Щекотливая тема

     Двадцать первый век - век освоения интернета, глобальных перемен в политики и, конечно же, в нашей жизни. Не так уж много прошло времени с того момента, когда была совсем другая жизнь. Более спокойная, менее тревожная, хотя, на первый взгляд суть этих слов схожа, но.... Спокойная, в смысле уверенности в будущем, чего не скажешь о настоящем времени. Примером тому может служить то, что из нашей жизни исчезли тихие дворы, их выместили автостоянки и припаркованные вблизи детских площадок автомобили Исчезли бабушки, сидящие возле подъездов, которые, воле, поневоле да и присматривали за малышами играющих возле дома. Многоэтажные дома и снующие возле них машины, также стали препятствием и беспокойством для мам. Как отпустить маленького ребёнка погулять одного, когда совсем нет уверенности, что он не убежит куда-нибудь и с ним ничего не случиться. В этих больших городах дети предоставлены самим себе. Из нашей жизни пытаются выбелить такие понятия, как честь, совесть, стыд, насаждая нашу молодёжь всякими непристойностями и наркоманией. Внушая им, что жизнь человеческая ничего не стоит. Демонстрируя чуждые нам по духу фильмы и навязывая, что называется тихим сапом, неприемлемую, нам русским людям, идеологию. Многие, чаще мамы, реже папы "ведутся" на всевозможные шоу, предлагая своим детям поучаствовать в конкурсах красоты или ещё каких-нибудь мероприятиях в которых и взрослым-то участвовать не безопасно.
    Многие, может быть бы и поспорили со мной и, сказали бы, что в этом ничего такого особенного нет, но если разобраться вдумчиво и подумать о будущем своих детей, то, мне кажется, торопиться с выводами не стоит.
    Существует в наше время такая проблема, как отношение детей школьников к своим учителям. Кто-то совсем недавно сказал : " В том, что наши дети плохо стали относится к учителям виноват интернет. Раньше - учитель пользовался авторитетом потому, что именно от него дети получали знания, а соответственно и уважали учителя. Сейчас же дети "заходят" в интернет и узнают всё то,  что им интересно без помощи учителей. Тем самым авторитет учителя значительно падает". И это верно. Кроме того, в хороших или плохих отношениях между детьми и учителем, немалую роль играют и сами родители. Иные из них потакают своим детям, считая их сами лучшими и замечательными при этом учителей считают чуть ли не "врагами народа", забывая о том, что школа, а именно учителя не только учат их детей писать, считать и другим наукам, но и проводит воспитательную работу с детьми в помощь их родителям. А, на деле, учителя стали бояться родителей, не дай Бог, кто- нибудь  из них учинит разборки, в которых учитель всегда останется виноватым, но ни как ни наши драгоценные дети. Им должны все, а они никому и ничего. Правильно ли это?
      Вернусь к теме о конкурсах-шоу. Куда не шло смотреть такие передачи, когда показывают детей с неординарными способностями. Их пример может послужить для самообразования другим детям, но когда госпожа Я.Рудковская проводит конкурсы красоты среди маленьких детей! Как это надо оценивать? Она, что  не понимает, что тем самым травмирует психику малышей. Она бы задала себе вопрос, а что с ними будет в будущем? Многие люди поощряют подобные выходки, совсем не задумываясь о том, как их дети будут себя чувствовать в среде детей менее красивых? Есть не мало примеров, когда звёздная карьера взрослых людей заканчивалась, очень плачевным результатом, что уж тут говорить о детях. Не всегда красота приносит людям счастье и удачу в жизни. Разграничивать детей на красивых и менее красивых ошибочный путь, который приведёт к противостоянию и разногласию между людьми, а что же делать тем, кто совсем не красивый или может быть просто уродлив? Конечно же, в нашей жизни, среди людей много красивых и некрасивых, умных и не очень умных, но надо ли их делить?
     Кого мы выращиваем своими руками?  Неужели нас совсем не беспокоят все эти проблемы? Капля по капле, а наберётся целый океан проблем.
     Раньше, такие организации, как пионерия, комсомол, а в младших классах, посвящение в октябрят проводили нашу идеологию с молодёжью. Все, наверное помнят студенческие отряды, добровольные дружины, пионерские лагеря. Хорошим примером считались те дети, которые воспитывали в себе смелость, честность, трудолюбие и уважение к старшим и престарелым людям. В основу сказок, стихов, детских произведений и фильмов ложились именно эти нравственные принципы. Одним словом, проводилась среди населения определённая идеология, на основе которой выросло не такое уж и плохое поколение. Сейчас же, всё "отпущено" на свободу. Делай, что хочешь, смотри, что хочешь, верь во что пожелаешь. Такая неопределённость и отсутствие чёткой, единой политики и идеологии, на мой взгляд, может завести нас всех Бог знает куда. Может я и заблуждаюсь в чём-то и кому-то покажусь отсталым человеком, но разве нас не учили, в тех же сказках, что добро всегда побеждает зло.    
     Наболело на душе, вот и выплеснулось.
      

 
 
                *      *     *


Рецензии