Стихи моей мамы. Мороженое

 Ну что случилось, со мной,сама не знаю!
Но не хочу я больше сильной в жизни быть.
И каждый день твердить себе,одно и тоже повторяя,-
ты сильная, ты сможешь победить!
А мне так хочется побыть совсем другою,
женщиною,- слабой быть.
Как ту, что видела недавно в магазине,
но хоть на капельку, но хоть на миг,
вот так, над кем то, также  воду поварить.
Свидетелем такого разговора, однажды я была.
И мне так захотелось, чтобы кто-то,
ко мне так тихо,нежно обратился, говоря:
ну что купить тебе родная,мороженое иль шоколад?
Капризно губки надувая, ответила та невпопад:-
ах, как надоела мне эта жара,отстань, я так устала.
Меня так тронули его слова.
И я подумала,меня бы так спросили,
я с радостью б ответила:- какое купишь, я всякое люблю.
Но я совсем, совсем другая. Ну вообщем я,- крутая,
сама себе мороженое куплю!


Рецензии