Размышление 31 - Вспомнил как лет 10 назад гулял з

Вспомнил как лет 10 назад гулял зимой в серебряном бору, морозец, солнце, звенящая тишина леса и белым бело, поймал себя на мысли, что скучаю по зимнему лесу, захотелось туда, но тут же поймал себя на мысли, что наслаждаясь красотой леса я не думал о Боге, о том что это Он подарил мне такую красоту и такую радость. Почему я скучая по лесу не скучаю по Богу? Почему нет желания скажем напоить Христа чаем? Скажете я не могу этого сделать? Но я могу напоить чаем кого-нибудь ради Христа, как Христос говорил, если что то сделает человеку, то считайте это вы мне сделали (не дословно, но суть). Значит я могу кормить, одевать, радовать самого Бога, служа Ему и близким. Разве это не радость!? Мы все можем деятельно служить Богу, благодарить Его за милости, которые Он нам оказывал и оказывает, а как преобразится мир если каждый в ближнем своем будет видеть брата, сестру, образ Божий!? Ведь деятельной любовью и молитвой можно сделать много доброго, если делать всё ради Бога и вместе с Богом! Сегодня моя мама поделилась с соседями огурцами, они были рады, сосед Анатолий Васильевич назвал её Ниночкой! Как это прекрасно дружить с соседями. Так хочется остановить свой бег и больше созидать, что-то выращивать, ухаживать за животными, что-то мастерить, кому-то помочь, чтобы на это были силы и вдохновение. Хочется меньше спать, меньше есть, а больше трудиться и созидать, но пока это не возможно к сожалению, я слаб телом и мало чего могу. Прогонялся я в свою юность за деньгами, за спортивными достижениями, компьютерные игры, а все это ушло и остался гол, как сокол. Но есть надежда, в моей жизни появился Бог, Христос, Он помог мне справиться с болезнью, Он послал мне работу, которую я могу хорошо делать, Он дает силы, пусть пока не много, значит пока моего разума не хватит, чтобы правильно распоряжаться силой. Наверное будь у меня больше силы я бы погнался за внешним, забыл бы про внутреннее, конечно добрые дела нужны, без них вера мертва и они свидетели, что мы идем путем Христа, но Господь будет нас судить не только за дела, Он будет смотреть, какое у нас сердце, какая душа. Для чего мы делали добрые дела, из-за милосердия к ближнему или чтобы быть хорошим в своих глазах? Ради Христа или ради славы? Пусть у меня нет сил много трудиться, но есть время чтобы молиться за других – это тоже милостыня если идет от сердца и молитва многое может, особенно молитва матери и молитва друга. Хочется творить большие дела, но это говорит самолюбие, а Бог не требует от нас больших дел, он ждет когда мы простим обижающего, когда встанем на 15 минут раньше, чтобы утро начать с разговора с Богом, поблагодарить за ночной отдых и попросить помощи на день грядущий, ведь источник силы и всего доброго это Он, всемогущий и любящий Бог. А еще Он ждет, чтобы мы сдержали порыв гнева, не говорили плохо о других, чтобы не уподоблялись мухам разносящим грязь, а были бы как пчелы собирающие мед, чтобы с наших уст сходили не дурные слова, а добрые, ласковые, конечно иногда может кого-то и надо вразумить строго, но в большинстве случаев ласка и любовь более действенны. А еще Он ждет, чтобы когда пришла скорбь мы бы не роптали и не искали виновных, а приняли бы скорбь с терпением, ведь в большинстве случаев скорби наши из-за наших грехов или для стяжания терпения и награды.


Рецензии
Вы меня очень озадачили - для чего человек делает добрые дела - он делает это ради Христа или чтобы быть хорошим в своих глазах? По велению своего сердца! Храни Вас Бог!

Виктория Коптелова   06.02.2017 11:37     Заявить о нарушении