Под россыпь звёзд...

Мой взгляд терялся в глубине,
Где звёздным мир необозримый.
Искристый свет летел ко мне,
Божественный, неповторимый.

Маня сиянием святым,
Ложился блеск в тиши на плечи.
Очарованием ночным,
Под россыпь звёзд,казались,встречи.

В безмолвии, средь красоты,
Взвилась летучая зарница.
В душе волшебные мечты,
Любовь, восторг и ночь -царица.


Рецензии
Красиво,возбуждает,очаровывает,
на песню похоже!
Я тоже песню напишу,потом соображу
и начинаю её переделывать для степенного чтения,
добавляя короткие слова типа как,тот,той,да,
её,ну и многое другое!
У вас незаметно добавок темп меняющих,
всё к месту сразу,что и радует!
Понравилось стихотворение!
С уважением и теплом!

Леонид Якутович   04.02.2017 05:09     Заявить о нарушении
Леонид! Здорово, что вы мне пишите такие интересные отзывы!
Я скучаю по звёздному небу и тоскую по жаркому лету, по местам,
где можно лечь на сухую, теплую землю и впялить свой взгляд
в роскошное южное, яркое, безграничное небо и искать свои
любимые созвездия.... и не думать ни о чём, наслаждаться тишиной
и звёздным небом.
Сейчас зима, приехала с дачи. Там много снега, холодно, топили
печку....Но, деревня меня не привлекает - однообразие....
Приехала домой, огни Москва зажгла, в доме тепло, уютно
и тоже - тишина, только нет звёздного неба. Лишь огни Москвы
сияют в окнах, словно роскошная картина без границ!!!!
Спасибо Леонид!
С Вами не скучно! Но, главное можно писать, что на душе у меня.
Мне, кажется, Вы меня понимаете и поддерживаете, словом, шуткой!
Поэтому всегда с радостью общаюсь с Вами !!!
С уважением, КлавдИя...

Клавдия Титова   04.02.2017 18:00   Заявить о нарушении