Я не смог позабыть...

    Я не смог позабыть
    Твоих глаз неземных,
    Мне до боли знакомых,
    Без них как мне жить?!

    Сладкий мёд твоих губ
    Счастьем был для меня.
    Но я в ласке был скуп,
    Твою юность храня.

    Год прошёл, навсегда
    Нас с тобой разведя,
    Наступила весна,
    Злую зиму сменя.

    Ты ушла, мою глупую
    Скромность кляня,
    Бросив мне справедливый
    Укор -"Размазня!"

    Если б всё повторить,
    Я б не так поступил:
    Я бы смог так любить,
    Как никто не любил!

    Я бы ей позвонил,
    Заманил, объяснил,
    Что случайно я ей
    Эту боль причинил,

    Что, на самом-то деле,
    Её я ценил,
    Что свою нерешительность
    Искоренил,

    Что себя сам жестоко
    Уже обвинил,
    Что её больше жизни
    Своей я любил,
    Я б ещё очень много
    Чего сочинил...

    И уж в этот-то раз, я б её соблазнил!
 
   


Рецензии
брак - лучшее лекарство от любви))
он в грезах, а девушка созрела))

Хома Даймонд Эсквайр   27.04.2017 09:44     Заявить о нарушении
Видимо, поэтому считается крепким брак, когда мужчина старше женщины. Наверно, он к тому времени тоже созревает.

Попкова Людмила   27.04.2017 10:44   Заявить о нарушении
да, моя мать то же говорит))ровесники это гиблы номер(
они еще дети...
да и тут такое дело с войнами, я не знаю, вообще мужики остались или как)
а, набирусь - ка я наглости и попрошу вас прочесть у меня "отчима", как раз в тему)
интересно ваше мнение)

Хома Даймонд Эсквайр   27.04.2017 11:01   Заявить о нарушении
Обязательно прочту!

Попкова Людмила   28.04.2017 10:42   Заявить о нарушении
у меня даже есть версия, что все эти события, там описанные породили в последствии современное положение с секс меньшинствами..
ведь моя мать в отличии от всей родни к ним более, чем лояльна и сама туда же психологически.

никто из ее сестер и их потомков не понимает гейропу, она всеми копытами за гомобраки и я думаю это оттуда, из детства и эстетики.

Хома Даймонд Эсквайр   28.04.2017 10:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.