Волшебное яйцо и Сын Полка

2-3 недели назад Посланник рассказывал мне - что хочет активировать очень большое яйцо
(но говорил между делом).

А сегодня сам позвал меня на базу: "Приходи! Интересное что-то покажу!"
Посланник позвал меня продемонстрировать то самое Большое Яйцо - которое долго готовили к активации!
Яйцо находилось в отдельной комнате за закрытыми дверями. Кроме него на полках вперемежку стояли
всякие разные эксперименты (колбы. коробки и ящики ). Яйцо напоминало по внешнему виду инкубатор.
Маленькие инкубаторы я уже видела. Которые можно поместить внутрь земной женщины
- А это? В кого поместить такое огромное? Не в кого - вот и стоит оно в одиночестве в закрытой комнате.
Яйцо было белого цвета. Овальной формы - но не как куриное (в обхвате оно было толще
- и походило на шар лишь слегка овоидный). Высота аппарата - около 140см.
Вокруг Яйца была крупная решетка (буквально несколько туров проволоки белого металла крест - накрест)
= Как и в маленьких инкубаторах. По поверхности Яйца пробегали волны белого свечения.
И почему-то образовывался то ли дым - то ли пар. Хотя холодильной установки рядом не наблюдалось.
Посланник сказал: "Внутри находится ребенок нашей расы! Маленький Ушастый мальчик!"
Я прикинула высоту Яйца на высокий рост Посланника (а он превышает стандартную высоту потолка
в наших блочных домах!) - "Да это же совсем малыш по вашим меркам!
Неужели вы столь самоотверженные. что в перерывах между работой по очереди будете выхаживать
такого маленького и вскармливать из соски?" - "Да нет! Он внутри сидит!"
- Действительно! Ушастый мальчик внутри именно сидел. Чем-то напоминал уснувшего мыслителя.
( По-русски эта поза называется "предлежание ягодиц" )
Я прикинула: "В Яйце еще много места. И если мальчик внутри сидит - то он уже не маленький.
Вымахал почти с меня. Кожа плода была не как у взрослых - А красноватого оттенка
- как у земных младенцев. Ушки. Закрытые глаза. Тело пропорциональное - как у земного 5-летнего ребенка.
Но очень слабые ноги - вряд ли он ими сможет ходить.
(Но у друзей Посланника есть тренажерный зал - где ребенка двигаться научат! Я сама в нем была).
Меня вновь привлекли бегающее белое сияние и пар вокруг Яйца.
Я спросила Посланника: "А можно я потрогаю рукой? Меня не ударит током?"
-"Потрогай. Ничего страшного. Можно."
Я аккуратно дотронулась ладонью до капсулы Яйца. Она была комнатной температуры.
Но от моей руки на яйце зажегся ярко-синий отпечаток. Как молния: рука и большие пальцы.
Все зашипело. Внутри замигало (я поняла - что капсула Яйца полупрозрачна).
Я поняла - что мой отпечаток несет негатив. Вроде пожелала зародышу добра - но в этот день
я очень плохо себя чувствовала! Видно перенесла это на капсулу. Зародыш забился от незнакомой руки
и забеспокоился. "Я ничего не сбила в числовой программе развития ребенка?"
-"Нет. Ничего страшного."
Через несколько минут искрящийся след от моей руки исчез и по Яйцу вновь стали
пробегать белые светящиеся волны. Пришло спокойствие. Когда Ушастый мальчик появится
-то будет выглядеть как подросток. С достаточным разумом - почти взрослый человек.
С определенными уже вложенными ему знаниями. Ему лишь немного посмотреть. по ассистировать
-И готовый подмастерье! Ближе к концу срока ребенка будут на час-два вынимать из капсулы
и выгуливать-чтобы не было застоя крови.А потом возвращать обратно. Подумалось: "Сын Полка!"
На прощание Посланник сказал: "Я думаю. что наш Мальчик уже сможет тебя лично поздравить
с Днем Рождения!" (О.А: а это скоро - через 2,5 месяца всего).

Ольга Алексеева
12 ноя 2011


Рецензии