Интересные Географические названия

1 февраль 2014г.

Я взял географическую карту  и удивился  некоторым  названиям на ней.
Потом выписал их столбиком и понял что из этого можно составить рассказ. Я заранее приношу свои извинения за некоторые сленговые излишества, не я их придумал. Они присутствуют на карте. А следовательно имеют право быть употреблены в этом контексте. Хочу заметить что самые одиозные я не стал использовать. Но те которые использовал не сам придумал. Они такие есть на карте мира.
               
    В нашем  «Воткинске» с утра одни «Бодуны». А у вас здесь одно «Утешение» «Курилово» «Дурьево» «Конопляново», а затем «Наливайки» «Водовка» да в «Бухалово» а по праздникам «Большое Бухалово». Не «Коллектив» а «Цаца». «Девица» на «Тюхтет» разляглась. А я смотрю «Чуваки» мои сидят уже «Синенькие» и «Закобякино» выкаблучивают. Ну, вы говорю, «Синие Липяги»  это еще  что за «Пьянково?» А они, Да только ведро «Самодуровки» выпили и не больше, да слегка «Курилово» «Конопляново» а так трезвые совсем. А на утро «Бодуны», в голове «Закобякино», во рту «Сухиничи». И в «Похмелково» бы съездить да в карманах «Голодранкино». Нет, говорю, «Чуваки» это не жизнь вот бы по миру поездить посмотреть как там. В Италию по «Таскании» потаскаться. В «Пизу» заглянуть посмотреть на ихнюю башню. По «Баб эль ман депу» с бабами проплыть. В озере «Титикака» ноги помочить. В «Иссык-Куле» по нужде сбегать. ПО Лилихамеру с Лилькой на Хаммере покататься.
А вы «Кобеляки» «Бабки» в «Укромное» спрятали и « Каюковка». А вдруг «Родня» приедет. Хорошо если «Мама» и «Дочь» а если «Мачеха» и «Братья» нагрянут, где «Деньги» брать будете? «Крутые хутора» далеко. А «Концы» близко. И поедете в «Мухоедово» «Баклань» травить
 А они мне: «Дурьево» «Башка». «Коллектив» то у нас «Утешение» одно. А «Новая Ляля» это не просто «Поцелуево» она «Хорошая».  Я говорю да все понимаю «Гражданка» только  «Пьянкино» отменяется. А «Бабенки» идут по «Новому Русскому спуску». У нас здесь «Коллектив» а не «Дешовки»,  мы за «Остолопово» отвечаем. А она:  Шли бы вы «Парни» в «Зады». За мной «Кум Косяк» стоит он здесь «Крутой Верх» держит. Так что «Торчане» свернули свое «Хоботово» и идите в «Тещин Тупик».    Я такие «Дешовки» на «Бабки» не меняю. А если «Наливайки» предложите то я вам «Курилово» дам настоящее «Конопляново».
 Нет говорю «Гражданка» «Пьянкино» отменяется. Программе вашей «Звездец» и «Концы» в воду.  Ишь ты «Болотная рогавка» да твой «Кум косяк» «Лысая балда» «Заячий пузырь» «Козявкино» «Звероножка». Вот  Сейчас придет «Кузен» у него знаешь какой «Большой куяш» и «Папа» не поможет. Так что дуй до  «Трусово» и «Ширяево» свое с собой прихватывай, «Дураково» здесь нет. И вообще Идите ка вы все в «Грязи». А сам думаю: «Начало» не плохое только бы «Пугачиха» про эти «Грязи» не услышала, а то «Большая Ржакса» получится.


Рецензии
А на утро «Бодуны»
Были когда-то в Бодунах стада коров , а теперь, наверное, и бодаться некому!
Интересна идея произведения.

Светлана Самородова   03.02.2017 22:47     Заявить о нарушении