Письмо любовнику

В нашей жизнь многое бывает. Встречи и раставания, слезы и радость, предательство и любовь. И вот в этом круговороте дней случается что мы влюбляемся, страстно, без память, безрассудно и без спасения. Нам не важны преграды, возраст, социальный статус, марка машины, цвет глаз или размер ноги. Мы просто влюбляемся. Наше сердце и рассудок готовы перестрелять а мы плывем в облаках и мчимся к мечте чтобы еще раз столкнутся взглядом.

Ты знаешь, я никогда не забуду твой взгляд, твой голос, твою улыбку, голубый как омут глаза и сильные руки которые так нежно меня обнимали. После них хоть в пропасть. Только обещай не забывать!

Ты приходил, говорил о любви, целовал, обещал что будешь рядом всегда а потом одевался и возвращался к ней. А я опять ждала. И она ждала. Она любила, так же как я, сильно и беззаветно. Вчера я встретила ее случайно. Она была красивой. Она была совсем другая с другим. В её глазах искрились звезды.

Я не буду больше ждать тебя. Я просто буду жить. А ты будь счастлив с той которая сейчас ждет тебя и прячет слезы под подушку. Может быть я встречу ёе однажды, случайно, и улыбнусь ей, горящими от счастья глазами.

Спасибо тебе за любовь!


Рецензии