через день пожизненно. Вот он после
этого и прибежал ко мне перепуганный с вопросом:  не
опасны ли ему будут такие процедуры?
Успокоила и сказала, что всё давно написано уже не
мной, а мудрецами.
Он по гороскопу – Дева. У него по роду проблемы с
животом.
- Ну, так я тоже Дева.
- Вот и заливайтесь на здоровье оба, и будет Вам
счастье. Навсегда забудете о геморрое и запорах.
Очистится кишечник от паразитов и дерьма. Скажу
тебе  по секрету, что я тоже заливаюсь и по гороскопу –
Дева.
- Хорошо.  Я тоже буду заливаться, только это тайна.
Смотри, не разболтай!
- Надо же, три Девы вместе собрались!
- Нет, ещё они не вместе! Надо их позвать: "Девы! Где
вы?"
- Мы тута, Анюта!
И они обе дружно рассмеялись.
- Какие новости ещё расскажет астролог мой
любимый?
- Тебя ожидает ещё один большой сюрприз.
- Ой, как интересно! Сюрпризы я люблю. И какой же?
- Представляешь, у нас ещё одна Дева появилась.
- Да ты шо?
- Вот тебе и шо! Сразу видно, что с дерёвни ты
сбежала. Держись за стул, чтобы не упасть.
- Ну, не томи, колись уже!
- Что за словечки  "колись уже"? Я что
похожа на дрова? В сказках таких слов раньше не писали.
- Почём я знаю. Значит, у сказочника нашего в голове
бардак.  Ну, давай уже, колись, редиска!
- Кошмар, полный кавардак. Ну, так вот, пришёл ко
мне Мелкум... Попили чаю мы и разговорились. Я его просила
назвать имя полковника,  что в плен попал.
- Ну, и как же его звали?
- Представь себе: моя чуйка меня не подвела.
- Да говори уже ты, ну! Чего резину тянешь?
- Я потяну тебе сейчас! Возьму ремень, который ты
мне принесла, и надаю им тебе по попе, чтобы знала,
как со старшими общаться надо.
- Ой, прости! Это у меня из будущего в башку лезет
всякий бред.
- Меньше в транс входи и медитируй, а  то скоро
вообще забудешь про родную речь.
- Да, вот ремень... Я про него совсем забыла!
- На бляхе всего четыре буквы, верно?
Алмаст взглянула.
- Верно!
- Написано  Азат?
- Да, так и есть – Азат.
- "Свободный"  в переводе это слово означает. Вот он
и стал свободен.
И освободит народ от рабства и Тирана.
- Так, значит, не погиб он, жив?
- Живее всех живых, как видишь. Жив и дальше будет
жить, если, конечно, ему в этом твой отец и наш
Король поможет. А как  ему я подскажу? Завтра снова прибежит ко мне
с испугом.
- Ну и что его встревожит завтра на этот раз?
- Пустяки... Подумает, что бунт у нас, восстание.
- Это почему?
- Возле стен дворца соберётся полк весь, которым
раньше командовал Азат. Тиран два полка послал,
чтобы подавить восстание. И это довольно редкое
явление, когда весь полк готов с боями умереть ради
одного, ради командира. Значит, не забыли, кто
раньше их спасал.
- Значит, любят его сильно.
- Конечно, и он их всех любил.
И они обе прослезились.
- Тогда я пастуху скажу об этом.
- Не надо. Он завтра сам узнает. К нему гонец
прибудет от отца. И он будет завтра сам,
вместе с полком, просится на войну у стен дворца.
- И что с ним случится? Я боюсь, что ждёт его? Что
будет?
- А это ты у сказочника спроси. Вот «мобила» на
столе, хочешь? Позвони!
- Я боюсь среди ночи его будить.
- А ты думаешь, он спит? Небось, ещё одну главу
строчит.
- Чудеса! У тебя мобильник есть? Так на дворе век
восемнадцатый только ещё.
- Ну и что? Не только мобильник, но за шторкой –
телевизор, ноутбук, интернет. Это мне сказочник всё
надарил к юбилею. Сказал, бери!  Тебе для работы сгодится!
- Ну, и как осилила технику-то?
- Да, какой там! Лежит мёртвым грузом, пока на
полках пылится.
- Это ещё почему?
- Надавал, надарил выдумщик наш, а про ток забыл...
Заработался, видно, бедняга. Вот и жду я
теперь, когда родится в селе...
- Кто должен родиться? Пророк и Миссия?
- Ну, да...
- И какое ему будет имя?
- Ты что же не знаешь сама? Кто отец переменного
тока?
- Никола Тесла.
- Ну, конечно, Мыкола!
- Надо же, ты тоже в будущее лазишь, как и я?
Викопадию читаешь?
- Не выкопадию, а википедию. Ты, как в том анекдоте,
ей богу!
- Каком?
- Да, из будущего! Собрались двое, Петька и Василий Иванович.
Петька кричит:
- Гляньте, Василий Иванович, на небо!  Вон дережбабель летит!
Тот ответил:
- Не дережбабель, а дережбомбель!  Энциклопию
читать надо!
И они обе дружно рассмеялись.
- Ну, хватит уже, давай спасть! Всю ночь с тобой мы
болтали.
- Ты не сказала, что же будет с пастухом?
- От, пристала, доярка, как до коровы: давай молока,
и всё тут! Что будет, что будет? Да нормально всё будет! Дашь
ему мой оберег, и пускай там воюет.
- А о какой же ты четвёртой Деве говорила мне ещё?
- Завтра всё узнаешь. Завтра, а теперь - отбой.
И они пошли спать. 
А ночь прошла, светало...

     продолжение следует...

Редакторы текста - Верона Шумилова и Лидия Копасова


Рецензии