C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Первое свидание

Ты придешь на наше первое свидание в черном платье, которое застегивается спереди на молнию, ты будешь в туфлях на высоком каблуке. От тебя будет идти приятный запах духов, твои волосы будут распущены, но аккуратно уложены. Ты будешь прекрасна, и все мужчины будут провожать тебя взглядом, и как они будут завидовать мне, когда ты подойдешь ко мне, и мы пойдем по дорожке в центр парка. Я буду в рубашке и в джинсах с букетом красных роз для тебя.
-Привет
- Привет, ты сногсшибательно выглядишь – скажу я смотря в твои милые и блестящие глаза
- Это тебе - скажу я, протягивая тебе букет
-Спасибо, так приятно – скажешь ты, улыбаясь и немного смущаясь
Мы пойдем по дорожке освещенной фонарями, будет стоять теплый вечер. Вдалеке будет слышен шум проезжающих машин и голоса гуляющих парочек и компаний. Разговаривая, мы пойдем в ту часть парка, где никого нет - это получится само собой. Мы дойдем до скамейки, над которой не горит фонарь, и сядем на нее. Сев ты положишь букет на другую часть скамейки, что бы он ни мешал. Я сяду и положу правую руку на спинку скамейки. Положив букет, ты повернешься лицом ко мне и встретишь мой взгляд направленный прямо в твои глаза
-Что ты так смотришь на меня?
- Хочу обнять и поцеловать тебя – отвечу, я хитро улыбаясь
Ты смутишься от такого ответа, отведешь взгляд в сторону.
-Я не знаю, что тебе ответить- скажешь ты смущенно улыбаясь
Левой рукой я легонько коснусь твоего подбородка и поверну твое лицо к себе.
- Ничего и не надо отвечать - скажу я, наклоняясь к тебе
Мои губы коснутся твоих губ. Ты застенчиво ответишь на поцелуй. Я обниму тебя правой рукой за плечи, ты левой рукой обнимешь меня за шею. Наши скромные поцелуи начнут становиться все более горячими. Моя левая рука соскользнет на твою правую коленку и, гладя, поднимется до твоего бедра, скользнет по краю твоей попки и подымется по твоей спине до плеч, а потом обратно и так вновь и вновь. Мои поцелуи переместятся на твою шею, ты откинешь голову от наслаждения, в бок, предоставляя мне полную свободу. Я буду проводить губами по твоей шее и страстно ее целовать, иногда нежно ее, покусывая, проводить кончиком язычка. Ты крепко обхватишь обеими руками мои плечи. Моя левая рука подымется от твоего бедра по твоему животику и нежно обхватит и сожмет твою правую грудь, ты тихо вскрикнешь от этого. Правую руку ты опустишь на молнию на своем платье и немного ее расстегнешь и снова и положишь свою руку мне на бедро. Я спущусь поцелуями к твоей груди, твое дыхание будет очень частым от моих поцелуев. Ты сдвинешь левую руку, лежащую на моем бедре, к моему ремню и расстегнешь ее. Ловко расправившись с моей пуговицей на джинсах, ты расстегнешь мою ширинку. Твоя ручка скользнет под мои плавки, проведет по моему вставшему члену и обхватит его. Я на миг замру от такого и с большей страстью начну покрывать поцелуями твою грудь и шею. Твоя рука будет сумасшедшей скоростью ласкать мой член.
-Хватит- скажешь ты и отстранишься от меня, сложишь свои руки у себя на коленях
Ты будешь тяжело дышать, застегнешь свою молнию на платье обратно
- Нельзя так - скажешь ты и встанешь со скамейки и повернешься ко мне спиной
Я встану со скамейки и быстро застегну свои штаны и ремень. Подойду к тебе и обниму тебя сзади за плечи, ты прижмешься спиной ко мне. Мои руки скользнут по твоим рукам к твоей талии. Я поверну тебя к себе лицом. Ты прижмешься к моей груди и обнимешь меня.
-Ты меня очень возбуждаешь, так нельзя - скажешь ты и крепче обнимешь меня
-Нам все можно - скажу я, проведя ладонью по твоей щеке
Ты подымешь свой взгляд на меня. Я наклонюсь к тебе и очень нежно поцелую твои губы.
Мои руки опустятся с твоей талии на попку и начнут нежно ее гладить и сжимать. Ты сильнее ко мне прижмешься. Мой вновь вставший член упрется в твой лобок, через одежду я буду ощущать, какая ты там горячая. Моя правая рука скользнет под твое платье, твои бедра будут очень теплыми от твоего возбуждения. Проведя ладонью по внутренней стороне твоих бедер я, подымусь выше.
-Не надо, прошу тебя - произнесешь ты чуть слышно
-Надо – скажу я и начну целовать твою шею
Пальцами своей руки я проникну под твои трусики. Мои пальцы коснутся твоего возбужденного клитора, ты сожмешь свои бедра. Ты крепко обнимешь мою спину, и я почувствую твои ногти через одежду. Мои пальцы начнут сильнее ласкать твой клитор, мой палец войдет в твой клитор. Ты вскрикнешь и слегка укусишь меня за плечо. Я начну ласкать тебя своим пальчиком все быстрее и быстрее. Твое горячее дыхание будет обжигать мою грудь. Левой рукой я буду держать твою попку. Я буду смотреть, как ты получаешь удовольствие, мой член от твоих вздохов станет все крепче и крепче.
-Я хочу тебя - выдохнешь ты
Ты отстранишься от меня, и пойдешь к скамейке, взяв меня за руку. Ты подойдешь к обратной стороне скамейки. Растянешь мой ремень и слегка спустишь мои джинсы вместе с плавками. Ты охватишь мой член правой рукой, слегка наклонишься и начнешь своим ротиком ласкать головку моего члена, лаская при этом его язычком. От твоих ласк мне будет тяжело стоять на месте, мое дыхание будет тяжелым. Поласкав меня так некоторое время и возбудив меня до не возможного.
Ты поднимешься и повернешься ко мне спинкой и прижмешься ко мне своей попкой. Я руками при подыму твое платье. Мой член будет касаться твоих ягодиц. Ты нагнешься и возьмешься руками за спинку скамейки. Я левой рукой отодвину твои стринги и направлю свой член в твое горячее и влажное влагалище. Я войду резко и глубоко в тебя, мои яички коснутся твоих теплых ягодиц. Ты сильнее прижмешься своей попкой ко мне .
-Дааа- выдохнешь ты
Я начну быстро двигаться, твои стоны будут становиться все громче. Ты будешь двигаться синхронно моим толчкам. Почти дойдя до конца, я перестану двигаться и поверну тебя к себе лицом, мы начнем друг друга целовать. Я обхвачу руками тебя за попку и при подыму тебя, ты обнимешь меня шею. Я слегка подкину тебя, ты обовьешь меня своими ножками и крепко сожмешь свои бедра. Ты слегка приподнимешься, возьмешь своей правой рукой мой член и направишь его в себя и медленно опустишься. Я крепко сожму твою попку и начну тебя слегка приподымать и опускать, медленно наращивая темп. Ты будешь мне помогать движением своих бедер, я буду очень глубоко входить в тебя. Твои вскрики будут становиться все чаще и чаще. Руками ты будешь крепко сжимать мою спину. Ты сильнее опустишься на мой член , а я сильнее и глубже войду в тебя. Я кончу в тебя, моя сперма разольется, по твоему влагалищу ее будет много. Мышцы твоего влагалища будут крепко сжимать мой член, ты еще пару раз приподымаешься и станешь полностью расслабленной. Я аккуратно выйду из тебя и поставлю тебя на землю. Тебе будет тяжело стоять, и ты обопрешься на меня.
-Может, продолжим в другом месте?- спрошу я
- Конечно, продолжим - ответишь ты, улыбаясь мне
- Ты сумасшедший – скажешь ты и поцелуешь меня


Рецензии
Артем, я люблю более "жирную" прозу. Я тоже пытался что-то выстроить в эротическом жанре. Сама по себе эротика мне кажется несколько банальной, поэтому предпочитаю более широкий ассоциативный ряд. Посмотрите мою "Контрольную работу"-это я так делаю! Не говорю, что это обязательно для всех-у каждого свое видение, но все же... Мы кардинально по-разному это освящаем! Интересно, что вы скажите и что увидите или не увидите; Успехов! АГЛ

Андрей Ланкинен   24.11.2018 18:56     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.