Предатели всегда рядом. 6 глава

- Боже мой, когда мы уже приедем?! У меня все жутко болит. Ноги затекли! Нельзя ехать быстрее?! - ворчит Белла.

Мы в дороге чуть меньше суток, а все так затекло. Хотя, я вообще должна молчать: ибо я разлеглась на заднем сидении вместе с Крисом и Клэр. Моя голова на коленях у Криса, а ноги я положила на Клэр. Белла на переднем сидении рядом с Майклом. Он ведёт машину. На вторые сутки машину будет вести Крис.

Мы ещё ни раз не остановились. И кажется, уже пора сделать остановку. Мы едем по шоссе. Кругом поля, а дальше - лес. Мне нравится эта местность. Несмотря на то, что шоссе кажется не затерянным, мы здесь одни. Нет проезжающих мимо машин и грузовиков. И это мне даже нравится.
- Элис, ты не спишь? - тихо спрашивает Крис.
- Нет, а почему шёпотом? - спрашиваю я.
Крис показывает головой на Клэр. Она уснула. Ну хоть кто-то. Лично я, не могу заснуть. Но ужасно хочется.
- Может остановимся? - все ещё шепотом, спрашиваю я у Криса.
- Почему бы и нет?
Крис хлопает Майкла по плечу и говорит:
- Слушай, ты не знаешь, где тут можно сделать остановку?
- Да хоть здесь.
- Прекрасно. - отвечает Крис.
- Давно пора уже остановиться! - продолжает ворчать Белла.

Немного проехав, Майкл все же остановил машину. Белла сразу же выбежала из машины и начала кричать:
- СВОБОДААА!!!
О,да. Этой свободы мне действительно не хватало.
- Ты выйдешь? - спрашивает Крис.
- Естественно. - отвечаю я и встаю с колен Криса. Клэр до сих пор спит. Элис не будет Элис, если не разбудит Клэр..
- КЛЭЭЭР!!! ПРОСЫПАЙСЯ! - кричу я.
- Элис, я и не спала. - с ухмылкой сказала Клэр, тем временем подтягиваясь.
- В смысле? Я зря орала?
- Видимо,да.
Умеет же Клэр испортить шутку. Ну ладно.
- О мой розовый хомячок, тебе так идёт. - говорит Крис, когда я выхожу из машины.
- О мой идиот, если ты не прекратишь "шутить", то получишь в морду. - зачем я это сказала? Да я мастер слова!
- А что я такого сказал? - Крис специально обиделся.
- Ничего. - я подошла к нему и обняла. Прижалась сильно - сильно.
- Эй, герои любовники, тут ещё мы есть! - напомнил Майкл, что мы тут не одни.
- Ты будешь его слушать? - шепчу я, подняв голову вверх.
- Нет. - улыбается парень.
- А придётся. - я отстранилась от Криса.
- Слушайте, здесь нигде нет речки? - спрашиваю я.
- Хотелось бы верить.
- Ребята, там есть пруд! - кричит Белла.
- Замечательно. - я подхожу к Белле и обнимаю её. Она же, впивается своими руками в мои волосы. Кстати, вы наверное спросите как ребята отреагировали на мой цвет волос? Очень даже хорошо. Всем понравился мой новый цвет волос. И мне тоже.

Мы с Беллой как дети малые начали обниматься, визжать, ходить на одном месте. Ну в принципе, как и делают лучшие подруги. Сумасшедшие лучшие подруги.

- А я хочу купаться! - воскликнула Клэр.
- У тебя есть купальник? - спрашиваю я.
- Нет, но обязательно нужен купальник? Без него обойдусь. - Клэр подошла к речке, сняла свои кожаные шорты, затем белый топ, кеды и в одном нижнем белье пошла купаться.
- Вода прекрасная! - кричит Клэр. - Криииис, - протянула она.
- Нет, Клэр, НЕТ! - немного запуганно отвечает Крис.
- О чем это вы? - спрашивает Белла.
- Неважно. - шипит Крис.
- Да ладно тебе. Просто кто то боится воды.
- Я не воды боюсь, я тебя боюсь. - уже с улыбкой произносит Крис.
- Ладно,Клэр, я к тебе! - решилась я.
- Ох, ну ладно. Я с вами! - говорит Крис и вот, он уже стоит в одних трусах.
Мы втроём купаемся, брызгаемся, и только Белла и Майкл остались на берегу.

Проходит ещё немного времени и я замечаю как на берегу Белла и Майкл... Целуются! Ах, так значит!

- Эй, герои любовники, вы тут не одни! - кричу им я. Они с неохотой отстранились друг от друга и Белла бросила злобный взгляд на меня.

Когда я выходила из воды, я подмигнула им. Мне,значит, Криса обнимать нельзя, а им целоваться можно?

***

Месяц.Звёзды.Ночь. Мы едем по пустому шоссе. Время уже пол двенадцатого. И мы надеялись найти хоть какой то мотель, чтобы переночевать.

- Я скоро выть начну! - ноет Белла. - спать хочу. Господи, если что, похороните меня в Сан-Франциско.

- Белла! Мы скоро приедем. В конце концов, найдём посёлок, а там и мотель. - говорю я Белле. Она сидит со мной и Клэр на заднем сидении. Крис ведёт машину, а Майкл уснул на переднем сидении.

- Слушайте, а давайте сыграем в какую нибудь игру? - предлагает Клэр.

- Например?

- "Неловкий момент". Каждый должен рассказать свой неловкий момент из жизни.

- А давайте! - согласились ребята.

- Итак, я начну, - вызываюсь я. - это было в школе. Стоим мы такие с Беллой в кабинете истории. Я начала что-то рассказывать и по привычке размахивать руками. Ну, размахиваю я и как попала учительнице истории в лицо! Боже, видели бы вы её лицо! У неё ещё синяк на пол щеки остался...

- О-у. Неприятный инцидент однако. Ладно, теперь я, - вызвался Крис. - дело было в прошлом году. Дома был только я. Ну, разумеется, делать мне было нечего. А по телевизору шла программа. Танцам там учили... Ну и я такой разделся и начал танцевать в одних трусах... А тут в дом приходит тётя Линда и Клэр. И боже упаси, чтобы наша тётя Линда ещё раз увидела меня в трусах. Знаете, она женщина в возрасте, не замужняя. Мне показалось, что ещё бы минута и она бы набросилась на меня... - Крис и всё начали смеяться.

- Господи, я же представила... Как же мне жаль вашу тётю Линду... - с отвращением говорит Белла.

- Вы мне поспать дадите? Одна руками размахивается, другой стриптиз танцует. Весело живём однако! - воскликнул Майкл.

- Наша соня проснулась! Давай, раз уж ты всё слышал, то давай с нами. - говорит Клэр.

- Ох, ну ладно. Но боюсь вас огорчить. У меня не было неловких моментов. Я идеален. У идеалов не бывает неловких моментов. - ухмыляясь говорит Майкл.

- Самооценка-то, слишком уж высокая, - говорю я. - занизить не желаешь?

- Меня итак всё устраивает.

- Ребята, мы наконец-то нашли мотель! - радостно говорит Крис.

- О,да! Я знала, что настанет момент истины! - говорит Белла.

- Остановимся тут. Рано утром, часов в шесть отправимся вы дорогу. - говорит Крис и припарковывает машину. Мы дружно выходим и направляемся к входу.

***

Я и Белла расположились на одной большой кровати, а Клэр спит напротив нас, но уже на кровати поменьше. В соседнем номере спят Майкл и Крис. Благо, нам попался недорогой мотель. Всего двадцать долларов за номер. Номер в этом мотеле небольшой и не такой уж и уютный. Больше напоминает общежитие при институте. Ну раз уж выбора у нас больше нет, то довольствоваться будем этим.

Ещё немного и я засыпаю как убитая...

***

Снова дорога. Снова эти поля. Вид совершенно не меняется.


Рецензии