Хорошо

И вот я сижу теперь такая счастливая в легком ситцевом платьице в тени скрипучего дуба.
Мимо меня проходят какие-то люди все в сером, с серыми лицами.
Нет, ну неужели так трудно выделить хотя бы десять  минут в день и понежится на солнышке? Ну, или на худой конец, облачиться в что-то не столь унылое?
Чудаки. Чудаки да и только.

А вот и первый порыв ветра. Нет, слишком, слишком слабый. На этом и до ближайшего фонтана не долетишь, не то что до моего уютного домика в Васильковой долине.

Придется подождать следующего.

Ах как все же хорошо вот так посидеть и помечтать. Мечты в голове моей прям роятся и им порой трудно дать ладу. Вот прямо сейчас, одна самая прыткая вырвалась вперед и стала напевать мне тоненьким голоском, что было бы здорово очутиться сейчас прямо на берегу Изумрудного озера лежа на персиковом полотенце, которое подарил мне Карл на нашу годовщину. Ах, Карл...

...


Рецензии