Невероятные приключения Евгении Ковалевой. Часть 2

Часть II
Глава 11
Сначала Женя хотела уехать к Ленке, но потом передумала. В течение двух недель происходил грандиозный ремонт. Женя никогда не клеила обои, но как, ни странно первый опыт прошел удачно. Она даже в шутку сказала Алексею:
- Слушай, может универ бросить? Буду ходить по квартирам, облагораживать их вид. Денег заработаю. А ты будешь моей первой рекомендацией. Тебе, как первому клиенту, скидка 100%.
Леша шутки не оценил и ответил:
- Бросать на пятом курсе смысла нет. А потом посмотрим, сколько эти обои продержатся.
- Нет, ты просто обнаглел. Я тебе бескорыстно помогаю, отрываю свое время от учебы, а в ответ никакой благодарности. Вот сделаешь людям добро… - закончить Женя не успела. Табуретка пошатнулась, и девушка полетела… вниз, но при этом успела крикнуть:
- Я птица, ловите меня.
Леша, стоя рядом, быстро сориентировался  и поймал девушку, но, не рассчитав равновесия, оба рухнули на пол.
- Спасибо, - пробормотала Женя.
- Да не за что
- Надо говорить «пожалуйста».
- Ладно, не будем ссориться. Я предлагаю отметить наше удачное падение в ресторане.
- Ну и зачем мы туда пойдем? Там дорого. А я студентка, между прочим, лишних денег не водится.
- Все расходы беру на себя.
- В ресторане я вести себя не умею. Давай лучше в пиццерию сходим. Я знаю одну хорошую. Мы там с друзьями часто бываем. И тебе дешевле. Только давай Лену позовем и еще одного друга позовем, договорились?
- Что за друг?
- Мой однокурсник. Его Игорем зовут. Мы у Ворона Кукки диплом пишем. Он идет со мной в поход. А еще он скалолазанием занимается. Тебе понравится
- Хорошо, зови.
Женя быстренько набрала номера друзей, сказала куда подгребать, а потом сказала Леше:
- Пойдем.
- Сейчас, только ключи от машины возьму.
- Это еще зачем? Мы поедем на маршрутке, как белые люди. Пойдем, я даже готова оплатить дорогу туда и обратно.
Молодые люди подошли к пиццерии и никого там не увидели.
- И где твои друзья?
- Ну, вообще-то они уже внутри. Пошли быстрей, а то все самое вкусное съедят.
И действительно студенты их уже поджидали.
- Привет всем, - дружно сказала Женя.
- Привет, подруга, - ответил Игорь, улыбаясь до ушей.
Леше не понравилось данное приветствие, и он перевел взгляд на Лену. Лена улыбалась ему.
Потом весь вечер они смеялись, ели пиццу. Когда трапеза подходила к концу, Женя шепнула Леше:
- Проводи Лену домой.
- Я сам знаю, что мне делать. Тем более я не могу оставить тебя одну.
- Не переживай, я буду с Игорем. Мы хотели погулять, обсудить диплом и предстоящий поход.
- Ну, иди со своим Игорем, куда хочешь, - огрызнулся молодой человек и, подхватив Лену под руку, стал уходить из пиццерии.
- А чего ты такой злой? - но на этот вопрос ответа не было.
***
Алексей быстрым шагом шел по улице, Лена не успевала за ним.
- Что с тобой, Леша? Подожди меня, - жалобно протянула девушка. Алексей остановился и понял, что повел себя невежливо. Он, смутившись, сказал:
- Прости меня, просто у меня голова разболелась. А сейчас уже все хорошо. Давай погуляем – вон какой вечер замечательный.
Обалдевшая Лена не стала возражать. Они гуляли очень долго, пока Лена не сказала:
- Сегодня ты просто молодец, а то в прошлый раз ты был букой. Пойдем ко мне домой. Я пирог испекла, черничный и компот сварила.
Леша понял, что во второй раз отказываться неприлично, поэтому он с легкостью сказал:
- Ну ладно, пойдем.
Потом они пили чай у Лены дома, ели пирог (компот они выпили в первую очередь).
Глава 12
Леша вошел домой, когда было далеко за полночь. Дверь открыл своим ключом и понял, что Жени еще нет дома. Только он собирался лечь спать, прозвенел дверной звонок «Дзынь Дзынь».
- Кто там? – спросил Леша.
- Конь в пальто, открывай, я замерзла и хочу чаю! – раздался голос из-за двери.
Леша открыл дверь и впустил Женю внутрь, а сам пошел ставить чайник. Женя же начала рассказывать увлекательную историю о своем ночном путешествии.
- Игорь так много рассказал о пещерах, о приведениях которые в них водятся, и вообще о многих интересных штуках. Вам надо подружиться обязательно. Он такой хороший, и много чего знает. А как у вас там с Леной? - вдруг резко сменила тему Женя.
- Ты тему то не переводи, мы о тебе говорим, а не обо мне. Кто вообще такой Игорь, и кто он тебе приходится?
- Он мой друг, - спокойно ответила Женя. – Мы с ним идем в поход. Вот так. А вообще, какое тебе дело? Сам со своей личной жизнью разобраться не можешь, а советы раздаешь.
- Да мне вообщем-то все равно, - сказал Леша и ушел из кухни.
А Женя подумала: «Какая муха его укусила? Наверное, с Ленкой поссорился. Надо их мирить».
На следующий день Женя уехала в поход рано утром. На часах было 6:00. Чтобы не будить Лешу, девушка оставила записку на кухонном столе, потом тихой мышью вышла из квартиры, прихватив огромный рюкзак.
***
Когда Алексей проснулся, в квартире была звенящая тишина. Он прошел на кухню и увидел лист А4 на столе. Это была записка от Жени.
«Алексей, я уехала в поход. Ты тут не скучай, мне не названивай – сеть все равно не будет ловить. По всем вопросам обращайся к Лене, она поможет. Обязательно закончи ремонт и вымой полы. Приеду – проверю. Женя»
«Даже не попрощалась», - обиженно подумал Леша, - «Ну и пожалуйста. Хоть никто над ухом не будет тараторить»
С эти сумбурными мыслями он открыл холодильник, чтобы приготовить бутерброды. Но его ждал приятный сюрприз. В холодильнике стояла сковорода и большая кастрюля с прикрепленными записками «это борщ», «это жареная картошка, а салат сделаешь сам».
«Ничего себе! Когда она все это успела приготовить», - изумленно подумал Леша.
Целый день молодой человек провалялся на диване перед телевизором. В 18:30 ему позвонила Лена.
- Леш, а ты разбираешься в компьютерах?
Не подумав, Алексей ответил:
- Я конечно не профи, но помочь смогу. Когда мне подъехать?
- Чем быстрее, тем лучше. Мне диплом показывать надо завтра.
- Завтра же воскресенье, - недоуменно протянул Леша, - вы что, и по воскресеньям учитесь?
- Нет, - засмеялась в трубку Лена, - я с преподом общаюсь по электронной почте.
- Хорошо, я сейчас приеду.
Алексей был вежливым человеком и с пустыми руками в гости не любил ходить. По дороге он забежал в кондитерскую «Мадам Жизель» и купил пирожные «Винтажный туман».
Лена ждала его, прихорашиваясь у зеркала. В этот раз мама была дома. Она, наблюдая за действиями дочери, спросила:
- Ждем важных гостей?
- Да, мамочка. Придет мой хороший друг. Он мне поможет с дипломом.
- Ну-ну, - загадочно хмыкнула мама. И тут раздался звонок.
Лена очень обрадовалась Леше, но особенно пирожным.
- Я тут принес. Давай сначала разберемся с компьютером. Показывай свое чудо техники.
 Конечно, с компьютером все было в порядке, но Лена умела выводить технику из строя намеренно, когда это было жизненно необходимо.
- Пойдем, я покажу тебе свою комнату.
Комната была обыкновенной, а вот с компом явно было что-то не так. Он действительно завис, но только каким-то чудным образом. Леша быстро почистил компьютер от вирусов и сказал:
- В следующий раз не заходи на вредоносные сайты.
- Ой, спасибо за помощь. Ты такой умный. Давай чайку попьем. Я тебя с мамой познакомлю.
Алексей не стал отказываться, подумав при  этом: «Хоть свои пирожные попробую». Маму Лены звали Ирина Петровна Белкина и она была учителем начальных классов. Во время чаепития, мама спросила Лешу:
- Алексей, а где вы работаете?
- Обычным водителем троллейбуса, ничего примечательного.
- Ну не скажите, троллейбус – важная составляющая нашего города, я только на них и езжу на работу и обратно.
- Леша, а ты ходишь по клубам? – спросила Лена
- Если есть время и хорошая компания, то почему бы и нет.
- Давай сегодня сходим, там намечается клевая программа, да и платье у меня новое, красивое…
- Ну, пошли, давно не был в клубах, хоть развлекусь.
Глава 13.
В отличие от Лены и Леши, Женя проводила свое время с гораздо большей пользой. Утром она прибыла на ***-ский вокзал, к уже ожидавшей ее группе студентов-туристов во главе с Александром Никаноровичем.
- Наша мадемуазель как всегда опаздывает, – сказал преподаватель.
- Как Вам не стыдно, я, между прочим, в магазин заходила за конфетами, – бойко ответила Женя.
- Конечно, ты покупаешь все в последний момент, когда уже все готовы.
- Нам уже пора на автобус, хватит трепаться, – вмешался в перепалку Игорь и все пошли к автобусу. Ребята схватили свои рюкзаки и начали входить в автобус. Дорога заняла 2 часа и вскоре они уже были на месте. Но до пещер еще нужно было шлепать 3 километра. Женя решила подбодрить всех идущих и стала петь песню «Я маленькая лошадка». К ней присоединились Олеся и Ксюша (они были единственные девчонки). Сначала парни во главе с Вороном Кукки спокойно слушали эту белибердятину, но потом Колька (сокурсник девчонок) не выдержал и сказал:
- Уважаемые однокурсницы, хватит глотку драть. И так тяжело рюкзак нести, а тут еще вой под ухом.
Ксюша первая пошла в атаку:
- Не ной, рюкзак не такой тяжелый, и вообще мы можем тебе помочь разгрузить ящик с пивом, который ты несешь.
- Не давай им ничего, они все выхлещут вмиг, – это был голос Игоря.
Сзади всех шел преподаватель и думал: «Выходные обещают быть веселыми».
Через час группа подошла к предполагаемой стоянке. Женя начала раздавать команды:
- Игорь и Коля идут за водой на реку, Миша разводит костер, Александр Никанорович, Олег и Костя ставят палатки, а мы с девчонками займемся обедом. Вскоре обустройство лагеря было закончено. Ребята сидели на бревнах, ели вкусный суп и болтали. Вдруг Олеся спросила:
- Александр Никанорович, а почему вы до сих пор не женаты? Вам не скучно так жить?
- Да все никак не выберу, а что есть желающие?
- Мы не против – ответила Женя за всех.
- Девки дуры! - констатировал Мишка, - Хорош трепаться, пойдем в пещеры, сейчас самое время». Александр Никонорович подмигнул девушкам и сказал:
- Вечером продолжим этот разговор.
***
В клубе «Золото Терпсихоры» музыка была оглушительной, ее было слышно даже на улице. Леша и Лена подходили к входу. Леша не заморачивался выбором наряда, впрочем, как и большинство лиц мужского пола. А вот Лена, это было что-то… На лицо была вылита тонна макияжа, в ушах висели цыганские серьги, а платье (которое подлежало выгуливанию) было красного цвета в блестках  с глубоким декольте и выше колена. Леша только и смог произнести:
- Это платье тебе очень идет. Оно такое красивое.
- Спасибо, - кокетливо заявила Лена, - я рада, что угодила тебе. А может хватит стоять на месте? Пойдем танцевать.
- Пойдем, - легко согласился молодой человек.
В клубе ребята провели несколько часов, много пили, еще больше танцевали. Когда Лена полезла на сцену к танцовщицам, Леша понял, что пора ехать домой. Взяв такси, Алексей засунул девушку на заднее сиденье, а сам сел рядом с водителем.
- Куда ехать, господа?
Леша назвал свой адрес и через 15 минут они были у подъезда. С трудом добравшись до четвертого этажа, они вошли в квартиру, и Леша как настоящий джентльмен взял Лену на руки и отнес ее на кровать.
***
Группа подошла к пещерам, прослушав нудную лекцию от Игоря и Миши по технике безопасности. Женя, не умевшая долго молчать, сказала:
- Ребят, сколько можно повторять одно и тоже. Мы не маленькие и знаем как себя вести. Давайте лучше разделимся на команды.
- Я «за», - заявил Костя. В итоге получилось 2 команды: в первую вошел Ворон Кукки, Женя, Олеся, Миша, остальные попали в другую команду.
До начала сумерек ребята пролазали в пещерах. Все были грязные, но довольные. Когда все привели себя в порядок, все собрались у костра, и началось основное веселье. Кто-то прыгал через костер, кто-то травил анекдоты, но было одно, что всех сближало – это пиво. Вообщем все пили и пели. А под конец Женя заставила всех водить хоровод вокруг костра. И хотя было далеко не лето и венков из цветов на головах девушек не было, всем было очень хорошо и весело.
***
Наступило утро. Леша проснулся, и увидев что Лена еще спит, потихоньку встал с кровати и начал готовить завтрак. Приготовив кофе и бутерброды, Леша понес это к Лене. Она уже проснулась и, только увидев Лешу, сказала:
- Доброе утро, мне никогда никто не приносил завтрак в постель, большое спасибо.
- И тебя с добрым утром! Вчера хорошо погуляли, ты была неотразима.
- Спасибо, я наверное очень много выпила?
- Иногда можно и расслабиться, не все ж за книжками сидеть. Давай ты приведешь себя в порядок, покушаешь, и мы пойдем гулять, у меня все равно выходной.
- А, отвязаться от меня хочешь? – шутливо сказала Лена.
- Нет что ты? Живи сколько хочешь, можешь взять пока женину одежду, она, думаю, будет не против, вы же подруги.
- Хорошо, я мигом, - и ее фигура скрылась в ванной.
***
Утро в лагере было тихим. Только три фигуры тихо лавировали среди вещей. А потом запахло чем-то вкусненьким. Вскоре все стали приближаться к походной кухне. Только девушки похоже не собирались вставать. И только запах гречневой каши с тушенкой заставил их морды лица вылезти из палатки и повести носом:
- Как вкусно пахнет, неужели наши мальчики смогли что-то вкусное сделать без нашей помощи? – кажется, этот голос принадлежал Ксюше.
- Во-во неужели они ничего не спалили, вот странно, вторил ей голос Жени. – Ну пойдем попробуем, глядишь не отравимся.
- Нет ну девки совсем обнаглели, или вы сейчас идете есть, или вы моете посуду все оставшееся время, и в палатку к Вам заселимся ночью.
- А мы Вам  кирпичом по башке дадим и все. Давайте сюда вашу кашу, повара, посмотрим, что вы тут наварили.
Тут в разговор вмешался Александр Никанорович:
- Девочки, а помните вы мне предлагали себя в качестве невест? Так вот  я выбираю самую хозяйственную из вас,- в этот момент раздался гром хохота, утро задалось отлично.
***
Когда девушка появилась из ванной, умытая и собранная, Леша спросил:
- Куда пойдем сегодня?
- Я бы на каток сходила, только кататься почти не умею.
- Отличная идея, пошли, я тебя научу кататься, ничего сложного в этом нет.
- Хорошо, пошли, надеюсь будет весело, - ответила Лена. И они вместе вышли на улицу.
На самом катке народа было еще мало, так как сезон только что открылся, и люди еще об этом не знали. Ребята взяли коньки в прокате и вышли на лед. Кроме ребят на катке было всего несколько детей и молодежи. Лена конечно умела кататься, но она это не показывала. После катка они пошли в суши-бар «Расцвет сакуры», заказали себе суши и земляничный чай. И тут Леша признался:
- Я не умею обращаться с этим деревянными палками, можно мне вилку?
- Да, конечно, - ответила официантка и ушла.
- Давай я тебя научу пользоваться палочками, это же просто -  сказала Лена.
Леша никогда не был в подобных местах, у него и друзей не было, которые бы суши ели, а вот Лена тут была не первый раз. Вскоре заказ принесли и Леша недоуменно посмотрел на тарелку и спросил Лену:
- Что это такое? Как это есть?
- А вот так, - и Лена элегантно взяв суши палочками отправила их в рот Леше.
- Ну как, тебе нравится? Вкусно? - спросила кокетливо Лена.
- Да, вкусно, я вообще очень рыбу люблю.
Просидели он в суши-баре часа два и пошли к нему домой…
***
Весь день группа туристов лазила по пещерам, ела обед, веселилась. Олеся с Ксюшей подошли к Жене и спросили:
- Мы тут в ресторане «Джульетта» работаем, нам нужна одна официантка, ты как не хочешь себя попробовать?
- Звучит интересно. А сколько платят? Какой график работы? А на пары я буду успевать?
- Платят хорошо, исправно, график плавающий, на пары ты и так не ходишь, мы же 5-й курс нам все можно.
- Вообще-то один из преподавателей находятся сейчас рядом с вами, хотя бы при мне не обсуждайте ваши важные вопросы о прогуливании, - сказал Ворон Кукки.
- Александр Никанорович мы к вам на пары ходим.
-  Это конечно хорошо, но про других преподавателей тоже не стоит забывать, вы же 5-й курс, вам скоро выходить в жизнь надо.
- А мы очень серьезные да, вот ночью в палатке мы в карты играли.
- Ну все началось, хватит болтать девки, вы наверно специальные курсы болтливости оканчивали? – укоризненно сказал Игорь.
- Сам ты дурак – ответила троица и кинулась в него тапочкой.
- Не попали, не попали, - запрыгал радостно Игорь.
- В атаку, наших бьют!!!!!!!!!!!!!!!!!! – закричал Миша и начал тапочкометание с удвоенной скоростью. Женя за руку схватила Ворона кукки и сказала:
- Вы с нами Александр Никанорович, вы же не откажете трем красивым девушкам?
Во время боя Женя договорилась с девочками о том, что она будет работать в ресторане, и она к ним переселяется на их съемную квартиру.
Глава 14.
 На квартиру к Леше Женя шла довольная и веселая. Поход прошел удачно, и девушка уже договорилась с Олесей и Ксюшей о том, что сегодня к ним переезжает, и была безумно этому рада. Женя открыла квартиру вторым ключом Леши (который он ей предусмотрительно отдал еще до поездки) и увидела, как Леша и Лена вместе смотрят телевизор на диване.
- Привет народ, ну у вас и бардак дома, - выпалила Женя. – Лена, ты как девушка обязана содержать квартиру в чистоте,  стоп, а почему на тебе моя одежда?
- Ну ... так получилось, мы с Лешей немного загуляли до ночи, и он мне предложил у него переночевать. А одежду я верну, только домой к себе схожу за своей, я же у Леши теперь живу.
- Нифига себе, какие новости! Поздравляю! А когда свадьба? Вы уж позовите, я же ваш друг.
- Стой Жень, а куда ты уходишь? К маме домой возвращаешься? – спросил ошарашенный Леша.
- Нет не к маме, а к подружкам на съемную квартиру. Я даже на работу устроилась. Кстати, Леееееееш, а у тебя не найдется 5 тысяч рублей в долг? Мне надо заплатить за квартиру, я могу и расписку написать, если хочешь.
- Да конечно. Сейчас достану, - и с этими словами он достал из шкафа деньги, протянул Жене, - вот Жень бери, отдашь, когда сможешь. Расписку не надо. Я тебе и так верю.
- Спасибо за деньги, но расписку я все-таки напишу, - Женя быстро начирикала на каком-то клочке бумаги текст и протянула Леша. Все эти действия и разговор между Лешей и Женей совсем не понравились Лене. Она решила вмешаться:
- Жень, а давай я тебе помогу вещи собрать и такси вызову, чтобы тебе не было тяжело, а то нам с Лешей очень хочется остаться вдвоем, – проворковала Лена.
- Да не, не надо, я сама сейчас все соберу, – выпалила Женя и поскакала в кухню. – О, я смотрю, у вас тортик есть, я его заберу ладно? А то девчонок нечем угостить, – в итоге Женя собрала одну большую сумку одежды и еще большую сумку еды и сияла как слон.
- Все я готова, закрывайтесь за мной. Лена, увидимся на парах! – сказала Женя, помахала рукой и скрылась в дверном проеме.
- Пока Жень! – хором сказали ребята.
Женя уже давно ушла, а в голове у Леши начали бродить разные мысли, но Лена его быстро от этих мыслей отвлекла нежным поцелуем.
Продолжение следует…


Рецензии