Про Мурзика

История о том ,почему даже сегодня я не могла выспаться...
Несу я,значит, в одиннадцать вечера ведро с едой собаке (кто видел Мурзика, знает-он у нас большая черная тварь такая,помесь лайки с носорогом,в хоббичьей будке живет, вылезает только пожрать). Несу такая, несу, вполголоса матюкаясь на тех родных и любимых людей, кто днем катался на "Буране" по моему огороду, ездил по грядкам с клубникой и поломал мне смородину. И , уже подходя к хоббичьей мурзиковой норке чую неладное. Ибо на мои громогласные призывы эта ссс....собака выходить и не собиралась.
Подхожу еще ближе и холодею, обмлеваю, прихожу в изумление и еще штук пятнадцать синонимов к слову "ох....ю".
Будка есть. Дерево есть. Вчерашняя кастюля из-под супа есть. Даже цепь есть. Но, блин, Мурзика НЕТ!!!
Потому что тот, кто сегодня катался на "Буране",ездил по моей клубнике и ломал мою смородину, плохо собаку пристегнул и не проверил все карабины, чем милый друг человека воспользовался, и свалил в совершенно неизвестном направлении.
Лирическое отступление. Мурзик-дурак. Не в плане ругательства, а в плане диагноза. Потому территорию в два километра вокруг дома он считает своей, и защищает ее от тех,кто на эту территорию посягает.Ну, как защищает. Не гавкает, не. Он слишком большой и слишком дурак, чтобы гавкать, когда он не привязанный. Он просто несется во весь дух к встречным людям, всем лицом выражая кротость,добродушие и желание общаться. Но почему-то люди не очень рады такому общению. В зависимости от впечатлительности они либо орут, либо бегут, либо начинают руками размахивать. Мурзику не нравится,когда перед ним размахивают.Он заботливо берет встречного человека зубами за ногу и с размаху укладывает лицом в снег, землю, траву, грязь (нужное подчеркнуть). И держит, значит, чтоб охолонул человек малость .
А теперь шутки в сторону. Тридцать пять-сорок килограмм собаки без малейших признаков мозга, но с желанием уложить на землю всех нарушителей бегают (Спасибо, Господи, что ночь и почти безлюдное место!!!) по улице, а у меня из оружия только ведро с вареными курьими бошками.
Я плохо представляю, с кем Мурзик жил до нас, но к мату у него отношение самое нежное и трепетное. Поэтому, когда Мурзик убегает (что случалось пару раз, ибо силен,гад, рвет цепи в клочья), мы зовем его исключительно непечатно.
Картина маслом: я, одетая категорически не модно и даже местами неприлично (зато тепло, я ж не на подиум шла, а к собакам...), бегу в ночи с ведром, откуда, приоткрыв вареный глаз, выглядывают курьи бошки и хлопья каши, и дурным голосом выкрикиваю "МУРЗИКТВАРЬИДИДОМОЙ!" .
С этого момента начинается самое интересное. Такое ощущение, что большинство жителей нашего района зовут Мурзик,и они выползли на мой зов, потому что такого скопления народу мужеского пола на почти деревенских улочках я не видела никогда.
Бегу в толпу, голосом Левитана вещая: "Мужики, гаситесь, Мурзик сбежал, иначе щас всем ....дальше мне пришлось использовать выражения, которыми подружка Полина поделилась с моей Ладкой, а Ладка , щедрая душа, решила маму просветить (не, ну а чо, столько лет живу, а вот не все еще про мат знала;). Мужики, похоже, тоже не все знали,почему-то послушались и стали расползаться по домам. Может, они решили, что у них коллективная "белочка", потому что мы с ведром представляли весьма живописное зрелище.
Но время шло, а Мурзик нет, не шел. И даже не лаял.Он вообще тихий, когда на свободе. Все свои делишки обстряпывает молча.
Словом, а успела нарезать по кварталу пару кругов- от "Джорджа " до ветклиники и обратно. С ведром, ага. И тут Мурзик нашелся.Слава Богу, другие собаки не такие молчуны и как-то между собой комментировали появление в их владениях совершенно чужой страхолюдины. Совершенно особыми голосами комментировали, если их перевести на человечий, это было бы похоже на "Чур меня, чур!!!!". Вот на этот "чур" я и пошла. Конечно же, милый песик был в центре внимания, возмущения и порицания. И очень занят. Так занят, что не услышал, как я незаметно подкралась к нему, дыша, как паровоз,гремя ведром, и топая сапожищами 40 размера (на босу, блин, ногу).
А занят он был тем, что переходя от дома к дому,методично "перемечал" все собачьи метки, доводя местных псих до безумия.Расширял мальчик свою территорию, тесно ему у нас, видимо.
Поставив, наконец, ведро( светлая идея, где ж ты раньше -то была?!), я стала обшаривать карманы рабочего пуховика. Наждачка -классно. Затереть Мурзика насмерть если только....Спички-клево. Ну, поджигать собаку я точно не буду.
Перчатка.Одна. Вообще супер. Гайка, саморез, бумага(???). О!!!! ВЕРЕВОЧКА!!! Сантиметров 15, но хоть что-то...
Сам процесс ловли Мурзика на веревочку был молниеносен и техничен. Собак явно не ожидал такой подлянки, ведь у него еще было, что предложить этому миру....
С победным кличем (и не подумайте, что это было "Ура!!!") я волокла упирающегося пса домой, к хоббичьей норке. Карабины,смерзшиеся и сломанные окончательно, пришлось снять и примотать цепь к Мурзиной шлейке той самой веревочкой.
Но на этом история не кончилась. Мурзик был на месте.Дерево тоже. Цепь. Будка.Кастрюля из -под вчерашнего супа. А вот ВЕДРА не было. Я его забыла на радостях там, где изловила злостную нашу кобелюку.
Мурзик же, оказавшись на цепи, всем своим видом давал понять, что если СЕЙЧАС не пожрет, то до утра может и не дожить...
...Ведро дожидалось на старом месте. Одинокая куриная голова взирала на меня с островка каши. Местные собаки получили компенсацию за моральный ущерб...
Мурзик покорно ужинал остатками каши и пакетом замороженных костей. Я нервно пила чай и грелась в бане. Можно спать.
П.С. Вот я представляю, как обрадуется тот, кто будет завтра с утра отвязывать мою веревочку:)))))Муахаха...


Рецензии