Единодушие и единомыслие

   Иногда жена обижается на меня, за то, что я не разделяю её мыслей. Говорит, что у любящих супругов и настоящих христиан должно быть единодушие. На это я ей ответил однажды так:  - С чего ты взяла, что единодушие означает единомыслие? У нас единая душа, но мысли могут быть разные. Разномыслие христианам не возбраняется.  Разве не так? По мне, так хуже то, что свою собственную душу я ощущаю, как разномысленную. Вот это уже беда и грех!

   Действительно, в разные моменты у меня бывают очень разные мысли. - Иногда, даже противоположные. Когда я это заметил, то сперва удивился, но потом понял, что это естественное следствие моего несовершенства. - В душе моей господствует "мирское смешение". Не хватает мне христианского целомудрия, чтобы быть последовательным и цельным в мыслях и поступках. Будто про меня сказал однажды апостол Павел: "Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю... Бедный я человек"

Февраль 2017


Рецензии
Разномыслие не означает смену ценностей, но часто способствует их обогащению.

Светлана Будяшкина   04.02.2017 12:40     Заявить о нарушении
Совершенно согласен! Если стороны слышат друг друга...

Аркадий Костерин   05.02.2017 21:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.