Сайты знакомств - что это?

Должен признаться, что побывал на некоторых (а Пушкин говорил, мол, «русские ленивы и нелюбопытны»). И чтобы уже завершить чистосердечное признание, добавлю, что некоторое время назад посмотрел несколько т.н. фильмов «для взрослых». Не буду оценивать их художественную или другую "ценности", скажу только, что здесь моё любопытство распространялось на финал: хотел узнать – женятся они там, в конце – концов, или нет? Марфенька в «Обрыве» Гончарова так читала романы: заглядывала в конец – если там была свадьба, роман прочитывался, если нет – откладывался. Мне же пришлось всё смотреть с начала до конца. И что вы думаете? Ни в одном фильме ЗАГСА не случилось (ни до, ни после...), такая вот се ля ви.
Да, вернёмся к нашим баранам. Все объявления (анкеты, страницы) сайтов знакомств можно разложить с некоторой условностью на несколько блоков.
1. ... Ну, тут я – пас, потому что с ориентацией и т.п. у меня традиционно (почти как у Пушкина, и полигамно - почти, как у него). Хотя Фаина Георгиевна Раневская считала извращением только хоккей на траве, но – это её т.с. юмор.
2. «Приходите свататься – я не буду прятаться».
3. Общение, флирт без последствий.
4. Взаимоотношения без посещения ЗАГСа.
5. Откровенное предложение или ожидание того, чего «не было в СССР»...
Так вот, что же такое сайты знакомств и чем сердце может успокоиться? Это желание того, что называл Экзюпери самым дорогим или: «уж, замуж, невтерпёж», крик одиночества, скука, лень, невозможность по иному и в другом месте заинтересовать собою? Что?.. 


Рецензии